Полностью поддерживаю.Операторам сотовой связи в любом случае нужно запретить агентскую деятельность в пользу третьих лиц (любых, в т.ч. контент-провайдеров).Другой вопрос, что они возможно, попытаются предоставлять подобные "услуги" от своего имени...Тогда просто обязать их (под угрозой отзыва лицензии) сделать запрет коротких номеров бесплатным (сейчас за него ещё и деньги берут!) и по умолчанию включать для всех абонентов. Отключение - только с письменного согласия с паспортом в офисе...
13 лет назад
Согласен,эти акулы связи совсем обнаглели!Мне как-то подключили в МТС услугу без моего ведома.И через полгода пришла повестка в суд,за долг почти 1000 рублей.У меня был нулевой баланс пол года,был в командировке,а деньги с меня списывали за услугу всё равно. Только после личного разговора с ихним боссом деньги "простили".Поддерживаю,поддержите и нашу борьбу с лохотроном и сектой ПРОЛАЙФ в России:http://democrator.ru/problem/3572
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю! Поддержите обращения против ювенальной юстиции и Форсайт-проекта "Детство-2030"Путину В.В. http://democrator.ru/problem/3967В Законод. Думу Хабаровского края http://democrator.ru/problem/3975
13 лет назад
Компании "Инкор-медиа" сняла с меня деньги свыше 500 рублей. Я пенсионерка. Подключена "Мобилный пенсионер". Очень экономно всегда пользовалась телефоном. На каком-то сайте задала вопрос, и нужно указать свой мобильный. Я указала, пришла смс с кодом, но никакой информации по коду я не получила. И вдруг каждый день у м епня стали исчезать с телефона деньги по 170 рублей с 19февраля по 24 февраля 2011 года Позвонила в Билайн, а они сказали, что я подлючена к информационной услуге компании "Инкор-медиа" 9105. На самом деле такое подключение компания произвела сама. Я в шоке!Слов нет! В Билайне сказали, чтобы я позвонила на телефон 8-800-555-56-38. Я позволгнила, автоответчик сказал, что отключат такую услугу. Вот сижу и не знаю снимут ли завтра еще последние деньги или нет.Это какое же надо иметь нахальство, наглость и сволочизм, чтобы так наживаться на пенсионрерах.Это явно мошеничество. Как теперь вернуть свои деньги? Кто подскажет?
13 лет назад
13 лет назад
Мне пришло письмо "По проблеме № 3912 поступило уведомление из Управление "К" МВД РФ,согласно которому, обращение направлено Федеральная Антимонопольная Служба".Значит будет расследование и мне вернут деньги от компании "Инкор-медиа"?Кто знает?
13 лет назад
«05» января 2011 года на сайте letitbit.net, принадлежащему ООО «ИнкорМедиа», воспользовалась одноразовой услугой по скоростному скачиванию нужного мне файла. За эту услугу ООО «ИнкорМедиа» списала с моего лицевого счета, открытого в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - 172, 20 рубля. «17» января 2011 года на номер моего мобильного телефона пришло СМС, информирующее о подключении подписки на сайте letitbit.net и о стоимости такой подписки – 186, 27 рублей. В этот же день (17.01.2011) с моего лицевого счета были неправомерно списаны денежные средства в размере 157, 85 рублей. Подписка мной ранее не оформлялась, т.к. не было в этом необходимости. Считаю данную услугу «навязанной» ООО «ИнкорМедиа».Обращение в ООО «ИнкорМедиа», с просьбой вернуть неправомерно списанные с моего лицевого счета ООО «ИнкорМедиа» средства - не увенчались успехом. Надеюсь, объединив наши усилия, мы сможем наказать этих мошенников.
13 лет назад
31.03.2011г. пришли SMS сообщения с короткого номера 9105: "код доступа к услуге ARCPOST: 6907","Услуга ARCPOST продлена на 1 день. Стоимость 13.5р.","Справка по тел. 8-800-5555638. Отказ от услуги СТОП на 9105". Я не придал значения, поскольку никакой услуги со своего телефона ни иным образом не заказывал. Однако 02.04.2011г. получил SMS: "Услуга ARCPOST продлена на 7 дней. Стоимость 170р." Проверив баланс, я понял, что с моего счета списано 170 рублей. Я обратился к оператору БИЛАЙН с вопросом и мне пояснили, что у меня подключена услуга от ООО "ИнкорМедиа" и дали многоканальный телефон. На мой вопрос, почему БИЛАЙН позволяет списывать со счета деньги без моей санкции (без каких либо манипуляций с моего телефона) получил ответ, что БИЛАЙН не отвечает за передачу телефона третьим лицам. Однако ни я ни кто-либо с моего телефона никаких сигналов, подтверждающих желание подключиться к какой-либо услуге не передавал, что может подтвердить детализация переговоров и сообщений. Обратившись к оператору ООО "ИнкорМедиа" я довел свои возражения, потребовал вернуть деньги и потребовал отключить меня от каких-либо услуг. Оператор обещала отключить. Тем не менее, 10.04.2011г. пришло SMS: "Услуга ARCPOST продлена на 2 дня. Стоимость 40р.", а следом: "Справка по тел. 8-800-5555638. Отказ от услуги СТОП на 9105". Это произошло ночью. Я немедленно отправил сообщение CTOП на короткий номер 9105 и получил сообщение, что я успешно отписан от всех подписок. В указанный период с 31 марта по 10 апреля я никаких услуг от ООО "Инкор Медиа" не получал, тем не менее без моей санкции с моего счета списано 223 рубля. А оператор БИЛАЙН позволил списать данные средства.Я уже подал электронные жалобы в ГУВД Москвы, в Прокуратуру Москвы, в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор, а так же претензии в Билайн и в ИнкорМедиа с требованием вернуть деньги. От Инкормедиа пришёл шаблонный ответ: Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет.Жду реакции органов. Призываю поступать аналогично. Удачи всем!
13 лет назад
Уважаемые коллеги! Сегодня Билайн вернул мне все деньги. Не знаю, какие отношения между Вымпелкомом и ИнкорМедиа, но сегодня на мыло ИнкорМедиа прислал сообщение: "В данном случае возврат денежных средств невозможен, так как услугу невозможно подключить иным способом, кроме описанного выше". Неужели Вымпелком со своей стороны не накажет ИнкорМедиа? Удачи всем!
13 лет назад
Вчера хотела скачать книгу с сайта. Нашла очень интересную книгу по давно интересующей меня теме и забыла о всех мерах осторожности. Когда скачала файл на рабочий стол, нужно было его распокавать. Когда начала распаковывать, написали, что нужно прислать номер сотового телефона, чтоб получить код доступа. Я догадывалась, что будут снимать деньги, но где-то увидела цену на электронный вариан книги 30 руб, и подумала: "Пусть снимают 30 руб, у меня все равно на счету только 50 рублей, если захотят снять болше, денег не хватит". Распокавала файл. Он не читается никакой программой, пишет, что файл поврежден. Проверила счет, деньги на месте. Обрадовалась. А через несколько минут приходит сообщение: "Вам подключена услуга "Подписка на Арспост" (английскими буквами арспост, клавиши не работают),стоимость услуги 186.26 руб с ндс/7 дней. Для отказа от услуги отправьте СТОП на 770785 (беспл. номер), справки по тел 88005555638(беспл. звонок).Я быстро отправила СМС со словом "СТОП", но деньги не возвращались. Счет на телефоне -130 руб, сняли 186 руб. Звоню по указанному номеру. Девушка вежливо отвечает, что услуги будут предоставляться 7 дней, и раз я не хочу дальше с ними сотрудничать, отписывает меня от услуги (КОТОРУЮ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА И ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛА!!!). А по поводу поврежденного файла дала мне адрес сайта технических операторов 365help.ru Там я написала требование о возврате средств и угрозу с готовностью обратиться в Генпрокуратуру (что я и сделаю) Они прислали такой ответ:"Здравствуйте!Это сообщение - автоответ на письмо, отправленное Вами на тему: "89872573566 / 3308".Ваш запрос был получен нами, и ему присвоен идентификатор [incoremedia.ru #146247].Пожалуйста, не меняйте тему письма всей будущей корреспонденции, посвященной этой проблеме. Спасибо, cлужба технической поддержки".Вот адрес сайта с книгойhttp://al-islamic.ucoz.ru/load/2-1-0-16 Вот адреса сайтов с жалобами на этих мошенников: http://www.huzhe.net/complaints/inkor-media-zajavlenie-c12762.html - http://www.govoru.net/158/ http://impravo.ru/jaloba/1922-bespredel-v-inkormedia-ooo.html http://www.bizinspector.ru/complain/11548 http://www.democrator.ru/problem/3912 http://www.huzhe.net/complaints/inkor-media-c3208.html#commentСколько лет эти мошенники обваровывают народ, а правоохранительные органы ничего не могут поделать что ли? Обязательно нужно обращаться в генпрокуратуру и президенту? Вроде бы живем в правовом обществе.При желании можно найти и сайты и адреса мошенника. № тел со списанными денежными средствами -89872573566, оператор, позволяющий воровать деньги клиентов - МТС, адрес Башкотостан. Доп сведения могу предоставить по эл. почте.
13 лет назад
Поддерживаю .Прошу поддержки по проблеме: http://www.democrator.ru/problem/4669 .А то ведь, может получиться так – сначала полные пенсии в 83 года для военных, а потом могут, что-то наподобие придумать и для гражданских лиц. Поэтому, думайте. Поддерживая военных, Вы поддерживаете и себя!!! А если и не поддержите, то хотя бы будете знать правду о так называемых реформах cиловых структур. И стоит ли голосовать за эту партию. Спасибо за внимание.
13 лет назад
В большей степени здесь вина лежит на МТС, они лишь крохи переводят контент-провайдерам. Именно по этому этот беспредел продолжается. См.: http://soslan.net/mts/
13 лет назад
13 лет назад
ПОДДЕРЖИВАЮ!С моего телефона МТС сняли деньги.Позвонил оператору сказали ИНКОРМЕДИА подключила меня к какой то услуге. Без моего согласия.Одним словом мошенники и им место за решёткой.
13 лет назад
у меня были сняты деньги за подписку о прогнозе погоды, на которую я не подписывалась. МТС футболит меня уже в течение месяца, не могут вынести решения по моему обращению. а также медленно, но верно исчезают деньги со счета и утекают в неизвестном направлении
13 лет назад
Я вашу проблему поддерживаю и не против ее, но к сожалению, я свой голос отозвал в связи с тем, что Вы проблему военных и лиц к ним приравненных не поддерживаете http://www.democrator.ru/problem/4669 . Не будет внутренней, внешней безопасности НАРОДУ И ГОСУДАРСТВУ, то и не будет ваших и наших проблем, а также головиновых, ивановых, смирновых и других а будет югославо-ливийский сценарий и бесконечные бесланы и нодр-осты. Желаю Вам здоровья и успехов. И, как говорится - ничего личного...
13 лет назад