Вопрос об объединении школ №359 и 532
Начальнику ЦОУ ДО г. Москвы В.И. ЛопатинойУважаемая Вера Ивановна!Обращаются к Вам родители детей, обучающихся в школе №359.Основная масса проблем наших детей вот уже несколько лет успешно решается на базе школы №359. Мы, родители тех детей, которых никто не мог обучать. За обучение наших детей не бралась ни одна государственная школа. А если вдруг кто-то и пытался это сделать, то через 3-6- месяцев вердикт был один - необучаемый.Но нам повезло! Мы нашли островок добра, высочайшего профессионализма, понимания и неравнодушия. Это наша 359 школа. Здесь педагоги не только владеют обучающими методиками, но и могут найти подход к каждому, порой очень сложному ребенку. Будучи творческими людьми, учат наших детей творчеству. Мы радуемся успехам наших детей, их новым знаниям, навыкам и умениям применять полученные знания в повседневной жизни. И это всё получилось потому, что в школе созданы все условия для обучения и развития личности особенных детей. Дети бегут в школу с удовольствием, старательно выполняют все задания.Читая статьи О.Н. Никольской, сотрудников ЦЛП, центров помощи аутичным детям о том, что государство, наконец, обратило внимание на детей со сложной структурой дефекта, что будут создаваться специальные комиссии, создаваться специальные условия обучения, разрабатываться новые методики обучения, индивидуальные программы и т.д., мы радовались! Ведь нам повезло, наши дети учатся, социализируются и перед ними медленно, но верно выстраивается дорога в будущее. А педагоги рады, готовы поделиться опытом.А сейчас мы находимся в состоянии полной растерянности и почти безысходности. Понимаем, что по нашим детям опять пройдёт гребёнка: «Как все».И хотя директор нашей школы уверяет нас, что кардинальных изменений не будет, что объединение школ - необходимость, связанная с изменением финансирования - как объяснить это нашим детям?Просмотрев все документы, доступные для изучения, нам стало понятно, что бюджет (по крайней мере) на год остается прежним, т.е. не изменяется. Мы выяснили, что ни одна из коррекционных школ города ещё не «объединялась» и не «сливалась», т.е. опыта в этом ещё нет. Так зачем же резать по самому больному, беззащитному? Мы понимаем, что для наших детей это будет шаг назад. Ведь школа для нас - это второй дом, семья. Любые изменения будут восприниматься болезненно. Любой новый человек, расширение наполняемости классов, территориальные изменения (дети уже чётко знают маршрут от дома до школы), изменение микроклимата в школе,Понимаем, что Вы не в силах изменить решения государственных чиновников, понимаем, что если рядом нет такой проблемы, погрузиться в неё невозможно. Но мы, столкнувшиеся с момента появления в наших семьях особых детей, с отсутствием ранней диагностики, отсутствием адаптирующих развивающих методик, и просто с человеческой черствостью, понимаем, что наше общество, к сожалению, далеко не толерантно - мы в отчаянии.Просим Вас, ознакомившись с нашим письмом, пересмотреть вопрос об объединении школ №№359 и 532, или отсрочить, как несвоевременное. Дать возможность нашим детям продолжить обучение в спокойной, привычной обстановке. Возможно, рассмотреть кандидатуру и.о. директора из администрации школы, т.к. педколлектив школы стабильный, и, наверное, есть кто-то, кто мог бы справиться с этой сложной задачей и сохранить школьные традиции.Очень надеемся на понимание, спасибо Вам.
Администрация: 18 мая 2012 года мы связались по контактному номеру, указанному в обращении, с заместителем Директора школы №359 по воспитательной работе Островской Татьяной Исааковной. Как выяснилось, она не в курсе обращения, размещенного на нашем портале. Но она сообщила о проведенном родительском собрании и переговорами с представителями департамента образования, на которых вопрос, поднятый в теме, был урегулирован. Просьба Автору сообщить нам на адрес support@democrator.ru, так ли это. Либо, если информация верна, самостоятельно закрыть тему.