"ЗА отклонение закона о гендерном равенстве"
Председателю КомитетаГосударственной Думыпо вопросам семьи, женщин и детейЕ.Б. МИЗУЛИНОЙУважаемая Елена Борисовна!На рассмотрении в Государственной Думе находится проект федерального закона "О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин (о государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации)», внесенный 16.01.2003 г. депутатами Государственной Думы В.В. Володиным, Е.Ф. Лаховой, О.В. Морозовым, Г.И. Райковым и принятый Государственной Думой в первом чтении 16.04.2003 г. Длительное время законопроект находился в Комитете по делам общественных и религиозных организаций, но в 2008 году был передан в возглавляемый Вами Комитет и в настоящее время в соответствии с регламентом Государственной Думы находится на рассылке для сбора отзывов и замечаний. 14 февраля 2012 года состоялось общественное обсуждение данного законопроекта родительскими организациями на слушаниях по указанному вопросу, участники которых выразили своё отношение к законопроекту.Применяемое в законопроекте иностранное понятие «гендер» не имеет однозначного русского перевода и не определено в тексте самого законопроекта.Это может привести к трактовкам данного понятия не как физического пола, а как социальной роли, зависящей от того, с каким полом себя идентифицирует то или иное лицо (гендерная идентичность). На международном уровне все больший неформальный вес получает документ под названием «Джокьякартские принципы», содержащий радикальное определение «гендерной идентичности», согласно которому каждый человек может свободно выбирать свой гендер и любое соответствующее полоролевое поведение. Хотя «Джокьякартские принципы» не имеют обязывающей силы, договорные органы и структурные подразделения ООН уже ссылаются на них всвоих официальных документах и публикациях, предлагая их как стандартв области прав человека, а содержащееся в них определение «гендернойидентичности» - как нормативное. Таким образом, государства - члены ООН,использующие термин «гендер» в законодательстве, шаг за шагомпринуждаются признавать его новое, деструктивное для обществазначение. Для России как члена ООН это означает перспективу узаконивания множественности полов и однополых связей, что может стать настоящей нравственной катастрофой.Полагаем неприемлемым и не отвечающим национальным интересам России возведение гендерного равенства (в контексте законопроекта равноправие мужчин и женщин) на уровень приоритета государственной политики. На наш взгляд вполне достаточно положений статьи 19 Конституции РФ, согласно которой «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации», а также развития этой конституционной нормы в ряде федеральных законов, обеспечивающих равенство прав мужчин и женщин в трудовой деятельности, при получении образования, социального и пенсионного обеспечения, охраны здоровья и в иных сферах общественной жизни.Ничто не говорит о том, что в нашей стране существует дискриминация граждан по половому признаку, причем в таком масштабе, чтобы принимать федеральную целевую программу, направленную на устранение гендерной дискриминации, представлять в Госдуму РФ государственный доклад о положении дел в области гендерного равноправия, проводить гендерную экспертизу всех принимаемых в стране проектов нормативных правовых актов на всех уровнях власти, осуществлять гендерное образование детей начиная с детского сада и начальной школы, соблюдать гендерный баланс при приеме на работу за счет квотирования рабочих мест, в том числе в сфере занятости на работах с вредными и опасными условиями труда, в политических партиях, во всех органах государственной власти и местного самоуправления, в международных организациях, образовательных учреждениях и т.д., поддерживать общественные организации, направленные на обеспечение гендерного равноправия и другое.Нас тревожит создание при Правительстве РФ и во всех регионах специальных комиссий по вопросам гендерного равноправия в целях рассмотрения обращений общественных объединений и граждан о фактах гендерной дискриминации с правом привлечения к ответственности и назначения баснословных штрафов (до полумиллиона рублей), а также бесплатного социального обслуживания для лиц, пострадавших от гендерной дискриминации. Причем бремя доказывания своей невиновности возлагается на предполагаемого нарушителя.Эти и другие меры будут стимулировать граждан обвинять друг друга и государство в нарушении их гендерных прав, создавать видимость дискриминации по половому признаку, искусственно подогревать конфликтный интерес к этому вопросу, возводя его во главу угла. Мы убеждены, что на работу граждане должны приниматься не по гендерному, а по профессиональному критерию. То же касается политических партий, органов власти, наполняемости классов и других сфер общественной жизни. И это ничем не нарушает права лиц того или иного пола, имеющих равные правовые возможности. Напротив, положения законопроекта, предусматривающие возможность отказа в приеме на работу или запрет заниматься какой-либо деятельностью по половому признаку по причине отсутствия квотируемых мест не соответствуют статье 19 Конституции РФ, гарантирующей равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности ... и других обстоятельств. То же касается и статьи 2 законопроекта, предусматривающей позитивную дискриминацию (в пользу того или иного пола) в то время, как Конституция РФ в статье 19 прямо запрещает любые формы дискриминации. На самом деле законопроект направлен не столько на соблюдение равенства прав мужчин и женщин, сколько, опираясь на порочную феминисткую идеологию, на фактическое стирание границ между мужским и женским полом, приведения их в унифицированное состояние гендера. Между тем, для нашего общества характерны при равенстве юридических прав традиционные социальные роли мужчин и женщин. И если законопроект, к примеру, устанавливает гарантией обеспечения гендерного равноправия создание благоприятных условий труда для беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (статья 11), то для России актуальным является создание условий, при которых беременная женщина или женщина, имеющая малолетних детей, могла бы не работать, занимаясь детьми и получая соответствующее обеспечение от государства на их воспитание. Именно такие социальные обязательства накладывает на наше государство Конституция Российской Федерации (статьи 7 и 39), имеющая прямое действие на территории всей страны. Законопроект навязывает чуждую для России систему приоритетов и ценностей, чем разрушает традиционные основы нашего общества и наносит непоправимый удар по семье и ее укладу.Обращаемся к Вам как к председателю профильного Комитета Государственной Думы, ответственного за прохождение данного законопроекта, с просьбой учесть позицию родительской общественности по законопроекту и рекомендовать его к отклонению. С уважением, Ассоциация родительских комитетов и сообществ «АРКС» в составе:• Духовно-просветительский Центр им. Священномученика Владимира Амбарцумова, г. Москва - председатель протоиерей Александр Ильяшенко, член Союза Писателей, председатель редакционного совета портала «Православие и мир»• Институт демографической безопасности - директор Ирина Медведева, член правления Российского детского фонда, член Союза писателей России • МОД "В защиту детей-сирот, оставшихся без попечения родителей" - председатель Ольга Леткова • Тюменский Городской Родительский Комитет – председатель Алексей Медведев• Обществнная организация в поддержку традиционной семьи, родительства и детства "Родительский комитет Ставрополья" - председатель Евгений Духин • Челябинский губернский родительский комитет - председатель Татьяна Кошелева • Родительский Комитет СВАО г. Москвы - представитель Татьяна Новоселова • МОД "Родительский комитет Северо-кавказского федерального округа" - г. Пятигорск председатель Кира Моисеева • ОД «Анапский Родительский Комитет» - сопредседатель Любовь Яцухно• Родительский Интернет – Комитет, Московская область - председатель Ольга Анохина• Общероссийская общественная организация "За жизнь и защиту семейных ценностей", Башкирское отделение - председатель протоиерей Вячеслав Архангельский• Общественный центр правовых экспертиз и законопроектной деятельности, г. Москва - представитель Елена Тимошина• Интернет-Сообщество "Родители Пятигорья" - председатель Ольга Исупова • Александровский Родительский Комитет - председатель Рафаил Гарапшин • Родительский Комитет НОУ ПСОШ «Преображение» г. Анапа - сопредседатель Фаина Недикова • Интернет-сообщество "Комитет обеспокоенных родителей" г. Пенза - председатель Елена Ишмаева • Родительское общественное движение "Родители в защиту семьи и детства", ХМАО-Югра - председатель Мария Федотова • Воронежский городской родительский комитет - председатель Михаил Шмелев • Свердловский областной родительский комитет "Счастливое детство в родной семье" г. Екатеринбург - председатель протоиерей Олег Вохмянин • Самарский городской родительский комитет - председатель Борис Коценко• РОО «Родительский комитет Югры» г. Ханты-Мансийск - председатель Светлана Поливанова• РОО «Родительский комитет Минераловодского района Ставропольского края СКФО» - председатель Петр Голдин• Нижегородское региональное отделение ООД "В защиту детства" - представитель Сергей Пчелинцев • Интернет-сообщество «Против форсайт-проекта Детство 2030 и ювенальной юстиции» - председатель Екатерина Ванчикова• Городской родительский комитет г. Вятские Поляны - председатель протоиерей Борис Бабушкин • ТРО МОД «Всероссийское родительское собрание» г. Тверь - председатель Михаил Цветков• Благотворительный проект «Русская Демография» г. Москва - руководитель Анна Старицкая • Интернет-Сообщество «Мой Православный Дом» - представитель Наталья Чепурченко• Региональная семейная общественная организация «Подсолнух», г. Клин, - представитель Елена Полякова • Интернет - сообщество "Защитим наших детей" - представитель Ирина Зверева • Интернет - сообщество "Изъятия детей / Реестр_жертв_ЮЮ" – председатель Юрий Сидорук Обращение также поддерживают: Союз православных юристов - Председатель Ольга Яковлева, член Московской областной коллегии адвокатов, почетный адвокат России• Главный редактор журнала "Лампада" Павел Демидов• Информационный портал «Ювенальная Юстиция в России – Мы Против!» - руководитель Андрей Зигуля• Томское отделение межрегионального общества "Семья, любовь, отечество" - руководитель Олег Толмачев • Тюменское региональное отделение Межрегионального общественного движения в защиту православной нравственности - Татьяна Гуськова • Фонд поддержки национальных традиций "Отчий дом", г.Тюмень - Александра Кудрявцева• ДК "Зодиак", ТКС "Кунцево" - Анжелика Михайлова Межрегиональное Общественное Движение в поддержку православных образовательных и социальных инициатив "Пчелки" - Председатель Николай БондаренкоГородская общественная организация "Няганский городской родительский комитет" - Председатель Клавдия Еловских "Мужское Движение" - редактор дайджеста Дмитрий СелезневЭколого-правовой центр «Право на жизнь» - председатель Элеонора Грищенко Пятигорское Управление правовой и экономической экспертизы - представитель Татьяна Лукашенок Благотворительный фонд защиты детства - председатель Юрий Лазин Объединенный родительский комитет Москвы и области - председатель Ольга Анохина Общественная организация ветеранов вооруженых сил "Доблесть и мужество" (г. Москва) Информационный портал «Ювенальная Юстиция в России – Мы Против!» - руководитель Андрей Зигуля нужно перевести из поддержавших обращение организаций в состав АРКС