ДЖПиЖФ Москвы нарушает законы
В 2005 году я с 2мя детьми согласилась на вселение в квартиру по договору с условием оставления в жилищной очереди. У меня постоянная регистрация с 2005 года по данному адресу , на ребёнка –колясочника предоставлена доп. площадь-18м2 В 2008 году возникло право на получение соцнайма, меня включили в план предоставления. Квартира по адресу Маршала Жукова 26-37 находилась вдали от метро ,центра реабилитации, школ и больниц для сына-колясочника .Законность моего требования -Указ Президента РФ от 09.09.1999 N 1186, от 24.09.2007 N 1216, при предоставлении инвалидам жилья учитывать их состояние здоровья и связанное с ним желание о приближении места жительства к месту работы, лечебно-профилактическим учреждениям, остановкам общественного транспорта или другим объектам инфраструктуры;)Вторая предложенная квартира -Изюмская 53-1-7 не соответствует норме предоставления с учётом подтверждённого права на дополнительную площадь.- менее 72 м 2. Все причины отказа я написала на смотровых талонах. Больше ничего не предлагали , говоря , что больших квартир нет .Ждите.ТТак как у меня родился третий ребёнок и его надо было внести в договор , я предоставила документы и попросила включить ребёнка в очередь жилищного учёта, ннаписала заявление о продлении договора до момента , когда ДЖПиЖФ найдёт квартиру по норме предоставления –не менее 90м2 в районе проживания. Меня заверили , что это такой же договор и условия не изменяются.ООднако , ДЖПиЖФ в одностороннем порядке изменил условия договора , сняв меня с очереди . На все десятки запросов , ответа по существу не было ни разу.Таким образом нет ответов на вопросы :1 Почему ДЖПиЖФ в одностороннем порядке изменил условия договора ? ( жилищные отношения возникли в 2005! году ) ?2 Почему ДЖПиЖФ использует нормативные правовой акт - РАСПОРЯЖЕНИЕот 31 августа 2010 г. N 1615 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА N 456 ?(В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. В Определении Конституционного суда от 2 марта 2006 года № 58-О указано , что «В силу прямых указаний Конституции Российской Федерации, иных актов, определяющих порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов и юридические последствия его несоблюдения, нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, не зарегистрированный и не опубликованный в установленном порядке, не должен влечь правовые последствия, как не вступивший в силу, и не подлежит применениюЭто распоряжение принято не в соответствии с уставом ДЖПиЖФ г Москвы (ст.1, ст2 )Кроме того этот правовой акт нарушает права очередников , вставших на учёт до 2005 года в части : Федеральный закон о Социальной защите инвалидовСтатья 17. Обеспечение инвалидов жилой площадью Жилищный кодекс – ст55, ст.56.,Федеральный закон о введении в действие ЖК С изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФот 28.05.2010 N 12-П)Статья 61. С 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.________________________________________Положения части 2 статьи 6 в ее конституционно-правовом истолковании не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет (Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О-П).________________________________________2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. Я не стала бы соглашаться на квартиру , если бы знала, что это повлечёт за собой снятие с учёта. Меня просто обманули , ведь сотрудники наверняка знали , что меня снимут с учёта и просто лгали , что договор тако йже . А теперь о ситуации с коттеджами .Так как я воспитываю 5х детей ( двое приёмные дети-инвалиды ) я написала в ДЖПиЖФ , что готова отказаться от квартиры по соцнайму так как детям будет лучше в коттедже , на который я имела право , я сообщила , что мне стала известна информация о том , что две квартиры в коттеджах для многодетных семей по адресу Москва , Южное Бутово , ул .Шоссейная ,дом 2 кор 4 кв3, дом 2 кор.4 кв 4 ,сдаются в аренду на протяжении более 3х лет , Многодетные семьи не заселялись , проживают по старым адресам .Эти сведения подтвердила комиссия (копии актов прилагаю ). ДЖПиЖФ был обязан расторгнуть договора безвозмездного пользования с этими семьями , в соответствии с документами , ими же изданными . Однако , видимо ДЖПиЖФ имеет какой-то интерес в этой ситуации , поэтому они нагло лгут , что всё нормально и по закону . Кстати , по настоящий день , семьи не заселились .Вот такая забота о многодетной семье с ребёнком -колясочником.
Прошу обязать ДЖПиЖФ г Москвы в соответствии с действующем законодательством предоставить квартиру по норме предоставления (а это от 90м2 )или обеспечить возможность занятия коттеджей для многодетных , неиспользуемых по назначению в Южном Бутово
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ(в ред. Указов Президента РФ от 09.09.1999 N 1186,от 24.09.2007 N 1216)ВЫДЕРЖКАпри предоставлении инвалидам жилья учитывать их состояние здоровья и связанное с ним желание о приближении места жительства к месту работы, лечебно-профилактическим учреждениям, остановкам общественного транспорта или другим объектам инфраструктуры; Выдержки из разного ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 22 февраля 2011 г. N 44-ПП (Д) N 44-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ I. Общие положения 2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвыосуществляет свою деятельность в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации, международными договорами, федеральнымиконституционными и федеральными законами, указами и распоряжениямиПрезидента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениямиПравительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законамигорода Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящимПоложением.Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О-ППо своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования часть 2 статьи 6 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" не предполагает возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет.Конституционно-правовой смысл указанного законоположения, выявленный Конституционным Судом Российской Федерации в настоящем Определении на основе правовых позиций, сформулированных им в сохраняющих свою силу решениях, является общеобязательным и исключает любое иное его истолкование в правоприменительной практике.Нормативный правовой акт (НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов, профсоюзов, акционерных обществ, товариществ и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение[1].Нормативный правовой акт — это акт правотворчества, который принимается в особом порядке строго определёнными субъектами и содержит норму права.«Нормативный правовой акт – это правовой акт, который содержит правовые нормы, общие установления, рассчитанные, как правило, на длительное применение и распространяющиеся на неопределенный круг лиц. Нормативный акт, являясь предписанием общего значения, распространяет свое действие не на одно конкретное отношение, а на тот или иной вид общественных отношений»[11].Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение»[13].Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, как уже отмечалось, подлежат не только официальному опубликованию, но во многих случаях и особой государственной регистрации. Затем в срок не позднее 10 дней после дня регистрации они должны быть опубликованы в газете "Российские вести" (либо также в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти"). Официальному опубликованию не подлежат только те ведомственные акты или их отдельные положения, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну или имеющие конфиденциальный характер.Лишь после такого опубликования они вступают в силу. Акты, не прошедшие государственную регистрацию либо зарегистрированные, но не опубликованные в указанном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу. На них также нельзя ссылаться при разрешении гражданско-правовых споров. Таким образом, в гражданских правоотношениях должна быть исключена возможность применения неопубликованных или противоречащих закону ведомственных нормативных актов.В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.Официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации (то есть на русском языке) в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным органом или должностным лицом.