Как подготовиться к встрече - Примеры
- «Адресат петиции сейчас очень занят и не может говорить и/или встречаться с вами»
Будьте настойчивы! Узнайте, когда и в какое точно время адресат сможет переговорить, зафиксируйте эту информацию.
- «Мне очень жаль, но мы не в курсе вашего обращения»
Уточните контактный адрес электронной почты, обговорите дату и время, когда получатель сможет ее проверить и прочитать ваше сообщение. После этой даты позвоните и подтвердите получение обращения.
Если результат отрицательный, отправьте обращение заказным письмом с уведомлением о вручении.
- «Я не являюсь человеком, ответственным за данные вопросы»
Если это действительно так, поменяйте адресата петиции.
Спросите, кто является ответственным, и зафиксируйте полученный ответ – в дальнейшем вы сможете на него ссылаться при общении с новым адресатом петиции.
Если же это отговорка, предупредите о том, что вы осведомлены об ответственности именно этого адресата (лучше со ссылкой на конкретные нормативные акты, законы и т.д.), и опишите ваши дальнейшие шаги по развитию кампании.
- «Мы ответим позже»
Постарайтесь узнать точно в какие, конкретно, сроки вы получите ответ на ваше обращение.
- «Мы не собираемся ничего делать»
Попросите дать официальный письменный ответ, предупредите о ваших дальнейших действиях.
Напишите в обновлениях петиции об отрицательном ответе адресата. Это будет поводом к активизации ваших сторонников и продолжению кампании.
- «Мы собираемся что-то предпринять»
Это хороший ответ, но не повод праздновать победу.
Попросите адресата направить вам письменный ответ с описанием конкретных шагов, которые планируется предпринять, и указанием временных интервалов. Также выясните, каким способом вы можете контролировать эти действия.