Проблема решена отчасти.
Автомобиль был куплен на собственные деньги, но тут же вскрылась другая проблема - практически повсеместное отсутствие обучения инвалидов вождению. При прохождении мед.комиссий тоже возникают сложности, так как никому неизвестно о ручных управлениях и прочих модификациях, а перечень противопоказаний мало кто читает. Чистого ДЦП в нем нет. А если и учат, то на старой классике, которой управлять тяжело, да еще с ручным управлением. Из-за этого 4 года назад мне не удалось даже внутренний экзамен сдать. А потом перестали учить инвалидов и в той автошколе. Поэтому мне дополнительно к ручному управлению пришлось поставить на машину педали, зарегистрировать ее как учебную, с трудом найти автошколу и инструктора,т.к. везде отказы были, несмотря на то, что была у меня личная учебная машина. То есть, машина для инвалида должна быть,в идеале, с АКПП или минимум с ГУРом.Плохо и с переоборудованием автомобилей. На заводах этого не делают, заказать управление можно лишь в двух местах, а практика установщики крайне мала, найти установщика тоже с трудом удалось. На сегодняшний день. я таки окончил автошколу, скоро будет как год. За это время у меня 7 месяцев с перерывами ушло на обучение, потом я получил в октябре 14 года наконец свидетельство об окончании автошколы. Дважды уже сдавал экзамены в ГАИ, теорию и площадку,т.к. заканчивались результаты. Не удается сдать лишь город. Я устал, но не сдаюсь, т.к. свобода передвижения все же одна, а доступная среда в Архангельске отсутствует. В Москве я бы спокойно обходился без прав,так как весь транспорт там низкопольный, заходить в него можно спокойно, только вот с метро могут быть проблемы,т.к. не везде лифты есть. Плюс там дворы постоянно убираются. Доступность на порядок выше. Небо и земля. Все это я увидел, когда в Москву на курсы поехал по ремонту ноутов.
Обсуждение
0 комментариев