Добрый день! Считаю, что необузданная алчность бизнесменов, пренебрегающих всем подряд во имя своей наживы, не считаясь с причиняемым вредом для окружения, губит страну, её население и вообще жизнь на Земле. Надо протестовать!Поддержал Вашу проблему. Прошу поддержать мои заявления:http://democrator.ru/problem/12477 Восстановить работу неисправных лифтов. Сколько неисправных лифтов простаивают по всей стране! Люди с больным сердцем опасаются выходить на улицу, были и смертельные случаи. Инвалиды не могут выйти на улицу купить продуктов и просят соседей принести им хлеба. Родители таскают коляски с младенцами по этажам, дети карабкаются по лестницам...http://democrator.ru/problem/12463Отменить налоги на жильё и на землю под ним. Недопустимо брать с граждан налоги на некоммерческое имущество насущной жизненной необходимости в виде единственного жилья и земли под ним, в то время как коммерческое имущество бизнесменов имеет привилегии и льготы, а налоги с бизнеса в бюджет практически выплачиваются за счёт рядовых потребителей.http://www.democrator.ru/problem/12380 ЖКХ под жёсткий контроль государства и общества. Повсеместные проблемы ЖКХ - это вовсе не "конфликты хозяйствующих субъектов", а деградация одной из важнейших стратегических систем безопасности страны - наряду с обороной, структурами МЧС, производством продовольствия, здравоохранением, образованием, наукой и т.д.http://democrator.ru/problem/12223 Вернуть ПОЖИЗНЕННУЮ пенсию вместо лукавой "бессрочной". Назначение для госслужащих "пожизненной" пенсии, а для прочих россиян некоей лукаво "бессрочной" - никак не подтверждает равенства прав граждан независимо от должностного положения - вопреки Ст.19 Конституции РФ. http://democrator.ru/problem/12172 Против "социальных норм" и роста коммунальных тарифов. Введение "социальных норм" - это практически жёсткое лимитирование ресурсов с целью роста тарифов за пределами этих норм. Государство - крупнейший и мире экспортер энергоресурсов - вводит нищенский "энергопаёк" для граждан своей страны.Также можно предложить Вашим коллегам, друзьям и знакомым поддержать эти проблемы по указанным адресам в Интернете.
11 лет назад
Сейчас в гос учреждениях Москвы можно найти рекламный буклет «Москва-город, удобный для жизни ». Есть там целый разворот про новую градостроительную политику Москвы – с красивым девизом - СТРОИТЬ ТАМ, ГДЕ МОЖНО И НУЖНО. С рекламного языка переводим на земной – ТАМ ГДЕ НУЖНО ИНВЕСТОРУ, ТАМ И МОЖНО.… Нужно инвестору продать 13 тыс элитных квартир на 30 тыс человек на Тушинском полуострове - последнем зеленом клочке земли на Москва-реке – в черте города, рядом с метро – не страшно – назовем это «освоением ПРОМЗОНЫ» и не важно, что 20% территории это водоохранная зона а через реку – Москворецкий парк, главное придумать красивое определение… не нравится «промзона», назовем этот прибыльный коммерческий проект (выгодный исключительно застройщику) «концепцией ПОЛИЦЕНТРИЗМА» - не для себя стараемся – создаем рабочие места «вне центра» – 30 тыс человек здесь найдут работу в ЖКХ и сфере услуг – при условии, если доберутся до полуострова в час пик с отдаленных окраин (демографический срез московской сферы услуг хорошо известен). Сложное слово «полицентризм» – не страшно – у нас есть другое определение понятное широкому кругу граждан – создаем «дополнительную СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ» - кто там будет считать – дополнительная она или это минимально возможное количество мест в дет садах и школах и больницах на 30 тыс чел… Все для народа! Только народ этот - полмиллиона жителей Строгино, Щукино и Тушино – получит в награду мостовую магистраль и доп нагрузку на существующие дороги и линии метро, работающие на пределе своих мощностей, а узкий круг лиц, представляющий интересы застройщика получит неплохую прибыль. Пока существующая практика очень далека от провозглашенных лозунгов: «Правительство Москвы планирует строго соблюдать принципы сбалансированной застройки. Они будут отражены в новом Ген плане Москвы, который нацелен на решение задач городского развития на ближайшие 20 лет и в перспективе на 50 лет и будет разработан в 2014 году» Как можно выставлять на общественные слушанья проект строительства жилья на острове на 30 тыс чел, без адекватной ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры. А может планируется туннель под рекой? Чтобы в спорт школу ребенка было удобно отвезти...
10 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Проблему поддержала, но не верю в ее положительное решение. Уж очень много материально заинтересованных чиновников в этом проекте, он ведь дорогущий!
11 лет назад
Существующая власть от партии. которую многие называю ЕДИМ РОССИЮ, никогда не планирует считаться с интересами ПРОСТЫХ, РЯДОВЫХ жителей. В мае месяце прошлого года по приглашению оппозиционных депутатов в Строгино приезжал префект Говердовский ВВ, который уже месяц находился в должности с хвалебными словами ССС за его прошлую работу и выражением положительных надежд на будущее. Депутаты знакомили его с проблемами, в том числе и сказали о том, что Строгино не резиновый район и крайне не обходимо прекратить жилищное сторительство, тем более что район существенно запущен по социалке - нет кинотеатра, а сущестующий "Таджикистан" превращен в торговый кишлак, нехватает поликлиник и т.д. На это депутаты получили ответ, что все хотят жить в красивом и экологичном месте и с этим надо считаться. Недавно отбили планируемое строительство жилого дома по ул. Исаковского, 8. Конечо, если бы власть во главе с ССС думала об иетересах жителей а жители ДУМАЛИ И КОГО ВЫБИРАЮТ В МЭРЫ, то вместо жилого района на Тушинском поле был бы постоен парк. По расчетам спецов Москве нужно 60 га зеленки, а наличии только - 30, те вместо двух легких москвичи имеют и ДЫШАТ ОДНИМ легким и его объем власти втч и в лице ВСЕНАРОДНО избранного мэра уменьшают! Теперь уже и опраясь на результаты голосования.
11 лет назад
Потом начнёте писать "проблемы" по поводу пробок, невозможности нормально проехать как на машине, так и на общественном транспорте... Против. Москве не просто нужны, а жизненно необходимы новые дороги, причём именно новые, а не расширение существующих. И именно хорды - радиально-кольцевая схема себя изжила.
11 лет назад
11.85 засчитано ! Обязательно найдется один представитель "прогрессивного человечества", желающий поддержать любимого мэра в желании заработать на распиле города капельку денег на ремонт девочкам своим. А что ? Квартиры деточек собянина километры по площади, краски и шпаклевки на ремонт требуется очень много.
11 лет назад
уважаемый г-н Герасимов (коммент.№6), вероятно Вы невнимательно читали Проблему - данная проблема против застройки Тушинского поля и, как следствие, против строительства магистрали через Особо Охраняемую Природную Территорию - парка Москворецкий. Не будет застроено Тушинское поле - не нужна и эта магистраль! Она планируется как разгрузочная для этого нового района на Тушинском поле, который будет очень и очень элитным. По Вашему получается, дороги нужны, а парки нет? Москве жизненно необходимы не дороги, а зеленые территории, островки жизни и свежего воздуха. В противном случае в мертвый город будете Вы мчать по своим магистралям.
11 лет назад
Ответ на комментарий №8 Эта магистраль - Северная Хорда,- нужна городу вне всякой зависимости от застройки Тушинского поля, ибо будет разгружать не только его, но и другие проблемные места. Парки городу, безусловно, тоже нужны, но будет ли от них польза, если между парками будут стоять и чадить в пробках машины? Да парки сами загнутся от выхлопных газов!
11 лет назад
Поддержал Вашу проблему. Прошу Вас, пожалуйста, поддержите и Вы нашуhttp://www.democrator.ru/problem/12450 Спасибо.
11 лет назад
Ответ на комментарий №9 <<�Эта магистраль - Северная Хорда,- нужна городу вне всякой зависимости от застройки Тушинского поля, ибо будет разгружать не только его, но и другие проблемные места.>>Долго ещё тупить будем, уважаемый знаток Москвы, Герасимов С.С.?Во-первых, это Северо-Западный, а не Северный округ, и хорда там своя, Северо-Западная, которая проходит намного восточнее места, о котором эта тема (с этой Северо-Западной хордой, кстати, тоже не всё в порядке). Во-вторых, если построить магистраль через Строгино и Тушинское аэрополе в Тушино, то на севере она упрётся в Химкинское водохранилище, мост через которое строить никто не собирается, ибо ещё не совсем сошли с ума. Спрашивается, зачем строить магистраль из Тушино в Строгино? Чтоб жителям этих районов ездить друг к другу? Вот и ответ, кроме желаемого освоения немеренного количества денег при строительстве, более существенных аргументов "за" нет.
11 лет назад
Ответ на комментарий №6 Считаю, что именно в этой магистрали нет необходимости. Можно добраться через Сокол.Исключительно экстенсивным путём проблему пробок не решить. Чем больше и шире становятся дороги, тем больше людей и чаще пользуются личным транспортом. Соответственно пробки через какое-то время увеличиваются и так до бесконечности. Это не значит, что не нужно улучшать дорожную сеть. Это сложная комплексная проблема и решение её нетривиальное.
11 лет назад
Ответ на комментарий №11 Северо-Западная хорда, как и Северная, и прочие хорды, нужны прежде всего всему городу для решения проблемы пробок и от строительства конкретного микрорайона не зависят и не должны зависеть.
11 лет назад
Ответ на комментарий №13 <<�Северо-Западная хорда, как и Северная, и прочие хорды, нужны прежде всего всему городу для решения проблемы пробок и от строительства конкретного микрорайона не зависят и не должны зависеть.>>В самом деле? Тогда наконец возьмите карту, и посмотрите где они проходят, а потом спорьте, если сумеете.
11 лет назад
Строить магистрали в черте Москвы - это тупиковый путь. Чем больше будет строиться дорог, тем больше будет машин в городе, это аксиома. С таким успехом в скором времени придется и весь Серебряный Бор под асфальт закатать. Тогда вообще задохнемся. Это не выход. Нужно развивать альтернативные виды транспортного сообщения, например, метро. Чем больше будет станций метро, тем лучше. И город от автотранспорта разгрузится. Так что я против застройки аэродрома и трассы, соединяющей Тушинский аэродром с Северо-Западной хордой. А на месте аэродрома пусть будет парк!
11 лет назад
8 лет назад
Ответ на комментарий №13 Построить хорды и вдоль них ещё дома, дома и ещё дома. После хорд и новых домов построим радиусные. Далеее новые дома. После радиусных - окружные. Снова дома... Далее вписанные фигуры, касательные и прочие отмывочные и осваиваемые структуры. Но все они внутри Москвы, т.к. тут еффективнее отмывать квадратные метры.
11 лет назад
Судя по карте - хороший проект. Да, тушинскому аэродрому - хана, но точно также поступили с ходынкой. Нужно застраивать Москву, а не выселять москвичей за город. Любое строительство - это ущерб экологии. Весь вопрос в соразмерности обмена. Данный проект, если он будет реализовываться по предложенному плану, совсем не плох. Мы, жители района получим еще один выезд, будет построено некоторое количество социального жилья.Нельзя всегда и везде быть против всего...
11 лет назад
застройка Тушинского поля жилым кварталом на 30 тыс чел плюс офисы, плюс коммерческие центры - это худшее, что можно представить для жителей Тушино, Щукино и Строгино. Социальный проект строительства стадиона и спортивно-парковой зоны трансформировался в коммерческий - инвестору нужно продать 13тыс элитных квартир - втиснуть город посреди города - утяжелить и без того перегруженную инфраструктуру района и отобрать у полмиллиона жителей Тушино, Щукино и Строгино последний зеленый клочок земли у москва реки. Для социального жилья, как впрочем и для элитного есть более подходящие территории. Нельзя сравнивать Ходынку с Тушинским полем, где 20% территории это водоохранная зона а через реку – Москворецкий парк!
10 лет назад
10 лет назад