Государственные органы не отвечают на электронные обращения граждан.
В связи с отвратительной работой с конца прошлого года ФГУП "Почта России" люди могут воспользоваться формами обращений, расположенных на сайтах различных государственных структур. Это на словах. Вроде и формы есть и обращения куда-то уходят. Вот только в результате получается, что обращения уходят в полное игнорирование. Т.е. организация не отвечает на обращения. Совсем. Ни письменно, ни электронно. Одной из таких организаций является, как оказалось, Роскомнадзор. Именно в его сферу деятельности входит упомянутая ФГУП "Почта России". Заполняешь форму: ФИО, адрес, тематика обращения, само обращение. Отсылаешь. Обращению присваивается даже номер! Вроде все по уму. Но на этом - всё! Никакого ответа я ни разу не получил. Хотя уже вышли контрольные сроки. Естественно, это полное нарушение законов:Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-Ф "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".Но госструктурам вроде ФГУП "Почта России" и Роскомнадзор похоже, законы не писаны. Чтобы не быть голословным, приведу несколько номеров и дат обращений:460397 (22.03.2013) 460401 (22.03.2013) 460403 (22.03.2013) 460407 (22.03.2013) 470593 (02.04.2013) 472452 (04.04.2013) 472454 (04.04.2013) 472455 (04.04.2013) На момент 15.05.2013 никаких ответов не получено. Идет нормальное игнорирование граждан и законов.