РЖД действует как рэкет начала 90-х. Лишь бы бабло! Они забыли о том, что помимо прибыли, железная дорога имеет ряд других функций. Ведь так приятно чувствовать себя хозяином того, что принадлежит другим.. и уж никак не менеджерам РЖД
11 лет назад
11 лет назад
Ответ, в отличие от всей ситуации, считаю удовлетворительным, потому что чиновник обязан выполнять приказы вышестоящего начальства.Добиваться нужно не возвращения прямого сообщения на одном участке ж/д сети в стране, а отмены приказа.
11 лет назад
Любовский Д.Ю., надеюсь, администрация "Демократора" отправит обращение а министерство транспорта. Но возникает вопрос: Почему о приказе 2007 года вспомнили только в 2013? Как поезда от Нижнего до Кирова ходили все эти 6 лет?Также в ответе сказано, что организованы удобные маршруты пересадок. Как эти маршруты можно назвать удобными, если время в пути увеличитвается, в среднем, в полтора раза: с 6 часов до 8ч 40 мин ... 9ч 30 мин?
11 лет назад
Этот восхитительный по издевательскому тону ответ на самом деле не разъясняет ничего. Да, мы знаем что есть такой приказ. Да, мы знаем, что тысячи людей – садоводов, студентов, грибников, маленьких грудных детей, беременных женщин, старых и больных, которым всем лишние пересадки и загрузка в поезда, увеличивающееся время дороги, которое и так было немалым, будут доставлять реальные проблемы, бюрократов и служителей буквы не волновали и волновать не будут. И мы знаем, что приказ существует с 2007 года, и бюрократов он не волновал тоже до 13 года.Вы представляете, сколько народу ездит еженедельно в Киров и обратно? Электрички битком набиты бывают так, сесть некуда. И так не очень комфортная дорога превращается в еще более захватывающий квест, на радость всем пассажирам, которых вы, бюрократы, и антизаконные монополисты жд транспорта, привыкли считать за скот со времен столыпинских вагонов. Мать наша Россия, ты любишь своих детей. До боли. Я закончил.
11 лет назад
11 лет назад
Последний ответ от Волго-Вятской пригородной пассажирской компании тоже звучит как издевательство. Но смысла слать письма им нет - они действуют в рамках существующего приказа и вернуть беспересадочное сообщение поэтому не могут. В связи с этим любой их ответ будет отпиской, так как вряд ли они будут отстаивать комфорт граждан - оно им надо? Писать нужно, совершенно верно, в Минтранс об отмене приказа и объеденить воедино требования граждан по подобным проблемам по другим направлениям перевозки пассажиров - ведь отменили массу скоростных электропоездов и просто пассажирских поездов местного сообщения по стране. Можно было бы также обратиться в руководство пригородной компании с предложением поддержать данную инициативу
11 лет назад
Уважаемый Артем Николаевич. Вы правы. Буду сочинять обращение в минтранс. Но и ВВППК я просто так не оставлю, потому что ходят экспресс-электрички НН - Урень и Котельнич - Киров. Время в пути каждой из них меньше на 40 минут, чем у обычных электричек, и, почему-то это не вызывает нарекания пассажиров. Также, если сократить время ожидания поездов во время пересадок до 15 минут, то в итоге получаем время в пути примерно 7,5 часов. Вот об этом и напишу. Знаю, что, скорее всего, бесполезно, но всё равно напишу.
11 лет назад
Дадут команду из Москвы - возить народ в товарных вагонах, будут возить.И писать подобные отписки, ибо в этом их труд и состоит.Есть приказ, и это - главное. Стоны "быдла" - это уже вторичное. Постонут, и привыкнут. Хорошо, когда ты монополист, ворочаешь милллиардами, и ставишь всех недовольных перед фактом: отныне будет так, и уймитесь вы там, людишки.
11 лет назад
Я писал письмо в Минтранс с просьбой отменить приказ, мое письмо отослали в РЖД. Из РЖД прислали письмо, в котором ссылаются на приказ Минтранса. Даже не знаю, что дальше делать.
11 лет назад
Нужно добиваться отмены этого злополучного приказа и восстановления прямых электричек до Шахуньи и НН, все остальные варианты - это согласиться с ухудшением условий обслуживания.
11 лет назад
Уважаемый Александр Иванович. Предлагаю следующее: отослать письмо ещё раз в Минтранс, но уже через "Демократор", от имени всех, кто поддержал проблему. При этом в письмо предлагаю добавить информацию о том, что РЖД ссылается на приказ Минтранса, чтоб они снова в РЖД не отправили. Будьте добры, отправьте текст письма мне личным сообщением или опубликуйте здесь, в комментариях.
11 лет назад
11 лет назад