"БиЛайн" односторонне меняет условия услуг, не отвечает в срок и по существу на письменные претензии
Пользуюсь услугами "БиЛайн" (компания ОАО "Вымпелком") давно. Но время от времени БиЛайн односторонне меняет условия ранее оплаченных или установленных договором услуг. Причем по контактным телефонам решение проблемы или очень затягивается (обычно приходится ждать соединения от 20 минут до часа), или вообще не решается.1. С ноября 2011 года дважды пытался подключить роутер из числа рекомендованных на сайте БиЛайн, но безрезультатно. БиЛайн навязывает, якобы, обязательное изменение прошивок настроек роутеров. Но скачанные с сайта БиЛайн прошивки не устанавливаются! Ответ БиЛайн прогнозируем - Вы купили не тот роутер. Одновременно предлагая купить роутер в салонах БиЛайн. Но эти роутеры не смогла настроить и собственная служба технической поддержки БиЛайн! А специалист БиЛайн Тверского филиала, не знающий о централизованной технической службе БиЛайн, но, тем не менее, допрошенный как свидетель (о чём, если о переписке не в курсе?) показал, что БиЛайн разрабатывал специальные роутеры, увеличение продаж которых в числе задач каждого салона БиЛайн. Не в этом ли скрывается проблема подключения в БиЛайн любого другого роутера, кроме купленного в БиЛайн? Тем более, что эти самые два роутера замечательно работают у других провайдеров, кроме БиЛайн. Но этот вопрос БиЛайн обсуждать не хочет. Не хочет исследовать эти обстоятельства надлежаще и Центральный районный суд г. Твери, который первоначально даже вернул иск. Но Тверской областной суд признал возврат искового заявления к БиЛайн со стороны судьи А.Ю. Михайлова Центрального районного суда г. Твери НЕЗАКОННЫМ. Сейчас дело находится в апелляционном производстве. По роутерам усматривается создание специальных технических препятствий для подключения к сети Интернет у БиЛайн любого другого роутера, кроме купленного в БиЛайн.2. По претензиям БиЛайн хронически нарушает как сроки ответа на письменную претензию, согласно закона "О связи", действующего совместно с законом "О защите прав потребителей", так и уклоняется от надлежащего ответа по существу.В августе 2006 года БиЛайн по купленной, т.е., полностью оплаченной в бессрочное пользование путем подключения, односторонне отменил купленные условия, введя оплату роуминга в ЦФО (до этого у меня была телефонная связь как дома по всему Центральному федеральному округу). На направленную письменную претензию от 10 августа 2006 года надлежащего ответа по существу ответа нет до сих пор. Срок давности здесь нельзя механически применить, так как нарушение имеет длящийся характер. А именно: с 2006 по 2010 год неоднократно на публичных мероприятиях БиЛайн я ставил перед руководителями БиЛайн вопрос о незаконности их действий. Ни разу надлежащего ответа не получено.16 января 2012 года по другим основания я подал письменную претензию БиЛайн. Ответа нет до настоящего времени.19 июля 2012 года я подал новую письменную претензию БиЛайн, ответ на которую, не дающий ответа на все поставленные вопросы, был дан, вопреки закона "О связи" (по почтовому конверту) лишь 20 сентября 2012 года, что выходит за 60 дней для ответа, установленных законом "О связи". Однако данные обстоятельства судья А.Ю. Михайлов Центрального районного суда г. Твери проигнорировал.Стоит учесть в силу единообразия судебной практики мнение Роскомнадзора по Тверской области от 2009 года, согласно которого ЦентрТелеком был признан виновным за нарушение сроков ответа в 60 дней, тогда как по конверту почты ответ был направлен на 61 день. Мнение Роскомнадзора было учтено в решении мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г. Твери от 30 сентября 2009 года. Данное судебное решение не обжаловалось и было исполнено. Хотя доказательств было меньше, чем по БиЛайну. В апелляционной жалобе приведены эти обстоятельства и копии документов.3. БиЛайн навязывал неоговоренные услуги, посылая на сотовый всплывающую рекламу, создавая неудобства. Причем по двум претензиям от 16.01.2012 и от 19.07.2012 эта навязанная услуга несколько месяцев не отключалась. Судья А.Ю. Михайлов Центрального районного суда г. Твери посчитал, что навязывание услуг, документально доказанное, якобы, не создает неудобств и не приносит вреда.4. БиЛайн односторонне поменял стоимость услуги роуминга с 60 рублей в месяц до 90 рублей в месяц, т.е., на 50% сразу, даже не уведомив об этом потребителя. Это уже второй раз с 2006 года, когда БиЛайн односторонне меняет условия своих услуг, вводя дополнительные расходы для потребителя.5. БиЛайн ошибается. Яркий пример - во время прилета меня в аэропорт Домодедово 13 июля 2012 года БиЛайн прислал SMS-сообщения, что я нахожусь в Грузии и в роуминге. Объяснить этот факт БиЛайн не смог, но предположил, что, якобы, мой выключенный сотовый телефон уловил сигналы из Грузии - это на высоте 10 километров, но отправленных строго в минуты посадки в аэропорту Домодедово.По всем указанным выше и изложенным коротко обстоятельствам находится иск в суде, который сначала отказался принять иск к производству, а затем лишает меня в объективном и беспристрастном судебном следствии, игнорирую многочисленные документально доказанные обстоятельства. В том числе, аналогичное по сути судебное решение 2009 года по схожим обстоятельствам.До каких пор сотовый оператор и Интернет-провайдер будет безнаказанно и необоснованно менять свои оплаченные услуги в сторону увеличения без надлежащего обоснования и без надлежащего уведомления потребителя? И почему позволительно БиЛайн игнорировать письменные претензии в его адрес?ПРОШУ поддержать!
Здесь - копии документов по проблеме. Хорошая доказательная база, которую суд и не смог, и не захотел надлежаще рассмотреть.
Решение мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г. Твери от 30 сентября 2009 года, которое должно быть учтено при рассмотрении иска к ОАО "Вымпелком" (Торговая марка "БиЛайн").