Систематически нарушаются сроки доставки МПО
Выделю в отдельное заявление . Принимая во внимание сложности в работе почты России я УЖЕ не обращаю внимание на задержки в прохождении неделя - две . и 20 дней экспорт -импорт тоже не являются проблемой особенно в период новогодних и рождественских праздников. Укажу лишь на те случаи , когда сроки нарушаются значительно и не могут быть оправданы проблемами задержки . а именно: RB177144729CNПриём 31.12.2012 16:09 Китай 100614 Экспорт 01.01.2013 16:36 Китай CNBJSA Импорт 10.02.2013 06:04 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Обработка 17.02.2013 12:50 190966 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦОПО Покинуло сортировочный центр Время в пути: 69 дней, 21 день находится на сортировке . Звонил на горячую линию . ответ " пишите заявление на розыск " для заявления НЕОБХОДИМО получить квитанцию от отправке посылка засылалась юрлицом ОПТОМ - по списку. ОТДЕЛЬНОЙ квитанции отправитель предоставить не может . RA617509672CNПриём 03.01.2013 10:53 Китай 523112 Экспорт 06.01.2013 15:48 Китай CNCANA Импорт 26.02.2013 20:21 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Обработка 03.03.2013 11:04 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Покинуло сортировочный центр Время в пути: 66 дней Отправитель подавал жалобу со своей стороны . Ответили что посылка ФИЗИЧЕСКИ покинула территорию Китая 09.01.2013 "воздухом" , следовательно как минимум с 10.01 она находилась в накопителе на " входе " на импорт в аэропорту на территории РФ.RA189183265CNПриём 10.01.2013 14:01 Китай 210025 Экспорт 11.01.2013 13:19 Китай CNNKGA Импорт 23.02.2013 02:47 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 1,343 0 0 198330 САНКТ-ПЕТЕРБУРГОбработка 10.03.2013 12:45 200983 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка Время в пути: 60 днейИз них неделю посылка болталась между Питером и Москвой туда-обратно .Дополнительно уведомляю что данные отправления мною еще не получены и находятся в стадии доставки . То есть конечные сроки доставки будут больше. во всех трех случаях мы видим халатное отношение Организации к чужому по сути имуществу которое ему доверили , и за доставку которого Организация получает деньги . попытка получить компенсацию за нарушение сроков доставки , либо возмещение за утерю разбивается о бюрократические препоны . Коррумпированность данной организации зашкаливает за все разумные пределы. Руководством не только не принимаются меры по предотвращению повреждения , утери и хищения груза , но и всячески покрываются все нарушения . на сайте ФГУП " почта России" по адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage находится страница "Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений" где в частности явно указано ( цитирую ) : Обстоятельства, при которых ответственность отсутствуетутрата, хищение или повреждение произошли в результате действия форс-мажорных обстоятельствутрата, хищение или повреждение вызвано ошибкой или небрежностью отправителяутрата, хищение или повреждение вызвано свойствами пересылаемого предметаотправление было конфисковано или уничтожено компетентным органом из-за его вложения или было конфисковано согласно законодательству страны назначенияотправление с объявленной ценностью, которое было незаконно оценено на сумму, превышающую фактическую стоимость пересылаемого вложенияПринимая в внимание тот факт что ВСЯ информация опубликованная на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте организации является ОФИЦИАЛЬНОЙ информацией и организация должна за нее отвечать , Прошу разъяснить следующее : 1 Какие форс-мажорные обстоятельства , кроме намеренного преступного действия ( кое не является форс-мажором) могут привести к ХИЩЕНИЮ ? 2 Какие действия отправителя могут могут привести к ХИЩЕНИЮ или УТРАТЕ почтового отправления , и как вообще ОТПРАВИТЕЛЬ может препятствовать ХИЩЕНИЮ или УТРАТЕ ? 3 Какими свойствами должен обладать пересылаемый предмет чтобы не быть похищенным или утерянным почтой России ?4 Каким образом определяется компетентность органов и каков процесс конфискации и уничтожения ? 5 Каким образом и кто определяет фактическую стоимость вложения при неверно указанной оценочной стоимости ? Данные вопросы прошу направить руководству ФГУП Почта России А по фактам нарушения сроков прохождения информировать контролирующие органы .
две посылки дошли результат: 64 и 73 дня . говорить о " новогодних проблемах" по-моему ,глупо - на дворе середина марта . RA189183265CN: Displays Battery Charging Capacity Китай (AliExpress) Санкт-Петербург Вручение, Санкт-Петербург, Вручение адресату 15.03.2013 00:00 (Время в пути: 64 дня, Вес: 1.343 кг) Почта России Данные обновлены 16 марта, 2013, 02:10 RB177144729CN: 2x Low Scope Mount 25mm Китай (AliExpress) Санкт-Петербург Вручение, Санкт-Петербург, Вручение адресату 15.03.2013 00:00 (Время в пути: 73 дня, Вес: 0.098 кг) Почта России Данные обновлены 16 марта, 2013, 02:08 получить возмещение - врядле смогу - продавец отправляет посылки оптом по списку и отдельных квитанций на каждую не имеет а без этого Почта России и разговаривать не будет . Впрочем именно это является причиной малого количества заявлений на возмещение ( о чем неоднократно отписывались бюрократы от Почты России - просто сложно получить квитанцию об отправке . а в данном случае нарушение сроков налицо скажу больше за последние 3 года только 3 посылки из ДЕСЯТКОВ пришли с соблюдением сроков . 1 из Англии и 2 из США. В остальных случаях нарушение сроков составляло от 10 до 40 дней . по ряду случаев могу предоставить трекномера