Будут ли выполнены обязательства перед пассажирами
Со 2 по 6 августа 2013 года в городах Сибири была открыта продажа билетов, на рейсы авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» в г.Бангкок. Билеты раскупались быстро, так как ОАО «Владивосток Авиа», впервые, за многие годы существования данного маршрута, предложил адекватную стоимость за перелет. Десятки сотен людей приобрели билеты на данный маршрут и были несказанно рады и счастливы этому и в соответствии с рейсами стали планировать свой отдых. Рейсы планировались производить на самолетах Ту-204 ОАО «Владивосток Авиа» начиная с конца октября 2013 г по март 2014 года.(например, первый рейс из Новосибирска 30 октября,из Красноярска 3 ноября). Но радость наша была короткой. 7 августа эта продажа была остановлена. Запрет на продажу билетов исходит от самой компании ОАО «Владивосток Авиа». По имеющейся информации, в настоящее время проводится реорганизация вышеуказанной авиакомпании, поэтому получить какую-либо информацию от должностных лиц ОАО «Владивосток Авиа», а также ОАО «Аэрофлот» не предоставляется возможным . Вероятность отмены рейсов не исключена. В то же время, не хотелось бы находиться в состояние неведения до последнего момента. Очень хочется надеяться и верить, что руководители Министерства транспорта, ОАО «Аэрофлот» (чьей дочерней компанией является ОАО «Владивосток Авиа») , Федерального агентства воздушного транспорта не оставят нашу проблему без внимания, что все обязательства перед пассажирами, приобретшими билеты авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» в Бангкок будут выполнены и будет сделано все необходимое для того, чтобы запланированный отдых тысяч людей, в том числе и детей, не был сорван и расписание вылета самолетов данной авиакомпанией будет сохранено. Хотелось бы получить ответ: будут ли выполняться ранее планировавшиеся рейсы в Бангкок из городов Сибири, какой авиакомпанией и на каких самолетах. С уважением Черкова Наталия Николаевна. ewgen.cherkov@yandex.ruОсобое обращение к администраторам сайта Демократор.ru – в связи с тем, что решение нашей проблемы не терпит отлагательства (первые рейсы – октябрь месяц) , просим Вас, в случае сбора необходимого количества голосов для формирования коллективного обращения, сразу направить его в указанные адреса.
Министру транспорта РФ г-ну Соколову М.Юкопия:Генеральному директору ОАО «Аэрофлот» г-ну Савельеву В.Г. Руководителю Федерального агентства воздушного транспорта г-ну Нерадько А.В.Генеральному директору ОАО «Владивосток Авиа» г-ну Пазюку И.К.
Вот уже целый месяц, мы, владельцы билетов, пытаемся получить ответ – что будет с нами. Но вместо официальных ответов на этот вопрос, мы стали получать личные письма от сотрудников коллцентра ОАО «Аэрофлот» такого содержания - «Вам необходимо сдать купленные билеты на отмененные рейсы без удержаний. Приносим извинения за доставленные неудобства». Эта фраза звучит как насмешка. Как можно назвать действия «Аэрофлот» по отношению к нам «неудобством». До сих пор нет официальной отмены рейсов (опять же это информация из коллцентра «Аэрофлота»). Даже, если и будут рейсы отменены. В нашем понятии, в этом случае, «Аэрофлот» должен нам предложить альтернативный вариант полета. Но, как оказалось, это только в нашем понятии, а на деле коллцентр «Аэрофлота» по данному вопросу отвечает так – « по данным билетам возможен только вынужденный возврат, пересадка на другие рейсы невозможна». Почему? Почему страдают люди из-за решения «Аэрофлотом» своих глобальных задач? И как быть с этим - «Аэрофлот всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки». Мы очень надеемся, что нас услышат и в итоге отдых сотен людей не будет сорван.
И вот прошел еще месяц нашей борьбы за свои права. Звучит абсурдно, не правда ли? На то они и права, чтобы пользоваться, но никак, чтобы за них бороться. За этот месяц наша ситуация только ухудшилась. Мы получили "отписку" от Минтранса, в которой повторили "нашу проблему". От г-на Савельева (ген.директор Аэрофлота) мы вообще ничего не получили. 2 октября на сайте ОАО появилась информация об отмене рейсов. Осталось около 500 человек, которые отказались от сдачи билетов и требуют предоставления альтернативного перелета, на что нам приходит категорический отказ и от Аэрофлот, и от Владивосток Авиа. Пассажиры, отказавшиеся от возврата билетов, в основном, в силу финансового положения, не смогут приобрести билеты других авиакомпаний. Поэтому наш отдых под большим вопросом. Вчера созданы и отправлены обращения в Госдуму (транспортный комитет) и Прокуратуры г. Новосибирска и Красноярска. Первый рейс менее , чем через три недели. Никто нас не слышит, не видит. Мы - просто люди, и для нас ничего не делается. Не теряем надежду. Прошу поддержать нас.