Я думал, что автор письма ошибся, приводя такую бешеную прибыль в 701 процент. Полез в отчет, посмотрел – точно, прибыль по банковским картам выросла в 7 раз.Действительно, получается какая-то криминальная деятельность – банк раскручивает маховик «карточной» работы, получает прибыль, а убытки несет население. Как хорошо устроились!В этаких условиях банку нет смысла заботиться о надежности, о безопасности, - все равно все недостатки оплатят его клиенты. Нужно заткнуть эту халяву!
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
Поддержал Вашу проблему. Прошу поддержать мою. У нас в станице в Краснодарском крае в XXI веке грунтовые дороги. Асфальтировали дорогу в центре только 250 метров. Прошу не остаться равнодушными. http://www.democrator.ru/problem/6920Фотографии.
12 лет назад
Спасибо за комментарий.Получила немного ценной для меня информации от Вас. Однако, следуя аналитическим правилам, убедилась в правильности обращения к общественности, которая внимательно отнесется к моему обращению - по смыслу. Ваша проблема мне понятна - и такая сейчас, во времена пресловутых Российских кризисов актуальна. Вы грамотный человек - это радует.Однако, грустно осознавать при этом, что - при Вашем стаже (50 лет исторических познаний) вам не понятна суть вопроса, хотя, вы конечно же не смотрели приложения, которые я отправила вместе с письмом - наверно, поэтому так пишете:"...Я занимаюсь историческим поиском, в том числе и по периоду Великой Отечественной войны. Потому с удивлением воспринимаю ваше письмо в Главе района Старорусского муниципального района.Мне не понятна суть вопроса, чего вы от него хотите? Архивов в районе нет, картотеки тоже. Археологический съезд итожит поиски, а не проводит их.И уж совсем лишнее подключать общественность к частному поисковому вопросу. Она вам тоже не поможет...". И, по поводу частности - Родину в частности каждый защищал и сообща, но не о каждом Родина знает - не странно ли звучит...По банкам, я Вас поддерживаю - эта часть Российского попустительства мне то же известна не по наслышке.С уважением, Елена Викторовна.
12 лет назад
В пятницу. 30 марта, две крупнейшие платежные системы — MasterCard и Visa заявили о том, что информация о держателях платежных пластиковых карт может оказаться под угрозой по вине третьей стороны. В компании Visa отметили, что утечка информации могла затронуть все типы пластиковых карт, выпускаемых компанией. СМИ со ссылкой на разные источники приводят оценки от 1 до 10 млн пластиковых карт.
12 лет назад
Как видите, ситуация стандартная – кампании выпускают продукт и получают свои доходы, а клиенты или держатели карт несут все риски за эту технически необеспеченную безопасностью деятельность. Это подтверждает необходимость добиваться страхования этой деятельности за счет компаний, использующих эти платежные средства.
12 лет назад
Голосую против. Страховать ответственность нужно. Но это не называется "прикрыти лавочку" и "запретить получать сверхприбыли".
12 лет назад
Лукьяненко Д.В.Дмитрий Васильевич!Основная цель выставленной проблемы № 6912 - застраховать работу с банковскими картами от мошеннических действий за счет Сбербанка. Вы с ней соглашаетесь: «Страховать ответственность нужно». Но голосуете почему-то против. Получается, что, соглашаясь на словах с главным требованием, вы отрицаете его в своем действии. Где же тут логика?Во-вторых, в мотивировке выдвинутого требования отсутствуют приведенные вами лозунги: "прикрыть лавочку", "запретить получать сверхприбыли". Первая формулировка дана Е.И.Волкой, вторая, видимо, создана, вами. И обе они не имеют прямого отношения к проблеме. Все это делает ваш отказ поддержать требование произвольным, лишенным логичного обоснования.
12 лет назад
Поддержав проблему, долго думал, что здесь всё же не так. А "не так" заключается в одном слове "застраховать". В настоящее время в сбере существует добровольное страхование для держателей банковских карт, которое всё равно не охватывает всё многообразие случаев мошенничества. Предлагается фактически сделать это страхование принудительным. Бесплатным для держателей карт оно всё равно не будет, потому что оплату страховки сразу же заложат в тариф обслуживания. Кроме того, ознакомьтесь с условиями их страхования, там значится, что, в случае хищения, уведомление банка о наступлении страхового случая должно быть сделано в течение 2 часов с момента снятия средств с карты. Вы догадываетесь что будет, если СМС о снятии средств поступит за 2 минуты до истечения этого срока, или не поступит совсем?Таким образом, реализация предложения автора темы приведёт лишь к тому, что затраты держателей карт и доходы банка ещё увеличатся, а защиты как не было, так и не будет. Мне кажется, что другие меры скорее приведут к искомому результату. Во-первых, нужно установить, что, в случае заявления держателя карты о хищении, банк обязан незамедлительно возвратить сумму на счёт без всяких условий, возможно заблокировав её на счёте от немедленного снятия на время, необходимое на обращение в полицию и возбуждение уголовного дела. Во-вторых, банк будет обязан в каждом случае хищения подать заявление в полицию по факту преступления, если он не согласен с безусловным возвратом суммы. Если установить, некий предельный срок блокировки суммы на счёте, то права держателя карты будут соблюдены в полном объёме, а устанавливать виновность тех или иных участников инцидента, включая держателя карты, будет тот, кто и должен делать это, т.е. суд, в рамках рассмотрения уголовного дела. Презумпция невиновности держателя карты и такая сложная процедура установления виновного вместе обеспечат защиту прав держателя и подстегнут банк к принятие мер по предотвращению хищений. К сожалению, если формулировка темы останется прежней, я буду вынужден отказаться от её поддержки. Sorry.
12 лет назад
Поддержал! Однако, ни одна частная Проблема не решится пока не решат системные вопросы по всей стране и «Ни одну частную проблему невозможно решить без смены концепции управления обществом!»;. Смотрите http://democrator.ru/problem/11085 и голосуйте за справедливость как для себя так и для всех. Актуально:Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Юрию Яковлевичу 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а Прошу Вашего вмешательства и восстановления справедливости. По состоянию на 15.07.2013 г. книга «Мёртвая вода» не входит в «Федеральный список экстремистских материалов», публикация которого возложена на Министерства юстиции РФ и который представлен на официальном сайте ...democrator.ru/problem/12067 http://democrator.ru/problem/12067
11 лет назад
Согласна, поддержала.Мы столкнулись с другой стороной медали - "Мобильный банк" для кредитных карт - также зона риска.Очень много случаев, когда людям навязывают кредитные или дебетовые карточки, потом навязывают услугу "Мобильный банк" чтобы следить за счетом. Но о том, что если Вы забудете отключить номер от кредитной карты, то легко лишитесь денег на карте многими обнаружено случайно. Потому что, чудесная услуга и реклама пополните счет отправив смс-ку продолжает работать и для нового владельца телефона и в случае с кредитной картой можно снимать по 10000 рублей каждый день до исчерпания лимита карты.Банки работают с людьми, тем более крупнейший банк страны. Это асоциально, не вводить НИКАКОЙ верификации при снятии денег со счета через телефон. Наоборот можно получить много справок о счетах и балансах просто получив на 5 минут телефон с подключенной услугой, без проверок.Если наличие телефона это уже верификация что им пользуется владелец карты, тогда зачем ПИН-код. Пусть просто карта, у кого она есть тот по умолчанию владелец.
11 лет назад