12 лет назад
речь не о вагонных дверях, а входных - с улицы в вестибюль, и все внутренние в вестибюле - которые до эскалаторов
12 лет назад
На форуме метрополитена некоторые работни(ч)ки метрополитена по-моему уже не знают к чему придраться и высмеять: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=32856&view=findpost&p=557970Мои предложения им кажутся нелепыми, но саминичего лучшего предложить не могут, а главное не хотят. Считают что и так всё нормально, а те кто пострадал - сами виноваты.
12 лет назад
У нас в Спб видимо пассажиропоток такими дверьми регулируется. Когда много народу проходит двери начинают давить на входящих и людям приходится просачиваться в щель. Испытываешь облегчение, когда через дверь проникаешь, что цел и невредим остался. В Сеуле в вагонах метро двери плавно закрываются, у нас же с таким грохотом и силой, что кажется если попадешь между дверьми точно кости переломает.Неужели так дорого стоит поменять механизмы на дверях в вагонах метро.
12 лет назад
Ну вот попробуйте объяснить это сотрудникам метрополитена: начнут высмеивать, говорить что надо быть самим осторожнее, что всё соответствует СНИП и ГОСТ. А если начнёте предлагать что-то и ссылаться на комфорт за границей - скажут не лезть не в своё дело и что чужой опыт нам не подходит.
12 лет назад
Да, двери метрополитена - это позор московского метро. Как и многое другое. Московские метро использует технологии 50-х годов. Поддержал.http://democrator.ru/problem/6387Строительство внешней кольцевой линии Московского метрополитена
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Поддержал. Поддержите меня.http://democrator.ru/problem/11706http://democrator.ru/problem/11837
11 лет назад