Пробки на Южной окружной дороге Рязани (часть автодороги М5 "Урал"). Недорогой способ решения.
Всем, кому доводилось по трассе М5 "Урал" пересекать город Рязань, наверняка вспоминают это как очень сложный участок пути. Однако, совершенно очевидным является тот факт, что наиболее тяжёлыми участками, приводящими к многочасовым пробкам, являются пересечения М5 с Михайловским шоссе (ул. Ситниковская), ул. Рязанской и Ряжским шоссе. Все три перекрёстка не рассчитаны на большой поток транспорта, основная часть которого проходит Рязань транзитом. Основная проблема в том, что участки дороги в этих местах имеют всего по одной полосе для движения прямо. Вторая полоса - для поворота налево. Хотя поток транспорта в этом направлении мизерный. Считаю, что удаление полосы для поворота налево сняло бы частично напряжение на этой автодороге, увеличив пропускную способность в главном направлении движения транспорта практически вдвое. Транспорт, которому необходимо повернуть налево, во всех трёх местах достаточно места для поворота направо и последующего разворота. Для определённости, указываю ссылки на упомянутые мной места:- Михайловское шоссе (ул. Ситниковская). http://maps.google.ru/maps?hl=en&ll=54.609857,39.639359&spn=0.006574,0.013711&t=m&z=16;- ул. Рязанская. http://maps.google.ru/maps?hl=en&ll=54.58374,39.746604&spn=0.006578,0.013711&t=m&z=16;- Ряжское шоссе. http://maps.google.ru/maps?hl=en&ll=54.583765,39.771731&spn=0.006578,0.013711&t=m&z=16.Прошу поддержать идею всех, кому доводилось терять часы в пробках на выезд в направлении Пензы, Самары, Саранска, Ульяновска и остальных населённых пунктов, к которым дорога идёт через Рязань. А так же собственно рязанцев.
Названные перекрёстки можно так же видеть на прилагаемом изображении.