ДЕФЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA OCTAVIA 1.4 TSI 2013 года выпуска.
Я являюсь владельцем автомобиля Skoda Octavia 1.4 TSI A7 2013 года выпуска,купил в автосалоне ООО «ОТТО КАР » г. Калининград
VIN- TMBAC6NE1E0042798 стоимостью 876 000 рублей, что подтверждается договором купли-продажи автотранспортного средства № 0000000843 от.07.08.2013.
Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля так как официальный дилер подтверждает удары в задней подвески но объяснить не может ссылаясь на конструктивную особенность автомобиля.
Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.
В процессе эксплуатации, пробег 8500км , были обнаружены следующие недостатки:
1.Мной были замечены удары в задней подвеске при проезде неровностей дороги, лежачих "полицейских" и т.д. Не зависимо от скорости движения задняя подвеска отрабатывает очень жестко с ударами в кузов, что вызывает акустический дискомфорт при движении. У меня появились опасения дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Прошу разобраться с проблемой ударов в задней подвеске автомобиля Skoda Octavia A7. Считаю нужным отметить, что данный случай не является единичным. К данному письму также присоединяются другие владельцы автомобиля Skoda Octavia A7 , столкнувшиеся с такой же проблемой." список подписавшихся есть на форуме http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=413
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец(завод изготовитель) обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств.