О датчиках табачного дыма в пригородных электропоездах
Остро стоит проблемы курения в тамбурах электричек. Несмотря на запрещающие знаки, когда электричка разгружается настолько, что все люди умещаются в вагоне, обязательно найдётся … человек, которому глубоко наплевать на интересы и комфорт других пассажиров, и начнет дымить. Двери тамбура не помогают, дым всё равно проникает в вагон. Я, даже сидя в середине, всегда чувствую, что очередной эгоист запалил свою вонючую палочку. Кроме того, люди периодически переходят из вагона в вагон, двери открываются, и дыма становится ещё больше. Причем, я говорю даже не о «дальних» электричках, где никотиноман вынужден терпеть 2 часа. За примерами далеко ходить не надо. Мне ехать на электричке всего-то полчаса. На предпоследней станции выходит много народу, и тамбур освобождается. До конечной остается потерпеть буквально 3-5 минут. Но курильщики всё равно идут в тамбур и портят воздух во всём вагоне! Я не говорю, что все, но каждый день обязательно находится 1-2. Посему предлагаю рассмотреть возможность оборудовать электрички, хотя бы новые, датчиками табачного дыма с сигнализацией или иным действием.
Я думаю, адресаты ОАО "РЖД", Роспотребнадзор, Г.Г. Онищенко.