Как уничтожается Отечественный театр и кино
Уважаемый Президент, Владимир Владимирович!В Выборге на кино-фестивале был показан фильм «Пельмени». Сказать, что считаю неправильным, что такой фильм создан с поддержкой Министерства Культуры и показывает в сценах национальную еду и гордость России - пельмени, изготовленные из фарша трупов гомосексуальных мужчин – НЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО: я недоумеваю! Какая другая нация додумается до такого, чей кинематограф будет поддерживать это? Голубой экран, как символ неба! Разве не достаточно крови, ужаса и зла в жизни нашей, чтобы молодежь России кормить такими «Пельменями»? Разве не пора будущему поколению дать понять, что у гомосексуальных отношений нет будущего? Я писал про фильм "Интимные места", так вот: он поехал на фестиваль в Торонто при поддержке Министерства культуры РФ! Ну, сколько же можно терпеть? И, главное, на фоне принятого закона «О пропаганде однополой любви подросткам» - происходящее походит на диверсию. Зачем принимать такие законы, которые, в принципе невозможно контролировать?Не буду освещать и без того «освещённые» стены Министерства культуры Российской Федерации. Там хорошо изо всех сил в тонах, приличествующему западному образцу в течении голубого отражения. Вот и Никита Сергеевич Михалков с уверенностью заявил, что «однополые браки портят кино», а Его Святейшество Патриарх Кирилл определил взгляд Православной церкви: «Однополые браки приближают конец света». Об этом же говорил святой старец – Григорий Ефимович Самодержцу Николаю II. Вернёмся в сущее. Не буду повторяться о тех фильмах, которые с «успехом» демонстрировались на национальных кинофестивалях в последний год. Искушённый зритель образца 60-ых годов XX столетия не смог бы оценить по достоинству нашумевшие киноленты узконаправленные на широкую потребительскую аудиторию об однополой страсти – это был штучный товар и ходил «под прилавком»… тогда можно было и за решётку угодить! Времена меняются: меньшинство стремительно перетекает в большинство. Примером могут являться «очаги отечественной культуры». Не хочется говорить о великих представителях «голубой» и «розовой» элиты от Рождества Христова, но вместе с тем, замечу, что их исключительность и талант зиждился не на их страстях, а на том, что они чувствовали в себе, как исключительность из правил. Их переживания, их «полноценность» не давала возможности быть в природе тождественными. Это был страшный крест, который они и несли… Теперь этот крест при полном скоплении аудитории улыбчивых и похотливых кинозрителей торжественно возложен на плечи представителям «традиционной» сексуальной ориентации. Поздравляю, господа, мы в отечественной культуре в меньшинстве. Смиритесь, а если есть силы – боритесь за своё право существовать в культуре своей Родины! В ГИВЦ Минкульта РФ входит в обязанность специалиста отдела статистики по театральному репертуару Денисовой Ирины Валентиновны собрать информацию о театре где, как и сколько ставился спектакль, сколько зрителей и т.п. Позволю довести до Вашего сведения крик души этого специалиста Министерства культуры Российской Федерации. "В Минкульте занимаюсь театральным репертуаром. Много и успешно + с хорошей критикой идут пьесы Мартина МакДонаха. "Человек -подушка", например. Открываю пьесу, читаю: "Отец и мать пытают ребенка сваркой и дрелью". Как режиссер планирует это ставить? Или еще, из "Королевы красоты" того же автора. Ремарка автора: "На протяжении всей сцены на обеденном столе лежит обезображенный труп кота". Это что вообще??? Я вам говорю, каждый 7-ой спектакль беспредел, который финансирует Минкульт. Это их проекты. а мы типа независимо исследуем, анализируем и предоставляем информацию. Мой анализ происходящего выше. Срываюсь на визг!!!Вчера я посетила бывший театр им. Гоголя, нынешний центр им. Гоголя-Моголя или как его там нынче кличут? То, что я посмотрела, в принципе, не поддаётся описанию. Называется оно «Идиоты». Длится - часа 3 без перерыва. Суть этой фигни заключается в том, что кучка людей, типа, артистов... на возвышении, типа, сцены, подсвеченные и подзвученные очень сильными микрофонами, орут, ругаются матом, обсуждают всякие половые извращения, изрыгают кощунства, хрюкают, гавкают, снимают штаны, лифчики, демонстрируют половые органы, корчат рожи, плюются… БЕСНУЮТСЯ. А другие люди, типа, зрители на это смотрят. И кто-то даже в конце орёт «Браво!». Изначально я шла на спектакль и принесла цветы, чтобы во время поклонов подарить их, пригласившему меня артисту. Но поклоны закончились до того, как я пришла в себя и шагнула к, типа, сцене.Пошла за кулисы, нашла нужную гримёрку, стучу в дверь. Из-за двери доносятся два мужских голоса:- Нельзя. Подождите немножко... - Нельзя? – удивлённо спросила я, и мой поставленный голос загремел на весь коридор без всякой микрофонной подзвучки. - Разве что-то ещё может быть нельзя, после всего, что вы мне тут сейчас показали? А напоследок интересная сцена, описанная мною в не принятом Министерством культуры РФ сценарии «Роды огня и полымя», когда Григорий Ефимович Распутин по просьбе матери Юсупова – лечил Феликса от гомосексуализма, чтобы Распутин мог дать добро на брак Юсупова с племянницей Николая II Ириной Романовой. За эту сцену «ярко выраженное большинство» Министерства культуры Российской Федерации решило пойти на прецедент, назвав мой сценарий «низко художественным» и при прочих положительных условиях, когда при таких государственных конкурсах (закупках) грант должен был получить этот сценарий… Министерство культуры РФ встало на дыбы и даже пошло на конфликт с ФАС России, не подчиняясь предписанию по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. Вот, что значит: осветить социально-значимый исторический факт и представить его сегодня. Нельзя было, оказывается Распутину лечить Юсупова от гомосексуализма! Вот такая комбинация в ответ на заявление двух патриархов: от кино и от религии. Ну, что ж… несём крест. И культуры свет для тех, кто в большинстве ещё окрест у Родины великой. И последнее, о чём мой глас тревожит мысли: Гей-движение ассоциируется с сектой, которая стремится увеличить своё влияние на людей. Искусственное распространение количества гомосексуалов является реальной угрозой для демографической ситуации в стране, подрывом национальной безопасности и культурной деградацией. Гей-движение пытается установить «диктатуру гомосексуализма» прежде всего в культуре: Дискриминация гетеросексуалов, уничтожение семьи, нравственности и в конечном итоге нации. Я уже не говорю о пропаганде нетерпимости к вероисповеданию Россиян. Прошу Вас, Владимир Владимирович, объяснить нам - людям, которые исповедуют традиционные отношения, будет ли наведён законный порядок в этом навязчивом узле противоречий? Прошу Вас разрубить этот Гордиев узел! И уровнять гетеросексуалов, оказавшихся в меньшинстве, в правах на культурную жизнь страны! С уважением к Вам, Барханов Евгений, отец пятерых детей, инвалид афганской войны.
3.1. Ввести практику государственных заказов на создание новых драматургических произведений и театральных постановок, в том числе для детей и юношества, обратив особое внимание на поддержку одаренной творческой молодежи. http://kultura.mos.ru/documents/legal_industry/1312/765668.htmlПрактика, как мы видим, введена...
Во всех странах мира есть "правило длинной руки". Сами чиновники ни в Германии, ни в каком кинофонде – датском, шведском, польском , израильском, каком угодно – сами не участвуют в голосовании, решении. Только эксперты и раз в два-три года происходят ротации этих экспертов и профессионалов. Это важно. У нас же все эксперты являются соискателями, т.е. оценивают сами себя (ни в каком ином фонде это недопустимо), поэтому Министр культуры Владимир Мединский оставил за собой право последнего слова: решать быть или не быть. Вот такой момент очень интересен - увлекательно следить пути решения и на чём зиждиться подоплёка. Воистину Соломоново решение! Кто кого? Видимо, этим решением Министр пытается побороть картельные сговоры в части государственной поддержки кинематографа. Отсюда открытые защиты проектов, которые можно посмотреть без ограничений в интернете и сделать для себя вывод: кто, о чём и сколько просит у государства. Второй, пока не убитый заяц - это официальная попытка ввести цензуру. Дальнейшее развитие событий трудно предсказать. Двадцать лет без цензуры подарили обществу гипертрафированную свободу кинематографу и театру. Вспомним великий отечественный кинематограф времён цензурных. Да были сложности, архисложности: не давали снимать, однако, задумаемся, а нашли бы сейчас деньги на съёмки Тарковскому? Сняли бы свой фильм Алов и Наумов "Бег"? "Мы так бесстыдно подражаем американцам! Боевики, драки, бесконечный экшен. Кино стало бесчувственное, бессердечное. Это не русское искусство. Его мы забросили совершенно. У советского кино было свое лицо, а сейчас его взяли, повернули затылком и нарисовали на нем американскую физиономию." (Андрей Мягков) Чтобы не делал Министр и как бы его не критиковали, ситуация, действительно втиснута в узкий тоннель, где ещё в конце его не виден свет.
Во всяком случае мы попытались достучаться "до небес". Вы знаете, это не странно потому, что это факт: животного, которого ведут на заклание, начинает понимать и сопротивляться в самый последний момент, когда уже "поздно". Видел страшное видео, когда резали горло русским пленным чеченцы. Они до последнего думали, что именно ему не перережут горло... Это видео стало мне импульсом, чтобы я добился производства фильма "Живало - Бывало". Это мой крик, моя реакция перед закланием.http://www.youtube.com/watch?v=yD90ZIlZ2L4
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ06 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА №А26-13-77646871Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 05.09.2013 года, получено 05.09.2013 года в форме электронного документа и зарегистрировано 06.09.2013г. за №776468.В Министерстве культуры Российской Федерации запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы.Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций К. Аристархов.