К петиции
1
Вашу проблему поддержал. Прошу Вас поддержать проблему ветеранской организации http://democrator.ru/problem/10816
11 лет назад
Я, конечно, за, но есть несколько моментов: - переход должен залегать очень глубоко, так как в этом месте проходит тоннель ТТК- светофор там всё равно останется, т.к. там происходит пересечение нескольких направлений движения транспорта, а ввиду дороговизны создания тоннеля мне это кажется нецелесообразным.В итоге, можно предложить отрегулировать работу светофоров таким образом, чтобы создать более благоприятные условия для пешеходов.
11 лет назад
>> Заика А.Д. сказал(а): Я, конечно, за, но есть несколько моментов: - переход должен залегать очень глубоко, так как в этом месте проходит тоннель ТТК- светофор там всё равно останется, т.к. там происходит пересечение нескольких направлений движения транспорта, а ввиду дороговизны создания тоннеля мне это кажется нецелесообразным.В итоге, можно предложить отрегулировать работу светофоров таким образом, чтобы создать более благоприятные условия для пешеходов. Антон Дмитриевич, посмотрите на карту, тоннель ТТК расположен в другом месте (у южного выхода).
11 лет назад
>> Завилов И.М. сказал(а): >> Заика А.Д. сказал(а): Я, конечно, за, но есть несколько моментов: - переход должен залегать очень глубоко, так как в этом месте проходит тоннель ТТК- светофор там всё равно останется, т.к. там происходит пересечение нескольких направлений движения транспорта, а ввиду дороговизны создания тоннеля мне это кажется нецелесообразным.В итоге, можно предложить отрегулировать работу светофоров таким образом, чтобы создать более благоприятные условия для пешеходов. Антон Дмитриевич, посмотрите на карту, тоннель ТТК расположен в другом месте (у южного выхода). Илья Михайлович, схема, должен сказать весьма путанная - как минимум потому, что расположена не в соответствии со сторонами света.В общем, разобравшись, проблему поддерживаю. Прошу прощения за свою невнимательность.
11 лет назад
Обратите, пожалуйста, Все внимание на статистику! БОЛЬШИНСТВО ОТВЕТОВ НА ПИСЬМА, НАРОД НЕ УСТРАИВАЕТ, ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ДАЖЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ. ПОХОЖЕ ЦЕЛЬ ЧИНОВНИКОВ ИГНОРИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИИ. ВЫВОД: РЕШАТЬ НУЖНО НЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОБЛЕМ, А САМУ ПРОБЛЕМУ.
11 лет назад
11 лет назад
Последний ответ на нашу проблему от Департамента экономической политики - полный абсурд! Где Шереметьевская улица, а где Алтуфьевское шоссе? Хоть бы взглянули на яндекс-карты! Словом, отписка в чистом виде.
11 лет назад
Во первых есть мнение что подземные (внеуличные) переходы опаснее чем светофорные: это кажется не очевидным, но смотрим тут — http://zebra.city4people.ru/ Во-вторых зачем вы повернули карту севером налево? (Перещел сюда из поста в ЖЖ) Сразу и не сообразишь что речь про северный вестибюль (я тоже сначала подумал, что речь про переход под ТТК) Гораздо правильнее на мой взгляд на пересечении Шереметьевской и 3-го проезда Марьиной рощи сделать 4 зебры с полностью пешеходным циклом светофора (достаточным по времени для перехода в том числе по диагонали) этого и надо добиваться.
10 лет назад
Во первых есть мнение что подземные (внеуличные) переходы опаснее чем светофорные: это кажется не очевидным, но смотрим тут — http://zebra.city4people.ru/ Во-вторых зачем вы повернули карту севером налево? (Я перешел из поста в ЖЖ) Сразу и не сообразишь что речь про северный вестибюль (я тоже сначала подумал, что речь про переход под ТТК) Гораздо правильнее на мой взгляд на пересечении Шереметьевской и 3-го проезда Марьиной рощи сделать 4 зебры с полностью пешеходным циклом светофора (достаточным по времени для перехода в том числе по диагонали) этого и надо добиваться.
10 лет назад
10 лет назад