Кардинально остановить геноцид, производимый ЖКХ
Президенту РФ В.В.Путину. http://letters.kremlin.ru/ Уважаемый Владимир Владимирович!Настала пора кардинально остановить геноцид в стране в связи с ростом тарифов ЖКХ, так как рост тарифов и коррупция, связанная с этим, являются основным тормозом для экономики России и представляют собой главный источник инфляции. Существенное влияние на ВВП оказывает повышение тарифов на электроэнергию и газ. По оценке экспертов их рост только на 10% замедляет рост ВВП на 0,9%. Более всего повышение тарифов влияет на энергоемкие производства, значительный ущерб наносится сельскому хозяйству. Повышение тарифов на услуги естественных монополий в условиях снижения уровня жизни россиян и роста безработицы приводит к повышению стоимости товаров и услуг, ухудшению экономического положения предприятий. Повышение тарифов ЖКХ происходит без изменения или даже с ухудшением качества услуг. В мегаполисах, где уровень зарплат на порядок выше, чем на периферии, это повышение тарифов ЖКХ для карманов граждан не столь заметно, хотя тоже существенно, но в провинции за коммунальные услуги гражданам придется выложить приличные суммы – до 50% заработанных денег. Не скажется это повышение тарифов существенно на кошельках чиновников, как работающих, так и чиновников – пенсионеров, зарплаты и пенсии которых в разы выше, чем у простых работающих граждан, создающих материальные блага в нашей стране и, выходящих в итоге на нищенские пенсии при наступлении пенсионного возраста. Индексирование пенсий в 2012 году на 7% по отношению к мизерным пенсиям (4,5 тыс. рублей) полностью съест повышение тарифов на 15% с 1 июля и 1 сентября 2012 г. Планируемое с сентября повышение зарплат чиновникам на 7% от их высоких зарплат довольно существенное и никаким образом не скажется на их кошельках. В выигрыше оказываются только Управляющие Компании, навязанные населению органами местного самоуправления, и самим органам местного самоуправления, которые автоматически повышают тарифы в соответствии с Вашими постановлениями на коммунальные и жилищные услуги. Повышение тарифов ЖКХ будет означать, что население начнет платить больше, чем реальные тарифы из-за непомерной способности партнеров и подрядчиков УК поглощать любой рост тарифов, не вкладывая достаточно средств в амортизацию основных фондов и не увеличивая при этом рентабельности ЖКХ. Из-за отсутствия информации население не знает, проводятся ли мониторинг и анализ всех решений органом местного самоуправления по повышению тарифов на работы и услуги, которые произошли с января 2011 года и проверки обоснованности повышения тарифов. В декабре минувшего года Вы, будучи Председателем Правительства в ходе прямой линии с российскими гражданами пообещали, что рост тарифов ЖКХ в 2012 году будет ограничен уровнем инфляции, которая по прогнозам правительства, составит 6 – 6,5%. В 2012 году коммунальные платежи в России увеличатся во второй половине года на 12%, а в исключительных случаях – на 15 %, заявил недавно Дмитрий Козак на селекторном совещании о прохождении ЖКХ зимних холодов. «Тарифы на газ, от которых во многом зависят и все другие, поднимутся на 15%, так что ждать того, что плата за коммуналку не обгонит инфляцию, не стоит», - рассказал директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев (НГ), таким образом, резкое и сильное единовременное повышение тарифов приведет к сильному росту инфляции в октябре – ноябре текущего года, так как ежемесячный рост цен может составить 1 -1,5%. Причины повышения тарифов ЖКХ на уровень, превышающий плановые показатели инфляции довольно прост. Однако проблема не в этом: постоянный рост тарифов ЖКХ практически не способствует повышению рентабельности домохозяйства. Получается, что уже почти 100% величины оплаты коммунальных услуг населением не способна, по словам руководителей отрасли, вывести ЖКХ на уровень прибыльности. В конце прошлого года рентабельность предприятий энергетики и ЖКХ, как следует из сводок Росстата, вновь упала, износ основных фондов отрасли остался на прежнем уровне. Повышение тарифов на уровень выше инфляции будет означать, что население начнет платить больше, чем по реальным тарифам.Государственная Финансовая инспекция провела мониторинг и анализ всех решений органов местного самоуправления по повышению тарифов на работы и услуги, которые произошли с января 2012 года. При этом фактически ни в одних материалах не найдено законности обоснования повышения расценок на тарифы. Фактически не был произведен анализ формирования себестоимости и основных затрат со стороны ЖКХ. Складывается впечатление, что руководители ЖКХ считают свою деятельность и работу в этих предприятиях не как служение обществу, а как исключительно бизнес в его кровожадной капиталистической форме с готовностью идти по трупам населения страны. У них одна задача согласно уставу - как можно больше заработать денег. Видимо пора настала поменять направление на кардинальное снижение тарифов ЖКХ хотя бы по примеру Туркменистана. Народ с большим трудом оплачивает (кто еще в состоянии) уже существующие, а ЖКХ повышаете без конца и без края, перекладывая на плечи народа, все тяготы своей хорошо продуманной капиталистической криминальной антинародной политики. Народ поддержал Вас на выборах в Президенты, дав Вам еще один шанс , что-то сделать полезное для страны и ее народа, НОСИТЕЛЯ СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ, делегировав Вам свои полномочия, и Вы поклялись на Конституции Российской Федерации Служить народу, так выполняйте свою клятву, данную народу. Согласно ст.7 КРФ п.1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В правовом регулировании отношений в данной сфере особое значение имеет соблюдение конституционного принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, именуемого иногда принципом правовой безопасности. Доверие по отношению к установленному правопорядку - важная ценность правового государства, которая связана с достоинством личности, с признанием человека и его прав и свобод высшей ценностью. Отмечая связанность воли законодателя требованиями данного принципа и, раскрывая его содержание применительно к регулированию социального обеспечения. Сутью любой реформы должно быть УЛУЧШЕНИЕ жизни простого народа, его быта. Когда произошла реформа энергосистемы страны, именно таких результатов от нее и ждали. Но результаты–то противоположные, платим мы за привычную услугу гораздо больше! Тарифы на жилищно–коммунальные услуги устанавливаются на трех уровнях – федеральном, республиканском и муниципальном, т.е. ответственность распределена и обезличена между всеми уровнями власти. Можно сказать, что за ЖКХ не отвечает никто. ЖКХ – это универсальный инструмент осваивания денег бюрократией и связанными с ней УК. Способы освоения многообразны, но всегда основаны на разнице между реальной стоимостью услуг и выставленными за них счетами. Это уже коммунальный геноцид. Задрали тарифы до небес, залезли в карман пенсионерам и малообеспеченным. Расчетный центр, управляющие компании и естественные монополии вроде энергетиков, газовиков и водоканала живут за наш счет, монопольно навязывая нам услуги, а не наоборот. По данным Всероссийского центра уровня жизни (ВЦУЖ), 62% населения нашей страны оказываются в категории малообеспеченных, а более 92% россиян не дотягивают до среднего класса, однако 31% всех денежных доходов страны приходится на десятую часть наиболее обеспеченных россиян. Муниципальные власти годами откладывают работу по повышению эффективности деятельности предприятий ЖКХ. Подобная извращенная реформа ЖКХ противоречит принципам существования нынешнего государственного устройства, фокусники из сферы ЖКХ грабят собственный народ, используя чиновничье прикрытие, а депутатское политическое прикрытие замалчивает или забалтывает эту проблему. «Если вы выясните, что кто-то все-таки поступил нечестно, обманул и региональные власти и федеральную власть, то это будет поводом для принятия абсолютно жестких решений об увольнении соответствующих людей с должности и о привлечении их (если до того времени они не будут привлечены) к ответственности»,- заявил Дмитрий Медведев. Кто «поступил нечестно» известно уже годами, столько, сколько длится реформа ЖКХ.В связи с вышесказанным наши требования:1.Перевести оплату за услуги ЖКХ на государственный бюджет по примеру Туркменистана за счёт принадлежащей доли народа от добычи полезных ископаемых и налогов, которые народ уже уплатил государству на своё социальное обеспечение по Конституции с введением полной прозрачности отчётности ЖКХ перед народом, начиная от цен на ресурсы и услуги, кончая долей установленной государством прибыли.http://www.oilru.com/news/230181/ Туркменистан: Terra Incognita для Запада и России 2.В полной мере, не растягивая на десятилетия, в кратчайшие сроки реализовать Указы от 07 мая 2012 г. №600 - "в) до 2020 года – предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия". - в) до 2020 года – предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия. - http://kremlin.ru/news/15237#sel=11:1,11:18№601 - "в) до 1 сентября 2012 г. утвердить концепцию «российской общественной инициативы», предусматривающую:создание технических и организационных условий для публичного представления предложений граждан с использованием специализированного ресурса в сети Интернет с 15 апреля 2013 г.;рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, в Правительстве Российской Федерации после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества". - http://kremlin.ru/news/15239#sel=17:1,19:443.Всемерно поддержать работу Санкт-Петербургского Фонда Социально-Санитарного Минимума (http://www.gilsocmin.ru/) в связи с осуществлением национальной идеи строительства жилища в России ради её скорейшего процветания, что было озвучено лично Вами в Истре, Д.А.Медведевым на различных совещаниях), пресечь все попытки коррупционеров противодействовать деятельности Фонда, т.к. это строительство не в их интересах. Потому что работа Фонда предполагает, что жилище будет не только безплатным для граждан, а значит строящееся жильё будет падать в цене, но и отсутствие коррупционных схем откатов, в связи с чем и осуществляется противодействие работе Фонду в различных регионах, в частности, в самом Санкт-Петрбурге.В результат Вашей мирной революционной деятельности согласно даже уже имеющимся Указам и публичным заявлениям, Владимир Владимирович, с другой стороны с нашей Гражданской активностью на уровне общественных объединений и организаций мы сломаем хребет коррупции и остановим геноцид в самой богатой стране в мире, где Граждане великой страны заслужили достойную жизнь.С уважением, Емельянов Сергей Иванович
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правахПринят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года...Статья 1...2. все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ, ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.Всеобщая декларация прав человекаПринята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 годаСтатья 22Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
Социальные льготы населения ТуркменистанаСоциальные льготы населения Туркменистана можно назвать беспрецедентными в мире,- пояснили эксперты академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V. Согласно постановления Кабмина Туркменистана: владельцы легковых автомобилей имеют возможность бесплатно получить 120 литров в месяц дизельного топлива или бензина, а граждане, владеющие грузовым автомобилем или автобусом - 200 литров топлива. Горючее же сверх этих лимитов можно купить на автозаправочных станциях по рыночным цена, где 1 литр, допустим, А-95 стоит порядка 16 центов. «Дорого!, - говорят туркмены, - несколько лет назад цена на бензин была в 8 раз дешевле, по 2 цента за литр, как в Венесуэле, Иране;» граждане Туркменистана бесплатно пользуются электричеством, газом и водой, а также пищевой солью. В стране на электроэнергию действуют следующие лимиты: в месяц каждому гражданину страны положено 35 кВт. бесплатно, сверх этого лимита 1000 кВт. стоит 3,23 долл. Для примера - семья из 5 человек платит за электричество примерно 12-14 долларов... в год. Это цена за пользование светом сверх лимита. Исходя из этого, можно утверждать, что электричество почти бесплатное, как и вода; символическими являются квартплата, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и даже цена на хлеб; государство выделяет льготные кредиты под 1% на 30 лет для покупки жилья, причём берёт на себя половину его оплаты;Подобные невиданные в мире льготы рождают чисто туркменский юмор: «экономия газа по-туркменски» заключается в том, что домохозяйки экономят деньги на спичках и оставляют конфорки гореть целый день.
Как живут граждане Чеченской республики...1. Коммунальные платежи – оплачиваются за счет федерального и местного бюджета, управляющие компании себя изжили;2. Проезд на любом транспорте по городу – 10 рублей;3. Средняя заработная плата – 39 000 рублей; 4. Средняя пенсия – 9 600 рублей;5. Единовременное пособие при рождении ребенка – 26 000 рублей; 6. Ежемесячное по уходу за ребенком – 1 300 рублей;7. Медицина, дошкольное и школьное обучение в муниципальных учреждениях – бесплатно, любые поборы квалифицируются как вымогательство;8. Студенты, направляемые на обучение в ВУЗы городов РФ получают образование за счет государства, в том числе проезд туда и обратно, и проживание за счет государства; 9. Граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, получают сертификат на 500 000рублей – безвозмездная помощь от государства;10. Банков минимальное количество, максимальный процент – 11, строгий контроль лично Президента Чеченской Республики; 11. На строительство стадиона в Грозном выделено из госбюджета 4,6 млн. долларов США, а также спонсорские средстваНаверное, нам есть о чем подумать, мы такие же граждане РФ, но мы неорганизованны и ленивы, запуганы и безмолвны. Но уровень жизни нашей будет постепенно падать, если мы сами не предпримем меры, а наши потомки будут просто рабами – дешевой рабочей силой в этом государстве.
Дело о тарифах - http://www.1tv.ru/sprojects/si=5806Выросли тарифы ЖКХ - http://youtu.be/eeqo0bzHbzcВладимир Путин обвинил управляющие компании в беспределе - http://realty.mail.ru/news/10312/vladimir_putin_obvinil_upravljajushhie_kompanii_v_bespredele/Россия раскрыла крупное хищение средств из сферы ЖКХ с помощью разведок шести стран. - http://realty.newsru.com/article/18jul2012/zhkh_aferaМосковский регион захлестнула эпидемия подозрительных квитанций ЖКХ, обнаружили блоггеры - http://realty.newsru.com/article/31May2012/hitriy_platezhМ.Тэтчер благодарна ЖКХ России за производимый геноцид. России достаточно 15 миллионов для обслуживания Золотого миллиарда с Запада - http://youtu.be/CIbqWhG4KKY
Ответ министерства регионального развития
МИНИСТЕРСТВОРЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНРЕГИОН РОССИИ)Емельянову С. И.ул. Ленина, д.65, кв. 15, г Курск 305004 Садовая-Самотечная улица, дом 10 23, строение 1,город Москва, Российская Федерация, ГСП-4, 12~994Тел. 694-35-55; факс 699-38-41Уважаемый Сергей Иванович!Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с письмом Администрации Президента Российской Федерации от 13 июня 2012г. № А26-05-315220 рассмотрело Ваше обращение по вопросу отмены роста тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг и сообщает следующее.Необходимость ежегодного пересмотра тарифов на коммунальные услуги в сторону увеличения обусловлена ростом цен на энергоносители, увеличением ставок оплаты труда для работников соответствующих отраслей жилищно-коммунального хозяйства, ростом цен на горюче-смазочные материалы, строительные материалы, услуги сторонних организаций по обслуживанию оборудования и другими объективными причинами.В условиях рыночной экономики государство не может объявить запрет на повышение тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг, так как любое необоснованное ограничение цен, тарифов естественных монополий ведет к нарушению нормальной хозяйственной деятельности. Сдерживание или замораживание цен (тарифов) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса не является эффективной мерой, так как в будущем отмена данного запрета приводит к более высокому росту.В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. Требования к составлению перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества и объемов соответствующих работ установлены Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491.Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 — 48 ЖК РФ. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.Согласно статье 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.В соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, разработанным Минэкономразвития России и одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 21 сентября 2011 г., ограничен рост тарифов на товары (услуги) естественных монополий. Во-первых, отложен на 1 июля 2012 года вместо 1 января 2012 года момент повышения тарифов, во-вторых, заложены ограничения роста тарифов, ориентированные на среднегодовой прогнозируемый темп инфляции.При указанных условиях роста цен (тарифов) на товары и услуги субъектов инфраструктурных секторов основное повышение стоимости коммунальных услуг приходится на середину 2012 года и в целом по Российской Федерации не превысит 12 %, что в среднегодовом выражении позволит не допустить роста совокупной стоимости коммунальных услуг выше уровня инфляции.Вопросы регулирования тарифов на коммунальные услуги в Курской области относятся к компетенции Комитета по тарифам и ценам Курской области (305029, г. Курск, ул.Карла Маркса, д.43).На федеральном уровне государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок, платежей граждан за коммунальные услуги, а также мониторинг размеров платежей граждан за коммунальные услуги в целях предотвращения их необоснованного роста согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 марта 2010 г. № 184 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по тарифам» осуществляет Федеральная служба по тарифам (109074, г. Москва, Китайгородский пр., д.7).В соответствии с частью 10 статьи 161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения,об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731.В целях повышения прозрачности деятельности организаций коммунального комплекса постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1140 утверждены стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.Кроме того отмечаем, что законодательством Российской Федерации предусматривается субсидирование граждан с низкими доходами при оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства. Так, в целях обеспечения социальной защиты населения во исполнение статьи 159 ЖК РФ принято постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.Одновременно информируем, что по данным федерального статистического наблюдения фактический уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг за январь-март 2012 года составил 76,6 процента. Заместитель директора Департаментажилищно-коммунального хозяйства С.В. ШальИсп. Десятова Г.А. Тел.: 930-24-90Заместитель директора Департаментажилищно-коммунального хозяйства С.В. ШальИсп. Десятова Г.А. Тел.: 930-24-90коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.Кроме того отмечаем, что законодательством Российской Федерациипредусматривается субсидирование граждан с низкими доходами приоплате услуг жилищно-коммунального хозяйства. Так, в целяхобеспечения социальной защиты населения во исполнениестатьи 159 ЖК РФ принято постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761«О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.Одновременно информируем, что по данным федерального статистического наблюдения фактический уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг за январь-март 2012 года составил 76,6 процента.Заместитель директора Департаментажилищно-коммунального хозяйства С.В. ШальИсп. Десятова Г.А. Тел.: 930-24-90
Свердловчанка умерла, увидев счёт за услуги ЖКХ - http://www.regnum.ru/news/economy/1590878.html