Определение понятия пропаганды гомосексуализма для целей законотворческой инициативы и правоприменительной практики
Для целей законотворческой деятельности и правоприменительной практики предлагается следующее толкование понятия "гомосексуальная пропаганда":Под гомосексуальной пропагандой необходимо понимать публичные действия, направленные на распространение любыми общедоступными способами информации о нетрадиционных формах сексуальной ориентации, имеющей своей целью формирование у неопределенного круга лиц:1.искаженных представлений о нормативности иных форм (гомосексуализма, лесбиянства, бисексуализма и др.) сексуальных влечений и их социальной равноценности с традиционными отношениями между мужчиной и женщиной;2.представлений, направленных на дискредитацию социального института семьи, отрицание семейных ценностей и (или) принижение значимости социальных институтов семьи, брака, материнства и отцовства;3.искаженных ориентаций и установок в брачно-семейной сфере, могущих по своему содержанию, оформлению, подаче, в том числе, в связи с использованием при ее изготовлении и обработке специальных приемов (скрытых вставок, цветовых решений, создание привлекательных образов, навязчивой специализированной атрибутики и иных технических приемов, воздействующих на подсознание людей), причинить вред здоровью и развитию детей и (или) вызвать нарушения их нравственного, духовного, психического, физического или социального развития, в том числе, провоцирования детей на потенциально опасные поступки, стимулирования преждевременного интереса детей к сексу и раннего начала ими половой жизни. Признаками гомосексуальной пропаганды в целях применения нормативно-правовых актов о противодействии ее распространению являются:1.Публичный характер распространения информации.2.Умышленный характер действий, направленных на достижение цели.3.Целью распространения гомосексуальной пропаганды является изменение общественного сознания через разрушение традиционных ценностных ориентиров, воспринятых народами России от предков и обеспечивающих непрерывную смену поколений, что является обязательным условием сохранения и развития государства и общества. 4.Общественно-опасный характер гомосексуальной пропаганды заключается в агрессивном навязывании информации о гомосексуальной (и иных видах искаженной сексуальной ориентации) ориентации в формах:- оскорбляющих нравственные чувства граждан,- предусматривающих массовое вовлечение широких кругов населения, включая детей и молодежь, при полном и выраженном игнорировании их сексуальной ориентации, отношения к гомосексуализму и ихсогласия (или несогласия) быть подвергнутыми такому информационному воздействию, - игнорировании приватного пространства граждан и их приоритетного права на воспитание своих детей,- провоцирующих рост социальной напряженности, - эксплуатирующих нездоровый интерес и искаженные представления о сексуальности лиц с неустойчивой либо несформировавшейся психикой, - искажающих объективную информацию о гомосексуализме.5. Идеи и взгляды носят общий и системный характер и не направлены против конкретного лица. 6. Способом пропагандистской деятельности является изменение массового сознания через создание иллюзорной, параллельной реальности с «перевернутой» системой ценностей, убеждений, взглядов при активном использование низкой критичности и внушаемости масс (т.н. «промывка мозгов») с целью манипулирования этими массами в интересах узкой группы лиц, не являющихся социальной группой.Гомосексуальная пропаганда преимущественно осуществляется в следующих формах:1. Организация (в том числе, финансирование) и проведение публичных массовых мероприятий, активное в них участие в вышеуказанных целях.2. Публичные выступления и призывы, в том числе в печати и иных средствах массовой информации.3. Изготовление, распространение листовок, плакатов, лозунгов и их публичное использование.4. Использование средств массовой информации и интернет-ресурсов, незащищенных от массового доступа, в том числе доступа детей и молодежи, для создания привлекательных образов гомосексуальной субкультуры, в том числе с использованием специальных технических средств воздействия на подсознание. Использование детско-юношеской информационной продукции и ресурсов с той же целью.5. Распространение злонамеренных слухов и измышлений, использование необоснованной терминологии и лингвистических ярлыков, подрывающих доверие и уважение населения в отношении социальных групп, возражающих против распространения гомосексуальной пропаганды.6. Изготовление и использование специализированной атрибутики и сопутствующих товаров с содержанием специальных атрибутов с использование образов и символов гомосексуальной субкультуры. 7. Изготовление и распространение либо иной публичный оборот тематической информационной продукции.8. Использование в целях пропаганды гомосексуализма авторитета известных публичных лиц, в том числе деятелей науки, культуры и искусства, как современных, так и представителей иных исторических периодов. 9. Использование специализированной и лингвистически недобросовестной терминологии, идеологических клише и образов, искаженной либо недостоверной информации в просветительской, исследовательской, правозащитной и законотворческой деятельности, не имеющей прямого отношения к гомосексуальной тематике, а также в обязательных и факультативных образовательных программах для школьников и молодежи (например, понятия «гендер» и «толерантность»).10. Публичная эпатажная демонстрация натуралистичных изображений в любой форме и любыми средствами (художественными, анимационными и т.д.) гомосексуального полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия.11. Информирование детей школьного возраста о гомосексуальной и иных нетрадиционных формАХ сексуального влечения под видом пропаганды безопасного секса и средств его защиты. Для целей правоприменительной и законотворческой деятельности предлагается применять следующие термины:ПОЛ (биологический пол) есть совокупность анатомических, физиологических, биохимических и генетических характеристик, отличающих мужской организм от женского и могущих применяться по отдельности или в комплексе для идентификации и различения мужчины от женщины; именно эти признаки определяют роль особи в процессе оплодотворения.СЕКСУАЛЬНАЯ НОРМА - все формы сексуальной активности, сексуального поведения и сексуальных действий, которые имеют место между двумя зрелыми лицами разного пола, принимаются ими обоими и направлены на обоюдное наслаждение, которое не вредит их здоровью и не нарушает принятых в обществе норм общежития. Критериями сексуальной нормы являются: парность, гетеросексуальность, половозрелость партнеров, добровольность связи, стремление к обоюдному согласию, отсутствие физического и морального ущерба здоровью партнеров и других лиц. Расстройство сексуального предпочтения означает всякое отклонение от нормы в сексуальном поведении, независимо от его проявлений и характера, степени выраженности и этиологических факторов. Это понятие включает как расстройства в смысле отклонения от социальных норм, так и от норм медицинских.НОРМАТИВНОСТЬ – концептуальные обобщенные свойства предмета, явления, процесса, выявляющие его смысл и предназначение.СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА - любая совокупность людей, имеющая общий социальный признак. Принадлежность к какой-либо социальной группе означает, что человек относит себя (либо его относят другие) к какой-либо группе, определенной социальными (а не биологическими) признаками. Информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, и информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи.НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЛИ ОПИСАНИЕ - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах.ОБОРОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ - предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством эфирного или кабельного вещания, зрелищных мероприятий), размещение в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи.ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ – сознательное создание ложного представления о тех или иных обстоятельствах действительности в сознании другого субъекта, скрывающее истинные намерения. Искажение информации может осуществляться в формах:Умолчания (сокрытия) – это передача неполной истинной информации. Селекция – избирательный пропуск к жертве только выгодной обманщику информации.Передергивания – такой способ подачи информации, когда привлекается внимание только к фактам, наиболее выгодным для источника информации. Искажения – преуменьшение, преувеличение или нарушение пропорций. Переворачивания – перемена местами, замена "черного" на "белое". Фальсификация (подтасовка) – это передача заведомо ложной информации по существу рассматриваемого вопроса. Дезориентации – это передача не относящейся к делу истинной или ложной информации с целью отвлечь от существа рассматриваемого вопроса. Создания "несуществующей реальности" – при помощи мелких, но выразительных деталей вокруг жертвы создается уголок фальшивого пространства, который должен придать словам и действиям манипуляторов особую убедительность.Полуправды – это смешение существенной истинной информации с существенной ложной информацией, смешивание лжи и достоверной информации; одностороннее освещение фактов; неточные и расплывчатые формулировки обсуждаемых положений. Подбрасывания ложных доказательств – косвенное, ненавязчивое воздействие на образ мыслей жертвы путем подбрасывания ей определенной информации, выводы их которой он должен сделать сам, стимулирование тех идей и мыслей жертвы, которые ей наиболее психологически близки.Маскировки – представляет попытку скрыть какую-либо существенную информацию с помощью какой-то несущественной информации. и прочих форм манипулирования сознанием.НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – информация, основанная на спорных, неподтвержденных, непроверенных данных. Для целей правоприменительной практики и законотворческой деятельности не является гомосексуальной пропагандой:1. Сбор, накопление, распространение, анализ, систематизация, публикация, публичное обсуждение научной, исследовательской, статистической информации о гомосексуализме и других формах нетрадиционной сексуальной ориентации. 2. Правозащитная деятельность в интересах конкретных лиц, пострадавших от дискриминации в отношении конкретных фактов, а также с целью оказания помощи в социальной адаптации заинтересованных лиц. Создание некоммерческих объединений с указанными целями.3. Использование незащищенных информационных источников для размещения информации о социальной адаптации лиц с нетрадиционными формами сексуальной ориентации, оказания им помощи в социальной адаптации.4. Использование СМИ, радио- и телекоммуникационных средств, сети интернет, защищенных от публичного доступа, с целью ознакомления заинтересованного круга лиц с информацией о гомосексуальной субкультуре.5. Не носящие публичного характера собрания лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией и иных заинтересованных лиц.6. Публичная демонстрация произведений мирового культурного наследия гомосексуального содержания в местах, исключающих доступ несовершеннолетних до 18 лет.