Кто дал вам право решать куда переносить автовокзал?Может тогда опрос среди жителей Котельников проведете,нужен им там этот ваш автовокзал или нет? Тысячи людей ежедневно добираются из области на работу,т.к. метро Щелковская БЛИЖАЙШАЯ станция от МКАД. Полосы расширить?За счет пруда?С какой стати вам в вашем Гольяново делать выделенку?Давайте тогда в каждом районе Москвы ее сделаем. Из-за подобных формулеровок категорически против.Ваше Гольяново-не центр Земли.
11 лет назад
11 лет назад
Необходимо каждое предложение выделить в отдельную проблему, так как в данном есть столько пунктов... и часть из них меня, например, устраивает; а часть - нет.
11 лет назад
1. Строительство линии метро вдоль Щёлковского шоссе - необходимо для обеспечения разгрузки ст.м. Щёлковская (плюс обеспечит более быструю доставку пассажиров в центр), а также для обеспечения нормальным транспортом приМКАДных микрорайонов Гольянова и в перспективе района Восточный. В таком случае перенос автовокзала совершенно необязателен, т.к. инфраструктура будет лучше справляться с потоком пассажиров, который заметно не увеличится, нагрузка на УДС снизится.2. Строительство трамвая до ул. Подбельского - целесообразно (особенно учитывая то, что метро не построят до 2020 года), т.к. весь поток автобусов по Уссурийской упирается в пл. Белы Куна, где поток многократно возрастает за счёт Байкальской ул. Создание выделенной полосы возможно улучшит ситуацию для пользователей ОТ, но никак не разгрузит ст.м. Щёлковская, с чем прекрасно справится проектируемый трамвай.
11 лет назад
Уважаемый Д.А.Степчков. Ваши замечания не учитывают реально существующие пассажиропотоки., т.к. разгрузить пассажиропоток у ст.м.Щелковская может только продление Арбатской линии до ул.Курганской д.3 по проекту НИиПи Генплана Москвы (см. их письмо от 15.10.2009 №200-20-206/9-(0)-1) и расширение улицы Уральской с организацией выделенной полосы шириной 3 полосы в каждом направлении и организацией в начале этой улицы, у ст.метро Щелковская, конечного разворотного пункта движения автобусов №№223 и 257. Что касается продления метро до поселка Восточный, то это отдельный принципиальный для москвичей вопрос.По заявлению С.С.Собянина ежедневно из Подмосковья едут в Москву работать около 2 млн человек.Т.е. вместо того, чтобы помочь Подмосковью с организацией новых высокотехнологичных рабочих мест в Подмосковье, о чем говорит Президент РФ В.В.Путин, а также – проложить метро в старые районы Москвы, в том числе – и в Гольяново, горе-проектировщики подсовывают городским властям проекты типа продления метро в поселок Восточный, которые могут привести к тому, что Москва окончательно задохнется в транспортных пробках.
11 лет назад
11 лет назад