Коты в мешке от операторов сотовой связи
Еще раз о дополнительных бесплатных услугах операторов сотовой связи, которые потом становятся платными. Речь идет об операторе "Билайн", но, возможно, что проблема общая. В конце декабря я заметила, что с телефона пропадают деньги. Оказалось, что мне на телефон без моего ведома подключили бесплатную услугу "Быть в курсе", а с 30-го ноября она стала платной. Я с городского телефона (со своего сотового невозможно дозвониться) через 40 минут дозвонилась до оператора. Мне сказали, что было сообщение о том, что услуга стала платной и, если я не хочу ею пользоваться, то я должна отключить услугу, скорее всего за отключение тоже берут деньги. Я не согласна с этим. Я считаю, что любая бесплатная реклама так же бесплатно должна быть отключена. Мне ответили, что вернут 97 центов за услугу в качестве исключения. Но она стала платной с 30 ноября, а я позвонила в конце декабря. Каждый день за услугу снимали по 24 руб. Огромная нажива, и только с меня. Мне сказали, что я могу все посмотреть в личном кабинете. Но я не хочу. Почему я должна быть привязана к личному кабинету и каждый день - дело не дело - заглядывать туда, не подсунул ли мне Билайн еще что-нибудь. А сколько старушек, которые не имеют интернета и не проверяют свой баланс и до сих пор с них так и снимают деньги за совершенно не нужную им услугу. Прямо таки, как в советские времена - дефицит с довеском! Поэтому предлагаю:1. Запретить операторам сотовой связи подсовывать абонентам "кота в мешке".2. При нарушении этого пункта, если хоть одним человеком будет доказан сей факт - брать штраф с компании с учетом количества абонентов оператора в пользу государства.3. При систематическом нарушении - лишать компанию права предоставления услуг.Примечание: второй пунк вытекает из абсурдности судебных процессов каждого абонента в отдельности.