Футуристический пример ЕГЭ для Системы образования РФ, ФАНО и СМИ.И так ли это во что верят безукоризненно все и взрослые и дети!
Земные теорий СМИ - лунный сонм научного Олимпа.
Пролог.
Противоречивая дезинформация еще противоречивее самого противоречивого провокатора. Противоречия - это искажение фактов пространства и времени в определенных целях отвлечения внимания и совершения с одной стороны ошибочных действий с другой безошибочных.
1. Правдоподобный миф об аварийной лампе - дампе.
Существует мнение, некогда в древние времена планета Земля была не электрифицирована, спутник Луна исполнял роль осветительных лучей в темном царстве планеты Земля - глобальный уличный фонарь – ночная подсветка, однако в те древние времена массе народу не до знаний было, тогда приходилось спасаться от холода в пещерах, охотится на древних саблезубых хищников. И вот в наше время природные условия изменились, стали более комфортные, появилось свободное время для чтения СМИ и рассуждений так ли это о Луне «пишут как говорится»!
2. Классическое сравнение желаемого с действительностью.
Проследим первые исторические описания о спутнике Луна, в основном все теории по мере развития человеческой цивилизации являлись ошибочны, искаженны человеческим фактором, точно так - же дети, открыв глаза, испытывают субъективный шок недомыслия, искажающий правильное восприятие окружающей обстановки. По мере открытия глаз все более и более объективность этого материального мира ослепляет зрение превращаясь в стресс и вот он кризис среднего возраста, значит все это обман, что напевают взрослые дяди и тети!? Доказывает это утверждение типичный пример из Мировой истории, говорящий об общепринятой силе веры в авторитетные байки, что в принципе и создает слепую веру в игре научных миражей и позволяет беспрепятственно манипулировать людьми в основе фундамента знаний. Напомню первый человек который освятил планете первые дремучие мысли о Луне был Д.Дарвин - сын основателя теории «Эволюции видов» Ч.Дарвин, тот самый ученый который объяснил все истоки развитие человеческого вида в двух словах позже раздутых до теории «Эволюции видов», основа теории выразилась в виде дубины которую использовала первобытная обезьяна для сшибания забродивших плодов с «Пьяного дерева» растущего в джунглях Африки, после того как орангутанг «наступил на древнюю пробку древнего плодового самогона» и длительно употреблял «плодовую брагу» произошли фатальные генетические изменения ДНК - РНК в потомстве горилл, что навсегда видоизменило макак, из четырех лап оборотня выросли две руки и две ноги и первобытный обезьян - человек вдруг поумнев спустя тысячелетия назвал себя «Хомо Сапиенс», так появился из похмельной «Эволюции видов» новый главенствующий вид, человек - царь Природы. Типичный пример об оптических иллюзиях, еще совсем недавно планета Земля казалась всему населению планеты плоской как серебристый диск DVD, который вращается в центре необъятной Вселенной - все это особенность восприятия человеческого мозга умноженного на уровень образованности того времени, не отягощенного серьезными науками и воспринимающий визуальную – акустическую информацию психологически буквально. Точно так - же и сейчас некоторые СМИ всячески пытаются по инерции, отдавая дань ложной традиции убедить массовую публику не верить собственным глазам. Так СМИ настойчиво утверждается, что спутник Луна вращается вокруг планеты Земля! Некоторые знатоки перестают связывать приливы – отливы океанов с взаимовлиянием планеты и спутника! Другие коммерческие литераторы, например А.З.Сирис вообще утверждает, что дескать «Не Луна вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Луны». Истинная наука при этом хранит гробовое молчание, не разоблачая домыслы и вымыслы, иначе говоря, негласно поддерживая заблуждения!
3. Сравнительный рейтинговый топ - парад всех известных современных теорий о Луне.
В свете ночного светила мне подумалось, а почему бы «злостно» не на «хохмить» лицедеям от лженауки развлечений и самой науке, ведь сатира - это сила, а «Хит – парад» - это факт специфических заблуждений
неадекватного массового восприятия окружающей обстановки в основе сведений информационных ресурсов о современных гипотезах самообразования спутника Луна. Вот она принципиальная схема общепринятого «Глобального светопреставления о спутнике Луна во тьме». Все тематические ссылки интернет сайтов предназначены для понимания и подтверждает в итоге неоспоримую мысль, отрицающую все настоящие и скользкие гипотезы и спекуляции о Луне. Кроме того все эти теории ни много ни мало существуют массово и общепринято на уровне системы образования с дальнейшим публичным убеждением в СМИ в виде «программных комиксов»:
1.3. «Первое золотое место» – «Земная теория» 1960 г. Общепринятый рейтинг публикаций - второстепенный. Личный рейтинг - нонсенс. Автор Е.Л. Рускол «Об образовании спутника Луна на орбите планеты Земля». В данной теории говорится, что планета Земля и спутник Луна были образованны единовременно в виде новорожденных планет - близнецов... в пространстве Солнечной системы из выбросов материи ближайшей звезды. Гипотеза в тираже СМИ после выполненной миссии советской космической станции «Луна-1» от 02.01.1959 г. Выдающееся событие, обнаружение разведывательной станцией «Луна-1» полного отсутствие магнитного поля у спутника. Интернет-сайт http://www.astronet.ru/db/msg/1170734/luna.html «Астронет > Луна».
2.3. «Второе серебряное место» – «Земная теория» 1970 г. Общепринятый рейтинг публикаций - первостепенный. Личный рейтинг - нонсенс. Группа авторов Уильям К., Хартманн и Дональд Р. Дэвис «Об образовании спутника Луна на орбите планеты Земля». В данной теории говорится, что 4 - 5 млрд. лет назад планета Земля столкнулась под острым углом в рикошете с другой мини-планетой и суммарные остатки геологической породы были выброшены на орбиту планета Земля, которые в течении 150 лет из обломков породы слепилась на орбите планеты и далее обтесались в спутник. Гипотеза в тираже СМИ после произведенного исследования американской космической миссии «Аполлонов» 1970 - 80 г. Интернет-сайт http://vsya-vselennaya.ru/moon.html «Наша Вселенная».
3.3. «Третье бронзовое место» – «Земная теория» 1980 г. Общепринятый рейтинг публикаций - не поддерживается. Личный рейтинг - сенс. Группа авторов ученые К. Вайцзеккером, Х. Альфвеном, Г. Юри «Об образовании спутника Луна на орбите планета Земля вследствие притяжения планетой Земля мини-планеты, названная позже спутником Луна". Гипотеза в тираже СМИ, но популярностью не пользуется. Интернет-сайт http://cosmos-and-astronomy.ru/moon/79-moon.html «Луна».
4.3. «Четвертое каменное место» – «Космическая практика» 1959 - 2014 г. Общепринятый рейтинг публикаций - малоизвестный. Личный рейтинг - сенс. В разное время на спутник Луна совершенно свыше 50 исследовательских миссий различными космическими аппаратами различных государств, известные из них : 1). в 70 - 80 г. прошедшего века - десяток миссий американских обитаемых кораблей «Аполлонов»; 2). 70 - 80 г. прошедшего века - миссия советских радиоуправляемых «Луноходов-1, 2»; 3). в 2010 - 14 г. - миссия китайских луноходов «Лунный заяц»; 4). Все участники лунных экспедиций интернет-сайт http://full-moon.ru/content/view/40 «Луна - Сводная таблица всех космических аппаратов, проводивших исследования спутника Луны». Детали БСЭ об Луне на интернет - сайте http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/104840/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B0 ««Луна» или здесь интернет-сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%ED%E0 «Луна - Википедия».
5.3. «Пятое деревянное место» – «Алхимическая» практика» по 2014 г. Общепринятый рейтинг навязывания публике – повсеместно. Личный рейтинг - нонсенс. В разные времена спутник Луна пользовалась особой популярностью у всех народностей, населяющих планету Земля. От суеверий кантри – эпоса повествующих об тайнах вампиров до сказаний средневековой готики из истории лунных оборотней и так - же в наши дни существующей полезности некоторых дней Лунных календарей для выращивания овощей и фруктов на грядках современных садоводов - любителей. Интернет-сайт http://www.astronet.ru/db/msg/1170734/luna.html "Лунный календарь 2014".
4. Новые символы - это хорошо забытый старый знак качества и «спейс - палатка» для туристов.
Точные науки в учебных заведениях еще не все успели отменить и заменить физику, геометрию, математику, техническую механику на игры в «куклы» и «солдатики». Спешу напомнить заинтригованной публике, что взаимодействия между Луной и Землей остались прежними, что и до появления всех известных «сказаний – легенд - мифов» о Луне, итак кому, что нравится статические - динамические магнитные поля или гром и молния!? Для примера какое имеет значение Луна в образовании 24 часового формата на планете Земля и вытекающих будущих личных открытий можно дополнительно изучить земную технологию регулировки галогенных фар автомобиля или поиграв в аквариуме свойствами металлических магнитов закрепленных на рыбацких поплавках, где планета - спутник поплавки – магниты, подсвечиваемые фонариком - звезда, а далее сопоставляем объективную реальность с нереальностью возникающих неадекватных проекций игры светотени в темной комнате. После появления чувства просветления и возникшего экспертного – технического понимания, отталкиваясь от правил точных наук, рефлекторных реакций собственного зрения выясняем, что спутник Луна непосредственно взаимодействует на полюса планеты в течение суток - месяца - года, раскачивая планету на собственной орбите - перемещаясь вдоль оси вращения планеты Земля, на расстоянии в несколько десятков - сотен тысяч километров. Ежемесячно создается эффект маятникового наклона планеты и привычное понятие день - ночь в годах - месяцах - сутках осевого вращения планеты. Дополнительно доказывается это утверждение элементарно видимость - отсутствие Луны на ночном горизонте в безоблачную ночь и положение видимой части спутника относительно поверхности планеты, включая экспериментальные опыты, выполненные собственноручно ранее, что прямо означает почти прямолинейное движение спутника Луна в условиях изменяющегося положения оси планеты от северного к южному поясу и наоборот, изменяющаяся вверх – вниз линия орбиты планеты Земля относительно звезды Солнце, что и описывается как времена года зима - лето.
5. Не доверяй глазам своим, а верь лунному Сонму из оф - топа.
Подробный сравнительный пример принципиальной схемы действия подобных механизмов, как это все работает, находится на интернет - сайте для школьников «Странная юла - Учите физику!» http://uchifiziku.ru/2012/05/30/strannaya-yula/comment-page-1/#comment-5621 ,там допускается мысль о том, что на самом деле у планеты Земля существует два спутника, при этом один из спутников скрыт от невооруженного глаза поскольку находится в постоянной тени планеты в невесомости, другой расположен в вакууме на границе тени от планеты, ночь - день. Весь орбитальный механизм более понятен становится в сравнении, если изучить действие стандартной детской электромеханической игрушки «Юла» из описаний на сайте, где один из спутников толкающий - давление (силовое - магнитное) на ось вращения - планеты Земля (Южный — Северный полюс) для осуществления процесса вращения «Юлы» и планеты, второй спутник служит опорой для оси планеты Земля - «Юлы» и на оборот в зависимости от месячного цикла, силы которые воздействуют на макси - мини объекты одни и те - же, в этом случае возникает вопрос, что - же удерживает эти естественные спутники в постоянных точках орбитальных координат, в таком вот искусственном планетарном механизме, понятие «гравитация» предназначено исключительно для звезд - ну никак не для планет(статика - динамика мп.), если вы знаете астрономию - физику и другие обязательные предметы для понимания вопросов о Луне вероятно вы поймете и
истинное назначение и практическое применение обруча - Астероидный пояс расположенного за планетой Марс в качестве усиления процесса излучения - свечения звезды Солнце!
Эпилог.
Седьмой десяток лет как космические корабли бороздят просторы четвертой стихии – «необитаемый» Космос. Три остальные метаморфозы природы (АВС) - Атмосфера, Вода, Суша является естественной средой обитания флоры - фауны и более разумной земной жизни. Проблема цивилизаций в том и заключается, что мир безграничен в своей незаконченности с точки зрения современной науки, а Человек, так или иначе конечен и ограничен в бесконечности этого мира. Современное массовые представление и общепринятые гипотезы о спутнике Луна – это прямое свидетельство искусственно созданных противоречивых взглядов и заниматься массовым самообманом это нездоровый признак в бесконечной вечной скуке научного Олимпа для бессмысленного действия игры в древний «Орбитальный теннис» или «Космический биллиард»!?
29 актуальных разбирательств в виде документов пдф... обратите внимание на "Иллюзии СМИ - ИТ об Солнечной системе"...
все разбирательства там http://www.docme.ru/public_profile.html?id=50629&p... и там http://www.docme.ru/profile/50628/hot-rv?sort=titl...