12 лет назад
Добрый день!Вы не могли бы, пожалуйста, включить в текст проблемы также описание аналогичного вопроса по проспекту Андропова? Ещё больше будет поддержавших тогда. На нем от ст. м. Коломенская до ст. м. Каширская сделали выделенную полосу, забрав из трех рядов один, хотя там есть очень много свободного пространства, чтобы расширить трассу. Также смысла большого в этой полосе там нет, так как она проходит над Замоскворецкой линией метро и покрывает всего лишь один перегон этой линии. Автобусы и троллейбусы по этой полосе ходят не так часто, и людей в них не так много. Гораздо больше людей эта полоса может пропустить, если по ней будут ездить и другие машины, а не только общественный транспорт. Более того эта полоса создала бутылочные горлышки, так как происходит переход с трех полос на две, например, на перекрестке проспект Андропова – Коломенский проезд. Вот тут также об этом критическая статья: http://top.rbc.ru/society/25/11/2010/504781.shtml?printПо сути нужно просить убрать выделенные полосы во всех подобных местах. Иначе их бездумное введение приведет к тому, что в городе проехать будет невозможно. Так что нужно говорить и о Звенигородском шоссе, и о проспекте Андропова, и об остальных подобных местах. Вы же не только по одному Звенигородскому шоссе ездите?
12 лет назад
Из текста обращения почему-то убрали фразу "Необходимо убрать эту полосу и подобные ей". Уважаемый администратор, автор настаивает, что нужно убрать и подобные ей полосы, а не только на Звенигородском шоссе. Вы не могли бы исправить текст обращения вот тут: http://democrator.ru/problem/5482/docsЕсли можно, прошу, пожалуйста, среди подобных ей полос указать также и ту, что на проспекте Андропова между двумя соседними станциями метро. Там автобусы ходят редко, и смысла большого в ней нет, так как есть метро на этом участке.
12 лет назад
Алена Борисовна, не добавили пока что администраторы к обращениям (http://democrator.ru/problem/5482/docs) продолжение текста проблемы (жаль, если без него отправят):"Прошу добавить к обозначенному выше участку дороги ,также Проспект Андропова, улицу Свободы, уличу 60-тия Октября, Профсоюзную и прочие аналогичные улицы, проспекты и шоссе пролегающие в черте города Москвы и имеющие 3 и менее полос для движения транспорта. Кстати, выделение подобной полосы на Волоколамском шоссе, также затруднило движение транспортных средств, так как из 2-х оставшихся на некоторых участках полос Волоколамки, левая часто отведена для транспорта, поворачивающего налево, или выполняющего разворот, соответственно, для движения в прямом направлении остается всего одна полоса!!! Что создает колоссальные затруднения в передвижении. Так как этот район уже давно подключен к линиям метро, такое количество наземного транспорта там уже не актуально. Равно как и выделение полос для движения общественного транспорта."
12 лет назад
12 лет назад
По-моему, смысла в выделенных полосах на радиальных трассах Москвы вообще в большинстве случаев нет. Если это нарисованные полосы, как сейчас, то это, ИМХО, только ситуацию ухудшит, если это понаделают везде и запустят с видеокамерами. Если сделают настоящие выделенные полосы, то есть в левом ряду, отгородят, сделают трассу бессветофорной, расширят её и сделают остановки наподобие как в метро, проведут к ним подземные переходы или НАДземные, то это будет реальная альтернатива метро. Но при этом в город приедет больше народу из-за МКАДа. А разве рассчитан город, его транспортные системы на такие потоки? Есть ли у Собянина четкий план и четкая модель людских потоков? Он говорит о децентрализации, а сам устремляет все потоки в центр. Поперечные связи нужно развивать. Может в этом направлении полноценная выделенная полоса и была бы полезна. Так как в этом направлении (поперек радиальным линиям) нет метро.
12 лет назад
К примеру, если бы сделали полноценную выделенную полосу на бессветофорной трассе, расширив её предварительно, например, в продолжение Каховской линии метро, то может быть польза и была бы, так как не пришлось бы ехать до центра, чтобы пересадку сделать, а можно было бы по прямой, например, от ст. м. Калужская до ст. м. Проспект Вернадского доехать быстро. В общем на соседнюю линию метро. Для этого можно было бы и дополнительные станции сделать на существующих линиях, чтобы было удобнее делать поперечное соединение между ними.
12 лет назад
То, что происходит сейчас на Звенигородке и на Живописном мосту, иначе как адом назвать нельзя. А если еще для "слуг народа" перекрывают МКАД... весь относительно зеленый район, где я живу, превращается в тарахтящее чудовище. Уберите выделенные полосы! Уберите лишние светофоры для пешеходов, стоящие в паре 10 метров от светофоров на перекрестках! Но ни в коем случае не отбирайте уже существующие полосы движения!!!! И пешеходам тоже станет легче дышать! Сама лично передвигаюсь в большей мере общественным транспортом.
12 лет назад
С появлением выделенной полосы на Звенигородском шоссе стало невозможно проехать без пробок даже в 6-7 утра, в этом месте движение резко замедляется. Это был один из уже немногих участков более-менее свободного движения в Москве. Все так радовались окончанию строительства всех развязок на Звенигородке и бесконечного ремонта дороги, движение было налажено прекрасно... до момента последнего нанесения разметки. Абсолютно бездумные действия наших чиновников. Такая же ситуация на Волоколамском шоссе, и ранее там движение было проблемным, с выделением А полосы оно просто остановилось.Да и вообще, судя по дорожной обстановке с сентября этого года, план Мера по устранению и минимизации дорожных пробок в Москве - позорно провалился! Перекрытия МКАДа, Кутузовского проспекта и Арбата участились в разы. Ситуация только усугубляется.
12 лет назад
Такое ощущение, что просто хотят, чтобы москвичи продали свои машины, а на освободившихся парковках построить очередные дома точечной застройки. Ну а потом вообще убрать ненужные полосы для личного транспорта, а на их месте впихнуть ещё дома. На днях читал газету КПРФ (запихнули в почтовый ящик), так там пишут, что плотность населения Москвы уже превышает в 10 раз мировые нормы комфортного проживания, а нас продолжают уплотнять, затрамбовывают в автобусы и создают условия для продолжения точечной застройки.
12 лет назад
Надо добиваться, чтобы было возобновлено строительство Четвертого Транспортного Кольца (ЧТК). ЧТК облегчит ситуацию, так как улучшит связи между районами и позволит развивать активнее периферию. Оно разгрузит ТТК и МКАД, а также и радиальные проспекты и шоссе. По ЧТК не въедет новый транспорт в Москву, так как ЧТК замыкается и проходит в Москве.
12 лет назад
И также нужна Большая кольцевая линия метро для улучшения связи между районами на периферии города и в его серединной части.
12 лет назад
Поддерживаю убрать эту никому не нужную полосу на Звенигородке! Хотя бы на участке перед ТТК, где она из 3-полосной стала 2-полосная. Это узкое место навсегда похоронит движение на всем протяжении этой трассы. В других местах и так все летит 60-90км/ч, 3х полос хватает. Но наши власти сошлются на "скоростной" маршрут номер 850, по которому который наверняка будет курсировать захудалый автобус 2 раза в час, а в остальное время полоса должна простаивать, хотя может пропустить через себя за это время гораздо больше людей на машинах не в ущерб автобусам! Остановок общественого транспорта там нет НИ ОДНОЙ! Соответственно поток едет и не тормозится и никто друг другу не мешает!http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488240 тут про этот злополучный маршрут.
12 лет назад
Добрый день! Полностью поддерживаю Ваше обращение. Мы живем на Юго-западе. Испытываем 2 раза в день кошмар выезда на пр-т Вернадского. 3 полосы, серьезный поток машин из области, а тут еще и "выделенка". Междугородние автобусы тут же паркуются, маршрутки... Писала в мерию (электронная приемная). Не знаю, по-моему все бессмыслено. Если уже с гордостью рапортовали о том, что за первые 5 дней работы камер над выделенками собрали около 1 млн. рублей штрафов. Опять ничего не просчитано, быстрее только деньги "освоить". Ездить по Москве и так было не просто , а сейчас?!?! А как парковаться????? Заезжать во дворы, вот за это просто отдельное спасибо! А вдоль маршрутов метро- это просто расписаться в своей НЕКОМПЕТЕНЦИИ. Да, а еще у нас есть ул. Рузская - одностороннее движение(!!!) , но и на ней есть "выделенка", полос там всего 2 (!).
12 лет назад
Еще вчера против было всего 2, а сегодня 23!Обращаюсь к тем 21 противникам. ВЫ ПРОТИВ ГЛУПЫХ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС? Тогда проблему надо ПОДДЕРЖАТЬ, т.е. поставить "плюсик" и примкнуть к большинству! А вы проголосовали "против" т.е. минус поставили, значит согласны с глупыми выделенками! Голос можно отозвать и поставить куда надо...
12 лет назад
12 лет назад
Видимо не понимают..Так как делают выделенки в Москве - просто отобрать правый ряд, нанеся на него разметку и повесив знаки - это НЕПРАВИЛЬНО! Их надо строить не в ущерб остальным и там, где это действительно необходимо, например соединять радиальные трассы или от вокзалов и пр. до ближайшего метро. Выделенка над линией метро (на профсоюзной или андропова) или в местах, где совсем нет автобусов или будут ходить 5 автобусов в час (звенигородка) - извините бред!
12 лет назад
Лично я понимаю о чём речь. Также как понимаю, что конкретно на Звенигородке власти конкретно облажались. 850-й маршрут вполне можно было пустить и в общем потоке - никому бы хуже не было. Однако 2-й абзац обращения не выдерживает вообще никакой критики. Вы настаиваете именно на том, чем Лужков 20 лет загонял Москву в ту пробку, в которой сейчас все стоят. Хотите дальше делать всё в угоду великому священному Автомобилю? 20 лет стабильного роста пробок ещё ничему не научили? Без развития общественного транспорта Москва не вылезет из транспортных проблем, это очевидно. И именно поэтому, из-за второго абзаца, я совершенно сознательно проголосовал против. К чему и призываю всех разумных здравомыслящих людей. Такое обращение нельзя поддерживать, ибо второй абзац содержит вредительский призыв, реализация которого приведёт к ещё большим транспортным проблемам города.
12 лет назад
Как пишут в комментах на других сайтах - в том виде, как делаются выделенки сейчас - они не будут везде приносить ощутимого прироста скорости, если на ней каждые 100 метров будут въезды/съезды с нее. Например участок будущей выделенки на Андропова от съезда с ул. Трофимова до гипермаркета "Карусель" - каждые 30 метров разрывы на правые повороты. Если все будут ехать по правилам - в этом месте будут сплошные перестроения и автобусам легче не станет. Даже на обычном въезде на выдленку будут заторы из желающих вклиниться в правильный ряд и этот ряд точно будет стоять... А уж автобусы на Анропова едут с 5-10 пассажиров, по головам всех можно посчитать, потому что зеленая ветка метро идет аккуратно рядом!В общем, поживем - увидим, но мое мнение - выделенку можно делать, если для автомобилей остается 3 и более рядов, если 2 как на Андропова - трасса встанет колом в пробке!
12 лет назад
Кстати, по недавним словам Лямова:— На Звенигородке: новый маршрут на Фиатах возит уже по 1000 человек в день, туда скоро будут вынуждены выпускать автобусы большой вместимости.
12 лет назад