О недопустимости принятия закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
О недопустимости принятия законопроекта по СПАИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ.В Государственную Думу РФПрезиденту РФВ Госдуму внесен проект Федерального закона № 484412-5 «О внесении изменений в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и признании утратившим силу ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"»Данный проект предусматривает признать утратившим силу ФЗ № 11-ФЗ от 7 марта 2005 г. "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе", который устанавливает ограничения розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе с содержанием этилового спирта более 0,5%, В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ НРАВСТВЕННОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.Ст. 2 вышеприведенного закона № 11-ФЗ, устанавливает ограничения розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а именно не допускается их продажа:1) в детских, образовательных и медицинских организациях;2) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;3) в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;4) несовершеннолетним.Ст. 3 ФЗ № 11-ФЗ предписывает недопустимость потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в местах, указанных в п. 1 - 3 ст. 2 ФЗ № 11-ФЗ, а несовершеннолетними, кроме того, в любых общественных местах.Ст. 4 предписывает органам местного самоуправления с учетом положений данного закона определять места, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территориях соответствующих муниципальных образований.Внесенный в Госдуму проект Федерального закона № 484412-5 «О внесении изменений в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", действие которого, в отличие от упраздняемого закона, не направлено на защиту нравственности и здоровья людей, и прежде всего несовершеннолетних, а на защиту экономических интересов РФ и обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, т. е., чтобы граждане страны не испытывали недостатка в этом приоритетном для государства продукте. В законе также сказано, что его действие направлено на повышение качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области, но так это или нет, рассмотрим ниже по тем поправкам, которые рекомендуются проектом закона.Итак, ст. 8 согласно рассматриваемому законопроекту предлагается дополнить пунктом 10: Не допускается производство этилового спирта и алкогольной продукции, произведенной с использованием этилового спирта (за исключением вина и напитков, изготавливаемых на основе пива), ниже норм минимального использования мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции, произведенной с использованием этилового спирта, установленных Правительством РФ.Т. е., ничего, что множество предприятий в стране разрушено, а другие используются не на полную мощность, главное, чтобы предприятия, занятые производством этилового спирта и алкогольной продукции, работали на полную мощность. Здесь наглядно видны приоритеты государственных структур.Кроме того, статью 26 рекомендуется дополнить п. 11 следующего содержания:«Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе ограничивать доступ алкогольной продукции на территорию субъекта РФ или муниципального образования, произведенной в других субъектах РФ или муниципальных образованиях, путем принятия законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».Далее, рассмотрим декларируемую борьбу за качество. В п. 1 ст. 7, который в старой редакции звучал так: «Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством», рекомендуется слова "и за ее качеством" исключить.В ст. 11 п.1: «Производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями при наличии соответствующих лицензий» рекомендуется после слова "алкогольной" дополнить словами "(за исключением пива и напитков, изготавливаемых на основе пива)".В п. 2 ст. 12 об обязательной маркировке алкогольной продукции, так же предлагается освободить от маркировки пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, при этом из п. 8 данной статьи видно, что необязательность маркировки ведет к необязательности лицензии, что логично проистекает из предыдущего абзаца.Также из пунктов ст. 10.2, касающейся документов, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предлагается исключить обязательность документов на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, тогда как в первоначальной редакции вся алкогольная и спиртосодержащая продукция считалась продукцией, находящейся в незаконном обороте, если не была сопровождена документами.Из ст. 19 п.10 в новой редакции также следует, что на технологическое оборудование, которое будет использовано для производства пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не будут отныне требоваться сертификаты соответствия и др. документы, которые требуются на лицензирование алкогольной продукции кроме пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.Из ст. 26 п. 1 абзаца 7 следует, что запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий, но в новой редакции закона это не должно распространяться на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.Согласно ст. 26 п. 1 абзаца 11 запрещается сдача в аренду основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, но в новой редакции закона это не должно распространяться на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива. С учетом предыдущих поправок, это означает, что любой предприниматель, не имея лицензии, сможет взять в аренду технологическое оборудование для производства пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и заниматься производством этой продукцииПодытожив декларируемую «борьбу за качество», можно сказать, что качество и количество производимого пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, полностью выпадает из-под контроля государства и отдано на откуп производителей. Далее, поправки о торговле. Предлагается, что ст. 16 п.1. в новой редакции закона должна звучать так: «Поставки и (или) розничная продажа алкогольной продукции, за исключением розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, осуществляется только организациями при наличии соответствующих лицензий. Розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, осуществляется организациями и (или) индивидуальными предпринимателями без лицензий.В ст. 18, касающейся лицензирования продажи алкогольной продукции, продажа пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, также выводится из лицензирования. Считаем, что принятие перечисленных здесь поправок в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», а также признание утратившим силу ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» недопустимо, т. к. подрывает нравственность и здоровье людей, прежде всего несовершеннолетних. На основании ст. 7 Конституции РФ, государственная политика РФ направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека, а также на охрану здоровья людей.Согласно ГОСТ 18300-72 от 1972 года п. 5.1 «Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы». По ГОСТ 5964 – 93 от 1993 года п.7.1 «Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом», т. е. этиловый спирт перестал быть наркотическим ядом, более того, стал приравниваться к пищевой продукции.И самый опасный по составу напиток из всех существующих — это пиво. В нем содержится фитоэстроген, который выделяется из хмеля. Фитоэстроген, взаимодействуя с гормонами, нарушает гормональный фон, что особенно опасно для молодых людей, потому что по своей сути пиво является инструментом биохимической кастрации. Вся вышеперечисленная информация скрывается от людей. Законодатели лицемерно предписывают производителям делать предупредительные надписи о вреде употребления алкогольной продукции, при этом скрывая полную информацию о вреде. А о вреде пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, вообще не предусмотрено никаких надписей. При этом, как мы видели из рекомендуемых поправок, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, полностью выпадают из контроля государства начиная от процесса их производства, в том числе и в кустарных условиях и с добавлением в них продуктов, полученных при переработке денатурированного спирта также в кустарных условиях и никем неконтролируемо, заканчивая продажей и потреблением их в любое время дня и ночи и в любых местах.На основании ст. 41 п. 3 Конституции РФ сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.Кроме того, спаивание народа России полностью подпадает под определение геноцида, согласно Резолюции, принятой генеральной Ассамблеей ООН об утверждении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, на основании которого под геноцидом принимаются следующие действия, относящиеся к данной теме, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую: - убийство членов такой группы;- причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;- предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;- меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы.На основании ст. 6 п. 2 Конституции РФ мы, граждане России, обладаем на ее территории всеми правами и свободами и несем равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ, поэтому мы имеем право ограничивать доступ алкогольной продукции на территорию субъекта РФ или муниципального образования, произведенной в других субъектах РФ или муниципальных образованиях, и считаем этот пункт закона не соответствующим Конституции РФ.В соответствии со ст. 15 Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.На основании вышеизложенного, во исполнение ст. 3, 6, 7, 15, 41 Конституции РФ, требуем прекратить антинародную политику в России по спаиванию населения. Требуем в законодательной деятельности соблюдения Конституции РФ, как договора между гражданами России, являющимися единственным источником власти в РФ (ст. 3 Конституции РФ) и выбранными ими государственными структурами с целью осуществления государственной управленческой деятельности. Требуем оставить в силе ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"», а ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» привести в соответствие с требованиями Конституции РФ, ГОСТ 18300–72, как отражающему истинный факт об угрозе для жизни и здоровья людей, который никто не имеет право скрывать. Также требуем отражение в законе правдивой информации о вреде пива. В связи с этим вся алкогольная продукция не может называться пищевой и к ней не может быть применено слово «напитки», а только сильнодействующий ядовитый наркотик.
Добавила абзац третий снизу:Кроме того, спаивание народа России полностью подпадает под определение геноцида, согласно Резолюции, принятой генеральной Ассамблеей ООН об утверждении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, на основании которого под геноцидом принимаются следующие действия, относящиеся к данной теме, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую: - убийство членов такой группы;- причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;- предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;- меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы.
В ответе на Обращение сказано, что действие проекта ФЗ № 484412-05 «О внесении изменений в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и признании утратившим силу ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"», признавая пиво алкогольной продукцией, РАСПРОСТРАНЯЕТ НА ОБОРОТ И ПРОИЗВОДСТВО ПИВА И НАПИТКОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ЕГО ОСНОВЕ, НОРМЫ ФЗ № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». Открываем ФЗ № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» (http://nalog.consultant.ru/doc99093.html ) и читаем черным по белому: ст. 1 п. 3 абзац 2 и 3: «Действие настоящего Федерального закона НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:- деятельность по производству и обороту пива;- деятельность по производству и обороту натуральных напитков с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта…».По поводу неверной ссылки п. 1 ст. 26 ФЗ № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции», то действительно, из-за того, что некоторые абзацы статьи утратили свою силу, то относительно этой статьи следует внести следующее: «Из ст. 26 п. 1 абзаца 7 следует, что запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий, но в новой редакции закона это не должно распространяться на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.Согласно ст. 26 п. 1 абзаца 11 запрещается сдача в аренду основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, но в новой редакции закона это не должно распространяться на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива. С учетом предыдущих поправок, это означает, что любой предприниматель, не имея лицензии, сможет взять в аренду технологическое оборудование для производства пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и заниматься производством этой продукции». Эти изменения внесу в текст Обращения.Так же при отправлении Обращения дальше, считаю важным тот момент, что Комитет ГД по экономической политике и предпринимательству, в который было перенаправлено Обращение, – это совершенно не та структура, которая должна заботиться о здоровье народа, о соблюдении его конституционных прав. Мы в своем Обращении говорили о государственной политике РФ, которая, согласно ст. 7 КС РФ, направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека, а также на охрану здоровья людей; а также о том, что законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. За это ответственны Парламент и Президент, как гарант Конституции.