.
На основании стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030года,утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008года №877-рВ замен 3х и 5 тонных контейнеров ОАО РЖД разработана и предлагается новая услуга ОАО РЖД Логистика. Которой население г.Мурманска и области отказываются пользоваться в виду дороговизны и отсутствия возможности осуществлять данную услугу самой компанией ОАО РЖД Логистика., За 2012-2013г. ниодного заказа выполнено небыло от ст.Мурманск данной компанией. По ряду направлений они отказывают сами а конкретней ст.Мурманск-ст.Воркута. и т.д.небуду перечислять ВСЁ это очень много.по данным на начало 2013года. В связи с этим люди вынуждены вместо 3х- 5ти тонных контейнеров отправлять 20 тонные полупустые контейнера. Которые стоят значительно дороже, в том числе и для Министерства Обороны, так как отправка производится по требованию ВПД. Вот Вам пример от ст.Мурманск до ст.Воркута 5ти тонный контейнер стоит согласно тарифам РЖД 8500руб. В чем было отказано в виду отсутствия договора РЖД и ТрансКонтейнера. РЖД Логистикой тоже отказано, остался варинт только один 20 тонный контейнер и цена которого составляет согласно тарифам ОАО ТрансКонтейнера от ст.Мурманск до ст.Воркута 44200руб. Навязывается вопрос КОМУ ЭТО ВЫГОДНО??? И что делать тем у кого нет таких средств??? Было уже написано обращение 22.05.2012г № п48-2407м в Аппарат Правительства РФ по вопросу выделения среднетонажных контейнеров. На что получили просто отписку из Министерства Транспорта РФ от 19.06.2012г №04-04/2044 Что направленно обращение в ОАО РЖД, ОАО ТрансКонтенер и ОАО РЖД Логистика для рассмотрния и принятия компаниями необходимых мер по обеспечению перевозок грузов среднетонажными контейнерами.Собственно мер никаких непринято в 2012г 3х тонные контейнера выведены полностью из обращения. Теперь в 2013г выводят из обращения и 5ти тонные контейнера и без какой либо равноценной альтернативы. Принимаются все возможные решения, которые только усугубляют и увеличивают по цене в РАЗЫ отправку личного имущества,тем самым вставляются палки малым фирмам и предпренимателям. 10.02.2013 14:57 Поступило дополнение к выше изложенному из Министерства транспорта РФ. от 15.03.2013 №04-04/1111от Заместителя департамента политики в области железнодорожного транспорта. от тов. Р.С. Самарского.СОГЛАСТНО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА №877-р от2008г.В котором нет ни слова о сокращении, либо ликвидации среднетонажных контейнеров.тов. Самарский пишет, что Для эффективного развития контейнерных перевозок создается сеть контейнерных терминалов. Планируется масштабное строительство в крупных транспортных узлах России терминально-логистических центров, которые будут оказывать полный комплекс терминально-складских и таможенных услуг по обработке, как контейнеров различных типов, так и грузов.тов. Р.С. Самарский а Вы наверно незнаете о том что только.. 1) в Мурманской обл. было 4 контейнерные станции принимающие среднетонажные контейнера это - ст. Апатиты, ст. Оленегорск, ст. Заполярный, ст.Мурманск после Вашей реорганизации и как Вы пишете мне что создается сеть контейнерных терминалов то остался всего одна ст. в Мурманской обл. ст.Мурманск. И как Вы СОБИРАЕТЕСЬ РАЗВИВАТЬ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ??? Также с Ваших слов в последнее время наблюдается тенденция снижения объемов железнодорожных перевозок, грузов в среднетоннажных контейнерах, а также уменьшения их количества, как правило, в связи с высокой степенью износа и окончанием срока службы. При этом ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБНОВЛЯТЬ ПАРК СРЕДНЕТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ по причине прекращения их производства в России и странах СНГ.Другие страны -крупнейшие производители контейнеров (например Китай)не производят среднетонажные контейнеры, поскольку в мировой практике используются в основном грузовые контейнеры длинной 20и 40 футов.2) -Что ЗНАЧИТЬ ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТ??? объявите конкурс на их производство и закупку будет желающих более чем достаточно, заводы простаивают из за отсутствия работы, либо работают не на полную мощность. Тем самым увеличится заработная плата рабочих и количество рабочих мест.3)Наблюдается тенденция снижения объёмов перевозок в среднетоннажных контейнерах по причине их отсутствия, а не по причине отсутствия желающих.. ЭТО САМЫЙ ДЕШОВЫЙ был ВИД ПЕРЕВОЗКИ и МИГРАЦИИ граждан, у которых зарплаты довольно таки намного ниже европейских. Которых Вы и тут уже обули по полной схеме, ради увеличения прибыли компании РЖД и ТансКонтейнера. Где социальная ответственность БИЗНЕСА перед гражданами?4) По вопросам производства среднетоннажных контейнеров в мире! то ДАВАЙТЕ НЕБУДЕМ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ПО ПЛОЩАДИ И ПРОТЕЖОННОСТИ такой страны в МИРЕ как Россия больше НЕТ.Далее Вы пишете что.. - В настоящее время ОАО РЖД и ОАО ТрансКонтейнер прорабатывает варианты перевозок грузов для населения, индивидуальных предпринимателей, предприятий среднего и малого бизнеса, в условиях вывода из эксплуатации среднетоннажных контейнеров. 5) а Вы считали альтернативу, которую Вы предложили это ОАО РЖД ЛОГИСТИКА цены ВЫШЕ В 2 РАЗА по сравнению с контейнерной перевозкой в 5 тонном контейнере на дальние расстояния свыше 1500 км. Так плюс к этому она крайне неудобная для граждан, в виду того что каждое место нужно упаковывать согласно правилам РЖД Логистики.-Минтрансом России направлена позиция в МИНТРУДСОЦЗАЩИТЫ России о необходимости Минтрудсоцзащиты России совместно с Минэкономразвития России,ФСТ России и ОАО РЖД проработать вопросы о подготовке изменения в действующее законодательство (ст.326 ТК. РФ. от 30.12.2011 № 197-ФЗ, Закон О Государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в Районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях от 19.02.1993 № 4520-1) в части УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ КОМПЕНСАЦИИ ЛИЦАМ,ПЕРЕЕЗЖАЮЩИМ из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в ПРЕДЕЛАХ ОБЪЕКТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ, или ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МОНЕТИЗАЦИИ указанных льгот для ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ в новых местах жительства.6)Что делало МИНТРУДЗАЩИТЫ Росси до настоящего времени??? Ждали пока петух на горе засвистит.. Почему непроработаны решения заранее? Проблема появилась то не сегодня а назревала еще с 2008 года.7) согласно выше изложенного Правительство России согласно МЕНЯТЬ ЗАКОНЫ ,готово ОПЛАЧИВАТЬ АДРЕСНУЮ ПОМОЩ,но не готовы закупать контейнера которые будут работать, и служить на протяжении 16 лет на благо России и граждан которые невойдут в льготную группу. Довольно таки складывается интересная ПОЗИЦИЯ., из Выше изложенного. Надоело вести переписку и стучатся в закрытые ворота.Решайте граждане свою судьбу тоже. Ломать легко -строить и востанавливать трудно.Выложено и велась переписка по просьбе пенсионеров, которые к сожелению ничего непонимают в интернете.Местные чиновники по данной проблеме только разводят руками, включая губернатора Мурманской обл.