Дороги в городе Самара с каждым годом ухудшаются
По дорогам г. Самары и области невозможно передвигаться на автотранспорте - ямы достигают полуметровой глубины, шириной в несколько метров. Федеральная трасса М5 не реконструируется уже десятки лет, ямы, заплатки, впадины уже стали нормой. Фуры из других областей стараются объехать нашу область, выбирая более длинные маршруты. Потоки воды по общественным дорогам города текут как реки, скрывая ямы и размывая асфальт, тем самым создавая аварийные ситуации на дорогах. И это не в одном - двух местах, а по всему городу. В городе нет ни одной безопасной дороги. Постоянное экстремальное маневрирование на дороге создаёт угрозу жизни гражданам РФ. И я уверен, не раз стало причиной тяжелейших аварий и травм. По мнению общественного центра «За безопасность российских дорог» в нашем городе худшие дороги в стране! И наша власть не делает ничего, т.к. дороги с каждым годом становятся только хуже и хуже. Уже федеральные СМИ приезжают снимать репортажи. Скоро фильмы про войну будут снимать. По дорогам города опасно передвигаться. ГИБДД постоянно грозится закрыть некоторые улицы для движения из-за их непригодности. Мало того, из-за отсутствия дорожного строительства, автотранспорт в городе стоит в пробке. 40-а летние проекты дорог, такие как "магистраль центральная", актуальные ещё тогда, до сих пор только на бумагах и не реализуются. В городе-миллионнике, лидере советской космонавтики всего 2-е двухуровневые развязки, да и те на окраинах. Гражданами г. Самары, без пользы для общества и страны, расходуются тысячи часов на стояние в этих пробках, тратяться сотни тысяч рублей на ремонт личного автотранспорта, наносится многомилионный ущерб экологии города и здоровью граждан. При этом реально действующие ставки транспортного налога не уменьшились, несмотря на включение этих сумм в стоимость топлива. Это обман населения Самарской области Правительством РФ и местными властями. Терпению граждан города приходит конец. Власть не обращает внимания на обращения и не коментирует ситуацию. В таком случае, в качестве законодательной инициативы предлагаю отменить транспортный налог. Уже не осталось надежды, что станет лучше. Давно пора на законодательном уровне установить общественный контроль за расходами на дороги, ЖКХ, здравоохранением и т.д., чтобы любая уважаемая общественная организация имела доступ к финансовым документам, могла их запросить, проанализировать и обратиться в соответствующие органы. Как во многих развитых странах, предлагаю пересадить чиновников на общественный транспорт. Только так транспортная система города начнёт восстанавливаться. Необходимо срочно провести федеральную прокурорскую проверку расходования средств на ремонт и строительство дорог в городе и области. В противном случае мы снова не дополучим 30-50 процентов новых дорог в 2011-2012 годах.Прошу принять меры, пока ещё есть время! Подобная ситуация вынуждает население к протестам, выходам на митинги и забастовкам!Обещания властей не выполняются! Вот лишь некоторые сноски на них: ------------------------------------------------------------видео - http://www.1tv.ru/news/other/174453 фото - http://www.dorogivsamare.ruпланы и бюджеты 2006 год - http://www.nrn.ru/rubr.shtml?aid=2850 (результат смотрим выше в видео и фото)Покрытие дорог Самары изношено больше чем на 80%http://www.samru.ru/auto/news/55314.htmlпробки http://www.samara.aif.ru/society/news/36046ещё видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=4f2FxHLDv7E&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=aMl6XopnTp8&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=4NLuWPJ7TDM&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=Bjvn2J9PUwU&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=7d1dcyXDGBI&feature=relatedещё СМИhttp://www.radiogrom.com/radio_news/index.php?id=3204проект Магистрали центральная планировался ещё 40 лет назади по обещаниям "власти" проект должен быть сдан к 2013 годуhttp://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=29735на сегодня ни сделано ничего, наоборот создают условия для невозможности реализации проектаhttp://www.domnaru.ru/articles/art1172.htmlВот обещания властейhttp://news.samaratoday.ru/news/90849/"также построить двухуровневые развязки, чтобы убрать светофоры", - сказал Б.Ардалин."" По мнению министра, на центральных улицах необходимо делать не перекрестки со светофорами, тормозящими движение, а именно двухуровневые развязки. Стоимость одной такой развязки обойдется бюджету примерно в 200 млн рублей. "Обойтись без подобных развязок город просто не сможет.""Для модифицирования существующей магистрали, а также строительства новой - "Центральной" - министерство намерено задействовать внебюджетные источники для ускорения строительства.""Ведущий: Когда будут нормальные дороги в Самаре?Д. Азаров (действующий мэр): «Всё-таки, капремонт и реконструкция дорог на 11 год является приоритетным для нашей работы. Вы знаете, что на этапе избирательной кампании я этим вопросом занимался, в т.ч. мы вместе с жителями сформировали список тех дорог, которые нуждаются в ремонте и реконструкции. И нам удалось даже поставить вопрос перед высшим руководством страны. И обещание исполнено, вы знаете, что из ФБ 880 млн. рублей только на ремонт дорог в Самаре выделено. В т.ч. впервые удалось добиться выделения средств на т.н. внутриквартальные дороги. Такого не было никогда. Понимая, что такая поддержка есть из ФБ, мы сконцентрировали и свои усилия на этом направлении. И 500 млн. рублей мы выделяем на эти же цели из горбюджета. И эти же шаги позволили нам претендовать на региональные средства. Губернатор В. Артяков сказал, что сопоставимые средства уже планируется выделить из регионального бюджета»." Это называется отписка. Опять одни обещания и циферки.... Меня инетересует конкретные дела. Конкретные планы по развитию. Этого нет.http://www.city.samara.ru/life/interview/9902------------------------------------------------------------18.04.11 Мы обращались и в «Правительство Самарской области» (Обращение № 4432-3), и в «Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области» (Обращение № 4432-2) и в «Администрация г. Самары» (ответ получен не был) и в «Федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства"» (Обращение № 4432-4)http://democrator.ru/problem/4432 ... в результате все те же самые проблемы остаются и до сих пор.
В тексте "...30-50 процентов новых дорог в 2011-2012 годах" конешно 2013-2014 годах