К петиции
Единый государственный экзамен
ПОСМОТРИТЕ!http://democrator.ru/problem/9095http://democrator.ru/problem/9125http://www.change.org/ru/петиции/нападение-на-журналиста-избиение-похищение-правоохранители-бездействуют
11 лет назад
Пора заканчивать натаскивание на ЕГЭ. Мировая практика уже показала несостоятельность такой формы обучения. Моя проблема № 2943 Статус военнослужащего http://democrator.ru/problem/2943 Посмотрите и поддержите !
11 лет назад
11 лет назад
Мне очень понравилось описание ЕГЭ. И я с ним согласна. Страшно подумать, сколько структур, не имеющих никакого отношения к образованию, задействовано в ЕГЭ. А денег-то сколько вбухано!!! И ради чего? - Чтобы убить лучшее в мире советское образование. Конечно, одного творческого экзамена, думаю, не достаточно. Но Министерству образования очень не мешало бы подумать об отмене ЕГЭ. Во-первых, никакой тест не являлся и не является показателем знаний, во-вторых, коррупция не уменьшилась, а выросла и внедрилась в отрасли, не связанные с образованием. В целом, с введением ЕГЭ проблем стало намногобольше. И Минвузу не мешало бы об этом задуматься.
11 лет назад
11 лет назад
Самое главный недостаток ЕГЭ --- это обязательность его учета при приеме в ВУЗы. ЕГЭ можно не отменять. Любой тест сам по себе дает еще одну возможность проверить знания. Но доверия результатам ЕГЭ при текущем раскладе нет и не предвидится.Позвольте ВУЗам самим определять, нужен ли им результат ЕГЭ абитуриента!
11 лет назад
Лично я вообще не понимаю ЕГЭ, в этом году в 4-х классах его проводили в феврале месяце. Как это можно объяснить?, когда многие темы ещё не пройдены.
11 лет назад
Ответ на комментарий №7 ЕГЭ в четвертых классах или в четырех классах. ОЧЕНЬ сомневаюсь что это была инициатива правительства скорее школьный эксперемент т к учени 4 го класса не может ответить на вопросы ЕГЭ. а если и была государственная инициатива то результаты на будущее детей никак не повлияет. а касательно вопроса меня смутила последняя мысль насчет выбора профессии в начале учебы. Помоему такая мысль могла родиться у человека который не дружит с головой вообще. Многие выпускники не знают чего они хотят от жизни вы предлагаете решить это тем карапузам которые только пошли в школу даже в девятых классах это рановато так как мнение подростка о профессиях может измениться даже меньше чем за месяц.
11 лет назад
Ответ на комментарий №5 Уважаемый Роман Сергеевич!Для Вас уточняю свою позицию по вопросу отмены ЕГЭ.На мой взгляд главная задача образования - научить человека работать. Чтобы получить высококлассных специалистов с высшим образованием нужно в ВУЗ отобрать абитуриентов, которые не просто усвоили программу средней школы, а таких, которые имеют способности к избранной профессии или хотя бы проявили интерес к ней. ЕГЭ препятствует препятствует такому подходу к проблеме и поэтому вреден.Министр Ливанов предлагает подправить ЕГЭ путем учета среднего балла по аттестату и учетом внеучебных достижений.Но средний балл ничего не говорит о профессиональных склонностях и способностях. А какие будут учитываться внеурочные достижения неясно. Что, если быстро бегает - будет хороший врач, а если высоко прыгает то будет хороший инженер? Значит их в первую очередь в ВУЗ? Но есть практика проведения ВУЗами по некоторым специальностям, так называемого творческого экзамена. Это правильно. Но разделять профессии на творческие и не творческие в принципе не верно и даже кощунственно.Поэтому я предложил:1. ЕГЭ отменить, как бессмысленный и даже вредный;2. распространить применение "творческого" экзамена на все профессии.Думаю, что учитывать внеурочные достижения нужно, но только те, которые связаны с будущей специальностью. С наилучшими пожеланиями Филимонов В.А.
11 лет назад
Ответ на комментарий №8 Уважаемый Сергей Сергеевич!Я своё предложение посвятил отмене ЕГЭ. Вы же в своем комментарии затронули важную проблему профориентации.Вас не коробит, когда родители ведут 4-летнего карапуза в спортивную секцию, 5-летняя девочка уже выступает на Евровидении. А ведь это не что иное, как выбор карьеры в первом случае спортивной, во - втором эстрадной. К сожалению многие взрослые, дожив до пенсии так и не поняли чего они хотят и чего могут, не говоря о выпускниках школы. Но это не есть хорошо. Когда выпускник подает заявление сразу в пять ВУЗов и в каждый на пять специальностей ( это допускается правилами) то это как раз и есть отсутствие дружбы с головой и не только у ученика.Поэтому в советской школе была создана система работы по профориентации, задача которой была помощь школьнику в профессиональном самоопределении. Это очень важная задача, как для общества, так и для личности. ЕГЭ мешает ее решению и это один аргумент из многих против ЕГЭ. А если что-то делается плохо , это не означает что существующее несовершенство следует возводить в ранг правила или закона.С наилучшими пожеланиями В. Филимонов
11 лет назад
Ответ на комментарий №4 Скажите, Вы хоть раз видели в глаза задания, предлагаемые учащимся на ЕГЭ? Скорее всего, нет. И как Вы определили, в какую сторону изменилось положение с коррупцией? Про ЕГЭ круглые сутки трындят в СМИ, поэтому возникает ощущение, что там сплошня коррупция. На мой взгляд, ЕГЭ более-менее успешно решает многие наболевшие проблемы в плане коррупции, а по своему содержанию и структуре является вполне вменяемым экзаменом.
11 лет назад
Ответ на комментарий №6 А в чём тогда Вы видите смысл ЕГЭ?? Идея как раз в том, чтобы результаты ЕГЭ учитывались как при получении школьного аттестата, так и при поступлении в ВУЗ. Если при этом ВУЗ сам будет решать, надо ему это или нет, то это ломает всю идею ЕГЭ.
11 лет назад
11 лет назад