Гухонемым доступное общение в Сбербанке
Президенту Российской ФедерацииПутину В.В.Премьер-Министру Российской ФедерацииМедведеву Д.А.Председателю Правления Сбербанка РоссииГрефу Г.О.Прошу Ваших указаний: 1. Упростить работу глухонемых и слепых вкладчиков Сбербанка. 2. Они практически не могут общаться с касиирами и контролерами, которые системы ЛУИ Брайля не знают и отсутствует сурдопереводчик. 3. Из-за этой Проблемы Очереди в банках. Имеются отличные компьютерные разработки по этой Проблеме. У нас в Башкирии как правило операторы знают национальный язык татарский, башкирский и т.п.
В крупных банков можно иметь и сурдопереводчика или кассира-сурдопереводчика или ауидиофильм об услугах банка с сурдопереводом.
Можно его и разместить на сайте банков