Решение жилищного вопроса вдовы ветерана на персональной основе!
Губернатору Самарской области Меркушкину Николаю Ивановичу 443006, г. Самара,ул. Молодогвардейская, 210Прокурору Самарской областиКабалоеву Мурату Азраиловичу443010 г. Самара, ул. Чапаевская, 151Уважаемые Николай Иванович и Мурат Азраилович!Обращаюсь к Вам от имени вдовы ветерана (статья 21) Артюковой Людмилы Васильевны. Вдова ветерана Артюкова Людмила Васильевна 1918 года рождения впервые обратилась к администрации Муниципального района Шенталинский 02.08.2010 г. о проведении капитального ремонта в ее доме (с. Артюшкино Шенталинского района ул. Советская д. 53), проведении положенных ей по закону коммуникаций, как газификация и водоснабжение. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 пункт 12 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494). Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В сельском поселении Артюшкино имеется централизованный водопровод и газификация. Данные коммуникации проходят примерно в 8-10 метрах от дома! Данное постановление предусматривает капитальный ремонт с подведением существующих коммуникаций. После года ожидания действий от администрации было написано заявление от 11 08.2011 г на постановку в очередь по президентской программе: Основание для постановки в очередь: Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (в ред. Указа Президента РФ от 09.01.2010 N 30) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению. Я неоднократно обращался и в прокуратуру Самарской области и в прокуратуру муниципального района Шенталинский для решения этой проблемы и получал отписки. Артюкова Людмила Васильевна в настоящее время находится у своей дочери по адресу: г. Самара 443125 ул. Ново-Садовая д. 345 кв. 74 ввиду отсутствия условий для проживания по месту регистрации и ввиду преклонного возраста (94 года). У дочери однокомнатная квартира, и место, отведенное Людмиле Васильевне на кухне, не может быть местом ее дальнейшего проживания. Если Людмила Васильевна пропишется к дочери, то она, согласно закона, не может в течение 5 лет обращаться по поводу улучшения жилищных условий. Довожу до Вашего сведения, что прокуратура Шенталинского района отказала в помощи вдове Артюковой Людмиле Васильевне, и мне пришлось самостоятельно обращаться в суд. У меня нет юридического образования, и все мои обращения происходили после консультаций на юридических форумах. А есть закон о бесплатной юридической помощи для данных категорий лиц.Ссылка на решение Исаклинского суда:http://isaklinsky.sam.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=2&id=63600101204131411509841000073349 То же самое произошло в Самарском областном суде. Суд длился минут семь и мне, как доверенному лицу, не позволили даже зачитать подготовленную речь. Ссылка на решение Самарского областного суда:http://oblsud.sam.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=63400001206011111468101001361419В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" пункт 51 комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю. Заявлением в прокуратуру от 06.06.2012 г. я затребовал предоставить мне, как доверенному лицу Людмилы Васильевны, акт и заключение № 141 от 09.02.2012 г. (экземпляр для заявителя), решения администрации по заявлению Артюковой Людмилы Васильевны от 02.08.2010 г. и решение по заявлению от 11.08.2011 г. Кроме этого, я запросил в прокуратуре заключения от санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на которые ссылается суд Самарской области, с которыми я так же не ознакомлен. С подобным заявлением я обратился к Уполномоченному по правам человека в Самаре Скуповой Ирине Анатольевне.06.06.2012 г. я обратился с заявлением к директору ГУП Самарской области «Центр технической инвентаризации» Шенталинского филиала Зулкарнееву А.С. произвести оценку износа дома Артюковой Людмилы Васильевны, т.к. информация, изложенная в техническом паспорте на индивидуальный жилой дом (кадастровый номер 63:36:0703002:3, инвентарный номер 2902878) не соответствует действительности. В соответствии с инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации пункт 3.8: техническое описание должно быть выражено в ясных, точных и кратких, технически правильных формулировках, не допускающих различных толкований, в соответствии с характеристиками объектов. В техническом паспорте на объект имеется запись о том, что дом имеет фундамент «каменно-бутовый» с соответствующей записью его износа. Реально же дом стоит на деревянных столбах, и процент износа фундамента составляет другую цифру, отличающуюся от поставленной оценщиком. Нижний венец дома имеет грибковые повреждения и местами имеет значительные отслоения структуры дерева.Ориентировочный срок службы деревянного фундамента составляет 15-25 лет, при условии его дополнительной обработки. Таким образом, фундамент простоял уже 2 срока. Также я просил произвести дополнительно обследование крыши на процент износа т.к. он тоже не соответствует действительности. Расшивка, к которой крепится шифер, имеет поражение древесины гнилью, грибками, энтомологическими вредителями. Просил обследовать лаги полов на возможность обрушения. Просил зафиксировать в результате обследования, что спальня не имеет отопления. Просил также зафиксировать износ электропроводки, поскольку имеются трещины в изоляции электропроводки. По результатам произведенных обследований просил сделать соответствующую запись в ведомость текущих изменений и предоставить копию заявителю. Зулкарнеев А.С. отказался от проведения обследования, указав, что данная процедура осмотра происходит за оплату, размер и порядок взимания которой устанавливаются законодательством Российской Федерации. 20.06.2012 г. я обратился в прокуратуру Шенталинского района, указав, что данная услуга ЦТИ в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» должна оказываться бесплатно, так как их сотрудниками была произведена неправильная оценка износа. Поставили полувековому дому износ 28%. Дом сотрудниками ЦТИ осматривался зимой в отсутствие собственника, фундамент, естественно, от снега не откапывался, а соответственно и не осматривался. Скрытые и труднодоступные для осмотра места так же не осматривались. Я неоднократно предлагал Зулкарнееву А.С. отразить это в актах осмотра и заключениях № 137 от 17.11.2011 г. и № 141 от 9.02.2012 г. Почему нет особого мнения с его стороны, это вопрос к нему! Акт обследования помещения № 132 от 30.09.2011 г. вообще составлялся, не выезжая на место осмотра. По этому поводу в прокуратуре Шенталинского района есть мое заявление от 11октября 2011 г . И сейчас для того, чтобы опровергнуть решение «компетентной комиссии», вдове ветерана необходимо свои «гробовые» потратить на независимую экспертизу! Вы прекрасно понимаете, что ее возраст вообще не позволяет ей самостоятельно обслуживать себя. И данный ответ суда меня даже удивил – «дом отвечает условиям для постоянного проживания»! Т.е. хоть завтра завози в него вдову и пусть себе «живет»? В суд была предоставлена справка о том, что вдова проживает по указанному адресу одна! Где справедливость? Где решение вопросов ветеранов и вдов на персональной основе? Вы прекрасно понимаете, что выделенных средств постановлением Правительства Самарской области не решится проблема нуждаемости Артюковой Людмилы Васильевны. На ремонт ветеранам и вдовам выделяется всего 44 тысячи рублей. Поэтому я прошу поддержать ее заявление о предоставлении благоустроенного жилья по Президентской программе. Но так же я Вам ответственно заявляю: если администрация Шенталинского района предоставит дефектную ведомость и смету на капитальный ремонт и реконструкцию дома с подведением существующих в сельском поселении коммуникаций, согласованную с Правительством Самарской области, я откажусь от дальнейшего разбирательства в суде высшей инстанции. 02.07.2012 г. я обратился в Северо-Восточную государственную жилищную инспекцию Самарской области и был произведен осмотр дома Артюковой Людмилы Васильевны с составлением соответствующего акта. Данный акт никак не согласуется с актом жилищной комиссии муниципального района Шенталинский и с техническим паспортом (процентным износом) выданным ГУП СО «ЦТИ» Шенталинский филиал. Поставили полувековому дому износ 28 % и 27% вспомогательных строений и суд не проверяя достоверности принял неправосудное решение. Я обратился в прокуратуру Шенталинского района и к уполномоченному по правам человека в Самарской области по вновь открывшимся обстоятельствам о том, что права Артюковой Людмилы Васильевны нарушены. Ответ из прокуратуры говорит, что все в рамках закона. А ответ уполномоченного, что в поступившем обращении не содержится новых фактов и доводов и обращение оставлено без рассмотрения!Ссылки на мои жалобы в правительство Самарской области:http://www.vopros.samregion.ru/view.do;jsessionid=0912F23080F70DA7D76C80E585CB72A0?petitionId=MjM3NjUyNjA=http://www.vopros.samregion.ru/view.do?petitionId=NDAzMzY3NzE%3Dhttp://www.vopros.samregion.ru/view.do?petitionId=NDI1ODgxMjc%3Dhttp://www.vopros.samregion.ru/view.do?petitionId=NDI1ODgzMTE%3DПрошу помочь вдове ветерана решить жилищные проблемы, поскольку Ваши подчиненные не выполняют своих должностных обязанностей и не защищают интересов Людмилы Васильвны. С уважением Бадаев Владимир Евгеньевич 09.08.2012 г. Мой электронный адрес: bve@nmgk.ru Мой сотовый телефон: 89171198609
Почему вдова должна доказывать бездействие администрации? Почему суд не дал юридическую оценку актам обследования жилищной комиссии, почему не обратился в жилищную инспекцию и не проверил информацию по дому?Похоже на данном суде судили Артюкову Людмилу Васильевну, а не администрацию. Ни на один из вопросов заданных представителю ответчика я не получил ответа! Почему не заполнены пункты акта:1. Не заполнен пункт акта: краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающих к зданию территорий. В данном пункте написано: «Дом деревянный, фундамент деревянный и так далее». А где же описание состояния? Если верить данному акту, то состояние дома и фундамента деревянное. Как могуч наш русский язык, если позволяет компетентной комиссии описывать состояние здания и коммуникаций в такой форме. И что, у данной компетентной комиссии ни у одного не возникло сомнений, что их акт не соответствует требованиям, предъявляемым к таким документам? Где ссылки на нормативные документы? То, что комиссия подписала акт и заключение в полном составе, что дом не подлежит сносу? Так мы и не просили дом сносить. Просьба была отремонтировать дом по заявлению от 02.08.2010 г или предоставить жильё по заявлению от 11 08.2011 г ! В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59 «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.2. Не заполнен пункт акта: Сведения о несоответствиях установленным требованиям и описанием несоответствия. Как будто ни одного несоответствия не найдено? Странно?3. Не заполнен пункт акта: Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания. 4. Так же была нарушена процедура и порядок проведения оценки соответствия помещения: а) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов: заявление Людмилы Васильевны от 02.08.2010 г. комиссией не рассматривалось, также не предъявлялось и заявление о предоставлении жилья от 11 08.2011 г., в котором написано основание на постановку в очередь на предоставления жилья по президентской программе «проживание в доме, не отвечающим установленным требованиям для жилых помещений»; б) на замечания по заполнению акта о том, что он составлен с нарушением закона, мне было сообщено, что вы можете отразить это в особом мнении; в) в деле Артюковой Л.В. имеется акт проверки жилищных условий от 22 мая 2011 г. В разделе благоустройство отражено, что в доме: водопровода нет, канализации нет, отопление печное дровами, газификации нет, телефона нет. В заключении той комиссии написано, что Артюкова Людмила Васильевна нуждается в улучшении жилищных условий, в подведении существующих коммуникаций. Подписано оно главой сельского поселения Артюшкино Седюковым В.В. Данный акт не рассматривался комиссией. Комиссия в курсе того, что в сельском поселении присутствует газификация и центральный водопровод, и не отразила в созданном акте. Рекомендации межведомственной комиссии? Данный пункт вообще не заполнен! Если бы в данном пункте было написано, что дом подлежит ремонту с подведением существующих коммуникаций, нам вообще не было бы необходимости обращаться в суд. В акте и заключении не отражено: подлежит ли дом ремонту, хотя постановление №47, по которому комиссия работает, предусматривает ремонт! Где решение администрации? Если принято решение о ремонте, то почему это не отражено в актах? Почему не доведено до заинтересованных лиц? На предъявленной суду фотографии состояния крыши и фундамента мне сообщили - можете самостоятельно провести независимую экспертизу и опровергнуть процент износа дома, выданный БТИ. А что, БТИ во время осмотра не предъявлялось замечание о том, что их документ не соответствует действительности? По документам БТИ фундамент каменный – бутовый ленточный! Представителям пожарной инспекции не показывалась потрескавшаяся от времени эксплуатации электропроводка? Вопрос судьи: является ли комиссия компетентной был очень некорректен, т.к. комиссия компетентна, но не отражает истинного состояния дома! А данный вопрос почему, я просил задать ответчику! На мои вопросы, почему я как представитель до сих пор не получил ни акта ни решения, мне вообще заявили, что получите. И вообще, зачем вы сюда пришли, ведь решение еще не принято! Сроки на ответы давно прошли! Очень тяжело объяснять, если тебя не слушают. На мой вопрос представителю ответчика: «Есть ли у Вас план поэтапного ремонта дома вдовы ветерана с подведением существующих коммуникаций?» представителем ответчика было заявлено: «Поскольку комиссия не признала ее нуждающейся, ремонта тоже не будет». А как же Постановление Правительства Самарской области от 27.05.2011 №241, Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2011 №614, и Постановление Правительства Самарской области от 11.03.2012 №112, в котором предусмотрено выделение денег на проведение ремонта для участников ВОВ и вдов. И, согласно приложения к постановлению, п.8: Данные средства могут быть использованы на следующие мероприятия:ремонт индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе лоджий, балконов;ремонт надворных построек, в том числе бань, заборов и ограждений;устройство водопровода, в том числе водопроводного колодца;устройство водоотведения, в том числе выгребной ямы;устройство газоснабжения, отопления;установка приборов учета тепло-, водо-, электро-, газоснабжения;прочие аналогичные мероприятия, направленные на улучшение условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, вдов инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Выходит, Указ президента и Постановление Правительства Самарской области местным чиновникам не указ! И Указ и Постановления распространяются не только на муниципальное жилье! Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (в ред. Указа № 714 Президента РФ от 09.01.2010 N 30 «отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны»). Пункт 3 данного Указа гласит: «Предложить высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры по обеспечению жильем лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа». Видимо комиссия признает нуждающимися только тех, кто самостоятельно будет заниматься ремонтом или возьмет деньгами выделяемые 44 тысячи. А те, кто просит ремонтировать администрацию, почему-то нуждающимися не признаются! В заявлениях и жалобах указывались конкретные вопросы и на них мы ждали конкретные ответы! В соответствии с п. 12 Постановления № 47 жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). Есть такое письмо Министерства Регионального Развития от 18 января 2010 г. N 809-СК07, в котором разъясняется понятие «проживающие в неблагоустроенном жилье». Согласно п. 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям. Так вот, согласно письма Министерства Регионального Развития от 18 января 2010 г. N 809-СК07: «Следует отметить, что согласно пункту 12 указанного Положения в поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных». В данном поселении имеются централизованные сети: газификация и водопровод. Вопрос о благоустроенности жилого помещения законодательство связывает с конкретными условиями данного населенного пункта. Соответствие жилого помещения уровню благоустроенности, достигнутому в данном населенном пункте, определяется из наличия возможных коммунальных услуг в этом населенном пункте. Т. е. жилье считается благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта. В соответствии с п. 15 Постановления № 47 жилое помещение должно обеспечивать параметры микроклимата помещений: теплоизоляцию, обеспечивающую в холодный период года относительную влажность в межквартирном коридоре и жилых комнатах не более 60 процентов, температуру отапливаемых помещений не менее +18 градусов по Цельсию, а также изоляцию от проникновения наружного холодного воздуха, пароизоляцию от диффузии водяного пара из помещения, обеспечивающие отсутствие конденсации влаги на внутренних поверхностях несветопрозрачных ограждающих конструкций и препятствующие накоплению излишней влаги в конструкциях жилого дома. В доме отапливается только одна комната. Кто и какие измерения проводил и в соответствии с ФЗ №59 от 02.05.2006 п. 4 ч.1 ст. 10 где ответы на эти вопросы? В силу п. 16 Постановления № 47 жилые помещения, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть защищены от проникновения дождевой, талой и грунтовой воды и возможных бытовых утечек воды из инженерных систем при помощи конструктивных средств и технических устройств. Крыша течет! Согласно п. 33 Постановления № 47 основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
На мои запросы в прокуратуру о предоставлении мне как заинтересованному лицу результатов проверок контролирующими организазиями приходят такие ответы!
Прокурору Муниципального района Шенталинский Дубкову Олегу Викторовичу ShentProc@yandex.ru От Бадаева Владимира Евгеньевича, проживающего в г. Самара 443125 ул. Ново-Садовая, д. 345 кв. 74 Заявление. Здравствуйте Олег Викторович. Ваш ответ №179ж-2012 от 06.07.12 г. меня как доверенное лицо Артюковой Людмилы Васильевны меня не устраивает.Пункт 1.10 гласит: Каждому гражданину либо его представителю*(4) по письменному заявлению должна быть предоставлена возможность знакомиться с документами и материалами, надзорными и наблюдательными производствами, имеющимися в органах прокуратуры и затрагивающими его права и свободы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.02.2000 № 3-П).Решение (письменное) о предоставлении гражданину для ознакомления документов принимает руководитель органа прокуратуры, структурного подразделения. Прокурорский работник, ознакомивший гражданина с документами, составляет соответствующую справку.В случае отказа в удовлетворении просьбы гражданину руководителем органа прокуратуры, структурного подразделения дается мотивированное (письменное) разъяснение со ссылкой на статьи действующего законодательства, ограничивающего его право на ознакомление с указанными документами, материалами, надзорными и наблюдательными производствами. В данной «Инструкции» п.7.5 написано: «Копия документа выдается с разрешения руководителя прокуратуры или структурного подразделения. В правом верхнем углу первого листа указывается: «Копия» или «Выписка». Копия заверяется подписью должностного лица, удостоверяющего соответствие содержания подлиннику. При оформлении копий, касающихся личных прав и интересов граждан, на документе, с которого снята копия, делается отметка, кому и когда она выдана, а на самой копии - отметка о том, что подлинник хранится в данной прокуратуре. Копия заверяется печатью (не гербовой), воспроизводящей наименование прокуратуры или ее подразделения.». http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70041330/Таким образом ваш ответ не обоснованный и я настаиваю на предоставлении копий:1. Выслать в мой адрес копии заключения и результаты проверок контролирующими организациями.2. Самарский областной суд ссылается на проведенный «инструментальный контроль» ГУП Самарской области «ЦТИ». С результатами инструментального контроля и методикой определения износа данного дома я тоже хотел бы ознакомиться. Если в суд были предоставлены такие результаты, то они должны быть у администрации муниципального района Шенталинский. Прошу предоставить копии.3. Имеются ли у администрации муниципального района Шенталинский или у Вас Олег Викторович заключения от санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека.Если имеются, прошу выслать копии. Если отсутствуют, то прошу сообщить об этом. 18 июля 2012 г. С уважением, Бадаев Владимир Евгеньевич Мой электронный адрес: bve@nmgk.ru Мой сотовый телефон: 89171198609
Прокурору Муниципального района Шенталинский Дубкову Олегу Викторовичу ShentProc@yandex.ru От Бадаева Владимира Евгеньевича, проживающего в г. Самара 443125 ул. Ново-Садовая, д. 345 кв. 74 Заявление. Здравствуйте Олег Викторович.В своем заявлении от 06.06.2012 г. я просил Вас запросить в администрации муниципального района Шенталинский документы, которые до сих пор не предоставленные мне как доверенному лицу вдовы ветерана Артюковой Людмилы Васильевны. 1. Оригинал акта обследования помещения № 141 от 9.02.2012 г. (экземпляр для заявителя), (обязаны были предоставить в течение 30 дней или согласовать отсрочку). 2. Оригинал заключения № 141 от 9.02.2012 г. (экземпляр для заявителя), (обязаны были предоставить в течение 30 дней или согласовать отсрочку). 3. Решения администрации по заявлению Артюковой Людмилы Васильевны от 02.08.2010 г. и решение по заявлению от 11.08.2011 г. (обязаны были предоставить в течение 30 дней или согласовать отсрочку). 4. Просил также предоставить копию самого заявления Артюковой Людмилы Васильевны от 02.08.2010 г. Сослался на закон, который был нарушен администрацией. Ваш ответ №178ж-2012 от 06.07.12 г. говорит, что выслали акт и заключение 02.02.2012 г и даже в подтверждение приводите, что имеется уведомление о вручении от 03.02.2012 г. Таким образом, комиссия собиралась девятого февраля.2012 г., а акт и заключение уже выслали второго февраля 2012 года т.е. за неделю раньше? Довожу до вашего сведения, что у меня все ходы записаны и письмо с уведомлением приходило к нам, но только оно о приглашении на комиссию на девятое февраля. Высылалось данное письмо администрацией на с. Артюшкино (см. моё заявление ходатайство) от 06.02.2012 8:35 Тема: Ходатайство об участии полномочного представителя в межведомственной комиссии по признанию жилого дома по адресу: Шенталинский район, с. Артюшкино, ул. Советская, д.53 пригодным или не пригодным для проживания.). Поэтому я настаиваю на проведении прокурорского реагирования на мое заявление и прошу обязать администрацию выслать в мой адрес вышеперечисленные документы. 18 июля 2012 г. С уважением, Бадаев Владимир Евгеньевич Мой электронный адрес: bve@nmgk.ru Мой сотовый телефон: 89171198609
Акт осмотра жилищной инспекцией который не согласуется с актом осмотра жилищной комиссии муниципального района Шенталинский и с процентным износом поставленным ЦТИ!
В прокуратуру Шенталинского района обл. Самарская, с. Шентала, ул. Советская, д. 5. Прокурору Дубкову Олегу Викторовичу От Бадаева Владимира Евгеньевича, проживающего в г. Самара 443125, ул. Ново-Садовая, д. 345 кв. 74Заявление. Добрый день, уважаемый Олег Викторович! В ответ на ваш исходящий № 187ж-2-12 от 18 июля 2012 года довожу до Вашего сведения, что требования Постановления Правительства РФ №921 от 04.12.2000 нарушаются ГУП СО «ЦТИ» Шенталинский филиал. Ввиду того что проведение экспертизы бытовой технической инспекцией и изготовление паспорта БТИ являются по своему характеру услугой, оказываемой лицам, то на данный вид услуг распространяются нормы гражданского законодательства. Данный вид работ, по сути, выполняется по договору подряда. Как установлено нормами ст. 309 Гражданского кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Приведенная выше норма четко устанавливает обязанность сторон выполнять обязанности, взятые на себя по договору, надлежащим образом.Нормами п. 1 ст. 703 ГК РФ установлено, что договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. Таким образом, подрядчик, осуществляя принятые на себя по договору обязательства, обязуется в данном случае передать заказчику результат работ - паспорт БТИ, оформленный надлежащим образом. Я неоднократно жаловался в Ваш адрес о том, что ГУП СО «ЦТИ» Шенталинский филиал некачественно оказал услугу по оформлению паспорта на дом вдовы ветерана Артюковой Людмилы Васильевны. Специалисты данной организации выезжали для составления паспорта в сельское поселение Артюшкино в зимний период, в отсутствии собственника и соответственно фундамент, состояние лаг, состояние крыши, отопление не были осмотрены надлежащим образом. Никто не откапывал фундамента от снега, никто не предъявлял скрытые дефекты дома. В соответствии с этим и был поставлен неправильный процент износа дома. В техническом паспорте на объект имеется запись о том, что дом имеет фундамент «каменно-бутовый» с соответствующей записью его износа. Реально же дом стоит на деревянных столбах, и процент износа фундамента составляет другую цифру, отличающуюся от поставленной оценщиком. Нижний венец дома имеет грибковые повреждения и местами имеет значительные отслоение структуры дерева. Ориентировочный срок службы деревянного фундамента составляет 15-25 лет, при условии его дополнительной обработке. Таким образом, фундамент простоял уже 2 срока. Так вот в соответствии с инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации пункт 3.8 Техническое описание должно быть выражено в ясных, точных и кратких, технически правильных формулировках, не допускающих различных толкований, в соответствии с характеристиками объектов. В следствии того, что сотрудниками БТИ в тех. паспорт была внесена информация, не соответствующая действительности, Людмила Васильевна была лишена возможности воспользоваться постановкой в очередь на получение благоустроенного жилья, как вдова ветерана и отказано в капитальном ремонте дома с подведением существующих в сельском поселении коммуникаций. 02.07.2012 г. я обратился в Северо-Восточную государственную жилищную инспекцию Самарской области и был произведен осмотр дома Артюковой Людмилы Васильевны с составлением соответствующего акта. Данный акт никак не согласуется с актом жилищной комиссии муниципального района Шенталинский и с техническим паспортом (процентным износом) выданным ГУП СО «ЦТИ» Шенталинский филиал. Поэтому в соответствии с законом «О защите прав потребителей» услуга, оказанная ГУП СО «ЦТИ» Шенталинский филиал выполнена некачественно и подлежит исправлению. Поставлен износ полувековому дому 28 процентов и вспомогательных строений 27 процентов, что не соответствует действительности. Прошу:Обязать ГУП СО «ЦТИ» Шенталинский филиал произвести оценку износа дома Артюковой Людмилы Васильевны т.к. информация, изложенная в техническом паспорте на индивидуальный жилой дом (кадастровый номер 63:36:0703002:3)(инвентарный номер 2902878) не соответствует действительности. Прошу Вас, Олег Викторович, произвести осмотр дома и вспомогательных строений Артюковой Людмилы Васильевны. Мы с Вами переписываемся уже 1,5 года, а Вы так и не осмотрели жилищные условия Людмилы Васильевны. Согласовать осмотр можно по телефону: 89171198609 Приложение:1. Акт обследования технического состояния жилого строения от 06.07.2012 г.2. Фотографии к акту обследования состояния жилого строения от 06.07.2012 г.С уважением, Бадаев Владимир Евгеньевич. 24 июля 2012 г. Мой электронный адрес: bve@nmgk.ruТелефон сотовый: 89171198609
А вот и еще один интересный, на мой взгляд, факт!Постановлением Главы района №68-р от 29.03.2011г. утвержден состав межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений участников и вдов Великой Отечественной войны.А в комиссию не включен главный, на мой взгляд, орган - 446910.,Самарская обл., ст. Шентала., ул. Советская, 9 «Отдел социальной защиты населения муниципального района Шенталинский», что тоже является нарушение закона!Я приглашал Романову осмотреть дом Людмилы Васильевны и получил такой ответ: Постановлением Главы района №68-р от 29.03.2011г.утвержден состав межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений участников и вдов Великой Отечественной войны,в состав которой я не вхожу. Поэтому, я не вправе делать обследование,тем более давать заключение о нуждаемости жилого дома Артюковой Л.В.в ремонте.
http://www.rg.ru/2010/11/25/reg-jugrossii/kartashov.htmlЧерез семь лет ветеран Николай Карташов доказал чиновникам свое право на достойное существованиеМне, судя по похожему сценарию, придется еще 5 лет доказывать нуждаемость Артюковой Людмилы Васильевны!
А вот аналогичная ситуация когда судьба решилась положительно! А где же аналогия закона? И почему судьи рассматривают каждый по своему?Вот так поступают настоящие судьи и адвокаты!http://www.9111.ru/urists/info/6943/viewarticle/44576/ Выдержки: "Судом также установлено, что в жилом помещении, в котором прописана и живет истец, отсутствуют инженерные системы(хозяйственно-питьевое водоснабжение, водоотведение), дом не газифицирован, то есть истец проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям."
"Вдове ветерана отказывают в нормальном жилье"Статья в газете "Аргументы и факты"! Как минимум после этой статьи должны быть проверки фактов от прокуратуры Самарской области! Где они? Где результаты этих проверок? Почему суд не запрашивал их для принятия окончательного решения? Все основывается на решении комиссии на которую я жаловался! А где проверки фактов?http://www.samara.aif.ru/society/article/24102/2#last_materialsЖилищный кодекс,Статья 54. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях1. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы;2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.2. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.3. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.Людмила Васильевна является членом семьи умершего участника ВОВ, в повторный брак не вступала. Людмила Васильевна не ухудшала свои жилищные условия для проживания. Она неоднократно жаловалась на неудовлетворительные условия для проживания. Она проживает в помещении: не отвечающем установленным для помещений требованиям. Она предоставила в администрацию весь пакет документов необходимых для постановки в очередь кроме документа, подтверждающего несоответствие помещения. Данный документ относится к компетенции комиссии. И с этого момента и начинаются наши разногласия с комиссией. Основанием для признания помещения непригодным для проживания является решение жилищной комиссии при условии соблюдения процедуры и порядка с их стороны. А порядок и процедура принятия решения нарушена председателем межведомственной комиссии, причем неоднократно. Я писал об этом выше! Акт обследования №141 от 09. 02.2012 г., решение жилищной комиссии №141 от 09. 02.2012, решение администрации муниципального района Шенталинский до сих пор не предоставлено заявителю или доверенному лицу. В жилищной комиссии от 09. 02.2012 г. по осмотру дома вдовы не привлекалась жилищная инспекция, что так же является нарушением порядка и процедуры принятия решения администрацией муниципального района Шенталинский.
Известен характерный латинский афоризм: «Res judicata facit ex albo nigrum, ex nigro album, ex recto curvum, ex curvo rectum» (буквально: «Состоявшееся судебное решение делает из белого черное, из черного белое, из прямого кривое, из кривого прямое»).Взято отсюда:http://democrator.ru/redirect?proto=http&ref=www.dissercat.com%2Fcontent%2Fprezumptsiya-istinnosti-prigovora-v-sovremennom-ugolovnom-protsesse-0
Это фундамент каменно-бутовый по мнению БТИ!
Это состояние электропроводки!
Расширительный бачек печного водяного отопления!
Перекошенные полы из-за просадки фундамента!
Система отопления в доме вдовы!Слева неработоспособная печь (емкость над подтопком прохудилась)Работоспособна только «голландка», но отвод дыма осуществляется через печь. При топке голландки открываем все двери до полного сгорания дров, чтобы не угореть!
Электрический счетчик и провода!При включении электроплитки или электрочайника выбивает пробки на 16 Ампер.Сопротивление изоляции замеренное мной мегомметром составляет порядка 750 кОм.
Это «голландка» для обогрева комнаты и для приготовления пищи!
А это дымящая "голландка"!
94-х летняя вдова ветерана Артюкова Людмила Васильевна в своем доме!
Акт обследования №132,заключение №132 и решение администрации по акту и заключению.
Данный акт обследования, решение комиссии и решение администрации были отменены прокуратурой муниципального района Шенталинский по формальным причинам:"То что комиссия была не в полном составе". А то, что не отражают истинного состояния дома, прокуратура промолчала. В прокуратуре имеется мое заявление о том, что комиссия составила акт осмотра, не осматривая дом!
Далее приглашают собственника или доверенное лицо и просто переписывают предыдущий акт. Акт обследования и заключение №137 Особое мнение к акту обследования и заключению №137
Данные акт и заключение опять опротестовываю через прокуратуру. И опять отменяют по формальным причинам: «То, что комиссия была не в полном составе". А то, что не отражают истинного состояния дома, прокуратура опять промолчала.
Далее комиссия собирается в третий раз, и опять переписывают один к одному акт обследования №141 и заключение. Данные документы до сих пор не предоставлены заявителю! Нет и решения по заявлению. Я обратился в суд. Решение суда смотри выше ссылки!
Что должна опровергнуть независимая экспертиза? Что дом деревянный? Или его состояние? Так состояние дома там как бы и не описано! Стоимость экспертизы примерно 25 тысяч. У меня есть коммерческое предложение от компании «Индекс». Пенсия вдовы составляет примерно 7,5 тысяч и для проведения такой экспертизы необходима ее 3-х месячная пенсия. Таким образом, вдова выложит свои «гробовые» на проект которым не сможет воспользоваться. Выигрыш в суде не гарантирует ей немедленное получение квартиры или субсидии на получение жилья. Ее только поставят в очередь. При таких темпах в Самарской области это еще, как минимум, 4-8 лет. А вдове 94 года!И вопрос с капитальным ремонтом и подведением существующих коммуникаций не решается! Прошло уже 2 года с подачи заявления Людмилы Васильевны о ремонте!
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 6 стр.Б председателю Фонда «Демократор» support@democrator.ru Борисову Александру Ивановичу. От Бадаева Владимира Евгеньевича, проживающего в г. Самара 443125, ул. Ново-Садовая, д. 345 кв. 74 Открытое письмо Заявление. Здравствуйте Александр Иванович. Я, Бадаев Владимир Евгеньевич разместил на вашем сайте «Демократор» жалобу на бездействие Самарских чиновников «Решение жилищного вопроса вдовы ветерана на персональной основе!» http://democrator.ru/problem/8082 Все мы помним о нашумевшей истории о том, как Участник Великой Отечественной войны 87-летний Василий Засорин накануне Дня Победы в знак протеста послал бандеролью свои награды руководству страны. После этого В.В. Путин потребовал от губернаторов каждый случай с каждым ветераном рассматривать на персональной основе и принять все меры, чтобы исключить формальный бюрократический подход к ветеранам войны. К этой же категории относятся и вдовы ВОВ (статья 21).http://www.ria.ru/society/20110511/372903069.htmlhttp://www.ria.ru/society/20110511/372902586.html После того как Генеральная прокуратура РФ сообщила, что комиссия, которая обследовала дом воронежского ветерана и признала его пригодным для жилья, была создана с многочисленными нарушениями, прокурор района потребовал от главы местной администрации устранить нарушения и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности. После этого надзорные ведомства проверяют реальные условия проживания ветерана. Но это не в нашем случае. В нашем же случае ограничиваются отписками. Никаких проверок по реальному состоянию дома не проводят и ссылаются на решение комиссии. Я обращался к Губернатору Артякову Владимиру Владимировичу «Обращение к губернатору 6416 от 04.02.12» и прокуратуру Шенталинского района о принятии участия в последней комиссии муниципального района Шенталинский для того чтобы комиссия отразила истинное состояние дома. Данные заявления я высылал по электронной почте и размещал на сайте прокуратуры Шенталинского района и администрации Самарской области. Данное заявление-ходатайство проигнорировали Ваши подчиненные. И сейчас, благодаря халатному отношению Вашими подчиненными к судьбе вдовы мы имеем несправедливое решение суда!http://www.vopros.samregion.ru/view.do?petitionId=MTUzNDE0MTM0 Именно поэтому мое обращение и названо в эту честь.15.10 2012 г. я получил от Контрольного Департамента Губернатора Самарской области письмо по обращению с сайта «Демократор». Я, конечно, понимаю Губернатора Самарской области Меркушкина Николая Ивановича, что он не в курсе этой проблемы и ему необходимо во всем разобраться, поскольку переписка велась с предыдущим Губернатором Артяковым Владимиром Владимировичем. Да и Прокурору Самарской области Кабалоеву Мурату Азраиловичу необходимо время чтобы разобраться, поскольку до него был Денисов Юрий Дмитриевич. Сейчас сменились и члены Правительства Самарской области. Я прекрасно понимаю что ни Губернатор Самарской области, ни прокурор Самарской области не могут отменить решение суда. Но в их власти провести обследование жилищных условий вдовы и призвать к ответу должностных лиц ответственных за бюрократический подход к своим должностным обязанностям. В их власти провести капитальный ремонт в доме с подведением существующих коммуникаций. Уполномоченный по правам человека в Самарской области Скупова Ирина Анатольевна мне отвечает на очередное письмо: «что по информации предоставленной администрацией муниципального района Шенталинский, что Людмила Васильевна поставлена в очередь на проведение ремонта под №25». Но это письмо ничем не подтверждается. У любого документа есть исходящий номер и дата его принятия! Ознакомьте, пожалуйста, меня с ним! В каком объеме будет произведен ремонт? В какие сроки, укажите квартал, год? Кто ответственный за проведение ремонта? Какая организация будет производить ремонт? Покажите, пожалуйста, список и очередность? Какая сумма будет выделена на ремонт? Где согласованная с Правительством Самарской области смета? Где дефектная ведомость? Одни вопросы, а ответов на них нет! И вообще нам нужны не решения, а реальные действия! Так если принято решение о ремонте, так должны же были уведомить об этом заинтересованные лица? Кроме этого, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494) Пункт 47:По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;Где они? Есть и еще один подход к решению этой проблемы. Это проведение независимой экспертизы дома вдовы ветерана. Но на это нужны деньги! Правительством Самарской области выделяются деньги на ремонт домов для ветеранов ВОВ и вдов 44 тысячи рублей. Давайте, уважаемые чиновники, на эти деньги тогда организуем такую экспертизу. С результатами этой экспертизы можно обратиться в суд и отменить неправомерное решение. Помогите, в конце концов, нанять квалифицированного адвоката. Есть закон о бесплатной юридической помощи для данной категории лиц. Дети вдовы ветерана сами уже пенсионеры и не в состоянии защитить свою маму! В данный момент мы наблюдаем выжидательную позицию администрации муниципального района Шенталинский с молчаливого согласия администрации Самарской области и прокуратуры Самарской области. Вдове ветерана 94 года и затягивание с ремонтом или с предоставлением жилья на руку главе администрации г-ну Кириллову А.В. Есть человек - есть проблемы! Нет человека - нет проблем! Я прошу разместить ответ от Контрольного Департамента Губернатора Самарской области на голосование и прошу всех проголосовать против такого ответа. В данном ответе нет решения на поставленные вопросы!Огромное спасибо проголосовавшим за данную проблему. Огромное спасибо Вам, уважаемый Александр Иванович и Вашему дружному коллективу, что пытаетесь вместе с нами бороться с бюрократами. Я очень прошу решить проблему вдовы ветерана! Что это будет? Капитальный ремонт дома с подведением существующих коммуникаций или предоставление жилья зависит от решения чиновников. И решение должно быть справедливым и основываться на законе, а не на решении главы администрации муниципального района Шенталинский на которого я жаловался в течение 2-х лет! Снимать данную проблему я буду только после ее окончательного решения по существу!С уважением Бадаев Владимир Евгеньевич 17.10.2012 г. 443125 г. Самара ул. Ново-Садовая д. 345 кв. 74Мой электронный адрес: bve@nmgk.ruМой сотовый телефон: 89171198609
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 6 стр.Б председателю Фонда «Демократор» support@democrator.ru Борисову Александру Ивановичу. От Бадаева Владимира Евгеньевича, проживающего в г. Самара 443125, ул. Ново-Садовая, д. 345 кв. 74 Открытое письмо Заявление. Здравствуйте Александр Иванович. Я, Бадаев Владимир Евгеньевич разместил на вашем сайте «Демократор» жалобу на бездействие Самарских чиновников «Решение жилищного вопроса вдовы ветерана на персональной основе!» http://democrator.ru/problem/8082 15.10. 2012 г. я получил от Контрольного Департамента Губернатора Самарской области письмо по обращению с сайта «Демократор». Контрольный Департамент Губернатора запросил у лиц ответственных за решение проблемы вдовы ветерана информацию которую необходимо довести до заинтересованных лиц и Контрольного Департамента. 23.10. 2012 г. я получил ответ от Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Данный ответ я прошу так же разместить на голосование. Заместитель министра П. П. Жичкин отвечает заявителю, что предоставление жилых помещений гражданам, в том числе вдовам ветеранов ВОВ, не относится к полномочиям Министерства. Но Павел Петрович является заместителем министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Деньги на ремонт ветеранам ВОВ и вдовам, согласно Постановления Правительства Самарской области №112 от 11.03.2012 г, выделяются и согласно пункта 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложен на Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Постановление Правительства Самарской области №112 от 11.03.2012 г смотри ссылку ниже:http://samregion.ru/documents/postanovlenij_pravitelstva/67643/ Уполномоченный по правам человека в Самарской области Скупова Ирина Анатольевна мне отвечает на очередное письмо: «что по информации предоставленной администрацией муниципального района Шенталинский, что Людмила Васильевна поставлена в очередь на проведение ремонта под №25». Имеются ли у Вас Павел Петрович такие сведения или их только предоставили Ирине Анатольевне? Так вот в связи с этим у меня вопросы к Павлу Петровичу:1. По неоднократным жалобам в Ваш адрес на администрацию муниципального района Шенталинский и членов комиссии осматривался ли дом вдовы ветерана вашими представителями? Почему не осматривался? На Ваш электронный адрес 06.02.2012 г. высылалось приглашение: принять участие полномочного представителя от Самарской области в комиссии муниципального района Шенталинский. Данное заявление-ходатайство размещено и на сайте Правительства Самарской области под № 6416 от 04.02.2012 г. http://www.vopros.samregion.ru/view.do?petitionId=MTUzNDE0MTM02. Обращалась ли администрация муниципального района Шенталинский к Вам о выделении дополнительных средств на капитальный ремонт дома и подведение существующих в сельском поселении коммуникаций?Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)Пункт 12: Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.Но в сельском поселении Артюшкино имеется централизованный водопровод и газификация. Данная справка имеется в администрации муниципального района Шенталинский.3. Подготавливалась ли администрацией муниципального района Шенталинский дефектная ведомость и согласовывалась ли с Вашим Министерством смета на капитальный ремонт дома и подведение коммуникаций?Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494) Пункт 47:По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;Почему Администрация не производит дальнейшую процедуру оценки? Что делать? Ремонтировать или все таки предоставить жилье?Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)Пункт 38: Жилые помещения … следует признавать непригодными для проживания, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно… и техническое состояние этих домов и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования. Это входит в компетенцию Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области? Так обследуйте дом!4. Поскольку Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области является главным распределителем средств выделяемых на ремонт домов ветеранам ВОВ и вдовам, прошу разъяснить:а) В каком объеме будет произведен ремонт по заявлению от 02.08.2010 г?б) В какие сроки, укажите квартал, год?в) Кто ответственный за проведение ремонта?г) Какая организация будет производить ремонт?д) Какая сумма будет выделена на ремонт? е) Почему администрация муниципального района Шенталинский не доводит до заявителя сведения о принятом решении о ремонте? Если есть решение о ремонте, то данный документ имеет исходящий номер, дату его составления и т.д. Ознакомьте, пожалуйста, заявителя или доверенное лицо с данными документами! Покажите список на ремонт ветеранов и вдов по муниципальному району Шенталинский! Данная информация должна быть размещена на сайте администрации муниципального района Шенталинский!Ссылка на сайт администрации:http://www.shentala.ru/ Уважаемый Павел Петрович, в Вашей власти было провести обследование жилищных условий вдовы ветерана и призвать к ответу должностных лиц ответственных за бюрократический подход к своим должностным обязанностям. В Вашей же власти провести капитальный ремонт в доме с подведением существующих коммуникаций. Вы в курсе того что в администрации муниципального района Шенталинский имеется заявление Людмилы Васильевны о капитальном ремонте дома, зарегистрировано оно под №463 от 02.08.2010 года. Почему до настоящего времени не производится никаких работ по данному заявлению? Отвечать необходимо на те вопросы, которые входят в Вашу компетенцию. Уважаемый Александр Иванович я прошу разместить ответ от Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на голосование, и прошу всех проголосовать против такого ответа. В данном ответе нет решения на поставленные вопросы! Похоже, что в Ваш адрес ответа от Губернатора не будет, поскольку с его стороны он выполнил свою задачу в рамках исполнения ФЗ 59 и разослал в те организации, в ведении которых находится решение вопроса, а осуществлять контроля совсем не обязательно! Судя по ответу заместителя Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, он даже не понял: о чем его спрашивают! А ведь предыдущий Губернатор Самарской области В.В. Артяков уже поручал г-ну П.П. Жичкину разобраться с данной проблемой!Снимать данную проблему я буду только после ее окончательного решения по существу! Приложение:1. Ответ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области заявителю.С уважением Бадаев Владимир Евгеньевич 25.10.2012 г. 443125 г. Самара ул. Ново-Садовая д. 345 кв. 74Мой электронный адрес: bve@nmgk.ruМой сотовый телефон: 89171198609PS: Конституционный суд РФ обязал органы государственной власти реагировать на коллективные обращения граждан и юридических лиц в рамках исполнения 59 Федерального Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан". ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПОВСЕМЕСТНО НАРУШАЮТ И НЕ ВЫПОЛНЯЮТ НИ САМ ЗАКОН, НИ РЕКОМЕНДАЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ, ТЕМ САМЫМ СОВЕРШАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!Вдову ветерана Артюкову Людмилу Васильевну пустили по кругу! До каких пор будет продолжаться карусель из писем заявлений и ответов не по существу! Мы в этой карусели уже 2 года! Заявление было адресовано Губернатору Самарской области, и ответ я считаю должен давать именно он!
Комментарий к ответу ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ.В соответствии с (Постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 N 1086 (ред. от 06.02.2006) "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации")Пункт 1. Главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.10.1997 N 1303, от 06.02.2006 N 75)Пункт 5. Органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль:за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;Пункт 6. Органы государственной жилищной инспекции имеют право:выносить заключения о пригодности домов и помещений для проживания;вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях;В целом я проголосовал бы по данному ответу положительно, поскольку они единственные кто отреагировал на проблему вдовы, и отразили почти все предъявленные замечания. Не отражено только что дом отапливает только одну комнату из двух. Но я думаю, с наступлением холодов мы измерим, наконец, температуру помещений на соответствие и составим еще один акт. Только вопрос: «Почему комиссия муниципального района Шенталинский не привлекала к обследованию дома вдовы представителей государственной жилищной инспекции?», «Почему прокуратура муниципального района Шенталинский не отменила незаконное решение комиссии?»Ждем теперь ответ от прокуратуры.
Комментарий к ответу прокуратуры Шенталинского района. Как красиво все расписано, придраться не к чему. Хотя…? Проведение осмотра дома и вспомогательных строений Артюковой Л.В. является не целесообразным, так как сотрудники прокуратуры не обладают специальными знаниями позволяющими определить пригодность жилого помещения для проживания граждан, установлению износа конструктивных элементов здания и т.д. По результатам проверки прокуратурой района оснований для прокурорского вмешательства не установлено. Почему проведение осмотра дома и вспомогательных строений Артюковой Л.В. является не целесообразным? Чтобы отличить фундамент «каменно-бутовый» от деревянного не надо обладать специальными знаниями. Чтобы убедиться в просадке фундамента, можно посмотреть не закрывающиеся двери и перекошенные окна, износ отопления тоже легко определить по дыре в расширительном бачке т.д. И это явно не будет поставленного износа 28% поставленного БТИ. По вспомогательным строениям достаточно посмотреть на развалившуюся баню, проваленный погреб и «погребницу», вросшую в землю конюшню. Износ вспомогательных строений поставлен 27%. Если прокуратура не обладает специальными знаниями в области оценки, так можно пригласить тех, кто оценивал данные строения. Я ни за что не поверю, что в Шенталинском районе нет соответствующих специалистов, которые откажут прокуратуре в осмотре помещения вдовы. Нужно лишь захотеть! Таким образом, прокуратура не является тем органом, который рассматривает вопросы «О защите прав потребителей» и отбивайтесь от бюрократов БТИ сами. Решить данный вопрос можно было в течение 1 часа, даже с учетом дороги до сельского поселения. Проще отписаться, чем что-то сделать. Поэтому прошу проголосовать против данного ответа. И опять все упирается в деньги. Где вдове взять денег на проведение экспертизы?
Комментарий к ответу администрации Муниципального района ШенталинскийПолучен ответ от администрации Муниципального района Шенталинский.1. Ответ администрации Самарской области фактически переписан с ответа администрации Шенталы. Почему жалоба в вышестоящую инстанцию рассматривается той организацией, на которую жалуюсь?2. Из этих ответов получается, что 94-х летняя вдова Людмила Васильевна должна сама нанимать организацию, которая осуществит ремонт на выделяемые 44 тысячи, и потом еще и отчитаться за них. Кроме этого она должна выбрать приоритет, что ей нужно отремонтировать. Согласно постановления правительства Самарской области, деньги выделяются только на одно мероприятие. Что же выбрать Людмиле Васильевне?Если подвести газ (это самое дорогостоящее мероприятие), может рухнуть фундамент, и тогда газовое оборудование будет висеть на подведенных трубах? Если выбрать фундамент, то продолжать заготавливать дрова и ютиться зимой в только одной отапливаемой комнате? Подвести воду и сделать водоотведение тоже не получится, так как деньги выделяются на одно мероприятие. Так что же выбрать вдове? Может просто отремонтировать крышу? Так же прошу учесть, что мера социальной поддержки на ремонт выделяется только один раз! 3. Пишут, что в администрацию района поступило заявление от 11.08.2011 г. о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий. Но в администрации муниципального района Шенталинский имеется заявление Людмилы Васильевны о капитальном ремонте дома, зарегистрировано оно под №463 от 02.08.2010 года. Почему про это заявление молчат? Почему в течение 2-х лет не принимается никаких действий по тому заявлению. Администрация ссылается на закон о том, что собственник самостоятельно несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. А Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494) Пункт 47 говорит: что комиссия принимает одно из следующих решений:о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; Так кто должен осуществлять капитальный ремонт собственник? Нет у собственника денег! Постановление правительства предусматривает ремонт. Так делайте его!4. Опять ссылаются на износ дома выданный БТИ в 28 %. А пересчитать % не пробовали?А кроме процента износа в постановлении Правительства №47 еще имеются много параметров, по которым жилье признается не пригодным для проживания. Их кто будет исследовать? В том числе и температура отапливаемого помещения для круглогодичного проживания! И главное пункт 12. В газифицированных районах газ должен быть подведен! Подводите газ или признайте ее нуждающейся в подведении. Водопровод в сельском поселении есть, так признайте, что нуждается в подведении водопровода. Выдайте, в конце концов, справку о том, что Людмила Васильевна не нуждается в подведении существующих коммуникаций!5. Ссылаются на решение суда. А сведения для суда предоставили не верные.6. Пишут, что проведение независимой экспертизы не требуется? Я такого никогда не говорил. Я говорил, что у вдовы нет денег на проведение экспертизы. Я наоборот предлагаю правительству Самарской области, выделяемые 44 тысячи, потратить на независимую экспертизу и привлечь нерадивых чиновников к уголовной ответственности по статье «Халатность». Вот за это я подниму обе руки!7. Я так же хочу добиться от администрации Самарской области и от администрации Шенталы: все-таки нуждается Людмила Васильевна в улучшении жилищных условий или не нуждается. Да или нет! И от того нуждается или не нуждается Людмила Васильевна будем решать что делать дальше!
Ответы от чиновников читать сложно. В результате их словоблудия человек должен понять, каким образом ему опять отказались помочь. Абсурдная ситуация в Самарской области. Есть такой человек, которому 94 года и который самостоятельно не может проживать даже в благоустроенном жилье. Зарегистрирован этот человек в сельском поселении в доме не отвечающим требованиям для жилых помещений. Есть такой пункт, по которому признаются нуждающимися. Есть требования, которым должно отвечать помещение для круглогодичного проживания. Оно четко прописано в постановлении правительства №47 пункт 12. Мне же отвечают: «Дом сносу не подлежит и проживает вдова на площади, превышающей учетную норму». Это что ответы по существу? Укажите в таком случае: «Кто признается нуждающимся по основанию проживание в доме не отвечающим требованиям для жилых помещений?» Уважаемые чиновники и прокуратура я задаю Вам конкретные вопросы, на которые необходимо ответить.1. Нуждается или не нуждается вдова в улучшении жилищных условий. Да или нет!?2. Может или не может вдова самостоятельно одна проживать в таком неблагоустроенном доме? Прошу дать заключение о возможности проживания одной Людмилы Васильевны по данному адресу без воды, без газификации, без бани, с удобствами на улице, без отопления, с отключающейся электроэнергией, с дымящей печью, протекающей крышей, сгнившими лагами, сгнившим фундаментом и так далее…3. Согласно, Жилищного кодекса, Статья 54. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предусмотрен если:1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы;2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок;Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. По какому пункту отказано вдове ветерана?4. Поставили в очередь на проведение ремонта под номером 25? А после проведения ремонта на выделяемые 44 тысячи решится проблема по улучшению жилищных условий вдовы ветерана? Или она как и прежде будет нуждаться? В каком объеме будет произведен ремонт, когда и кем? Подведут или не подведут ей существующие коммуникации в дом? 5. Если комиссия администрации муниципального района Шенталинский приняла решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (смотри акт и заключение №141 от 9.02.2012 г.), то про какой ремонт идет в Ваших отписках? Я в данных документах ничего про ремонт не увидел! Кроме этого эти документы до сих пор не предоставлены заявителю. Почему не предоставлены документы? Почему в акте и заключение №141 от 9.02.2012 г. не отражено что дом подлежит ремонту и реконструкции с подведением существующих коммуникаций?6. Есть Федеральный Закон №324-ФЗ от 21.11.11 о бесплатной юридической помощи для данной категории лиц. Почему данная помощь до сих пор не оказывается вдове ветерана?
После 2,5 лет жалоб и переписок свершилось чудо! Мне позвонил зам. главы администрации муниципального района Шенталинский Петров Борис Семёнович и попросил написать новое заявление на постановку на учет с предоставлением документов о том что вдова не может проживать по месту регистрации одна. Было написано новое заявление на предоставление жилья. Артюкову Людмилу Васильевну 1918 года рождения поставили на учет и документы отправлены на утверждение в администрацию Самарской области. Администрацию сайта "Демократор" прошу не снимать данную проблему с голосования до полного решения проблемы по существу! С уважением Бадаев В.Е.
Заявление на постановку в очередь на получение жилья по президентской программе!
А это ответ администрации о постановке в очередь!