В вагоне неприемлемая температура воздуха и условия для проезда
Текст претензии в РЖД:"В моём вагоне была совсем не приемлемая температура воздуха и условия для проезда, т.к. там были глухие окна и проводник на остановках и при понижении скорости выключал кондиционер.Существует СП 2.5.1198-03, где ясно сказано, что температура воздуха должна быть не более 24-26 градусов и система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха, а в вагоне на остановках совсем становится нечем дышать, т.к. кондиционер выключен вместе с вентиляцией.Меня интересует, почему проводники выключают кондиционер?Или на остановках не действуют санитарные правила?Моя поездка началась с того, что я зашёл в вагон, где температура была 35 градусов, раз посадка начинается за 40 минут до отправления поезда, значит, и всё это время должна быть температура по санитарным правилам!После отправления поезда температура в вагоне не становилась нормальной, т.к. при частых остановках и при маленькой мощности кондиционера всё равно было очень жарко, к тому же после просьбы проверить наш кондиционер оказалось, что выходные отверстия были заложены газетами.Видимо за всё время эксплуатации этого старого вагона никто не чистил должным образом радиатор кондиционера, не менял фильтры так часто, как это требуется и не проверял давление фреона?Почему я должен оплачивать проезд в полном объёме согласно Вашим правилам, если Вы в свою очередь не соблюдаете правила перевозки пассажира?"Ответ можно почитать в прикреплённом файле.Теперь мы хотим узнать почему РЖД игнорирует санитарные правила? Когда даже при наличии кондиционера прохладно не становится!Или где-то сказано, что при посадке и на остановках или при маленькой скорости можно не соблюдать правила пассажирских перевозок?На каком основании в поездах дальнего следования НЕТ вентиляции?А если она и есть, только в новых поездах, то проводники её не включают, т.к. или всех продует или она сломана.А в зимнее время в вагонах или топят так, что летом прохладнее, или так, что совсем раздеваться не нужно.Как мы можем доказать свою правоту, если вся система построена так, что не возможно зафиксировать в поезде факт несоблюдения температурного режима?Также в пригородном сообщении не то, чтобы установить кондиционеры и вентиляцию, так ещё форточки устанавливают, которые открываются только на 45 градусов, и при движении состава воздух из-за этого не циркулирует и в вагоне температура на ~10 градусов выше, чем на улице.Почему утверждают эти окна, если в таких вагонах не возможно просто находиться, не то, чтобы ехать на протяжении часа?