Дело не только в очереди. Вся система приема граждан основана на типичном совковом подходе: "мы здесь главные, а вы тут приперлись". Хотя должно быть по-другому - они для нас. Полицейский режим закрывания двери на щеколду тоже забавляет. Ужасный туалет через картонную дверь в 20 см от окна приема документов. Чувствуешь сразу куда попал. Бедные иностранцы стоят в той же очереди - отличное впечатление от первого "знакомства" с Россией.
11 лет назад
Совершенно согласна! По собственному опыту знаю: везде в наших Консульствах одно и тоже: показать гражданам своей страны, кто здесь Хозяин: очереди со двора, мизерное помещение приемной в Консульстве, сокращенный до минимума рабочий график, ненормальное отношение к гражданам великой страны! Стыдно перед иностранными гражданами, имеющими ошибочное представление о русских: это неправильные русские создают проблемы, те что думают, что они выше и заслуживают большего в жизни... Благодаря кому они работают за рубежом, имея массу льгот, дети которых учатся в престижных колледжах, а они получают хорошие зарплаты, при этом платя меньше налогов? Комментарий к размышлению! Реагируйте граждане, от Вас зависит Ваше будущее!
11 лет назад
Мы то реагируем,а с них,как с гуся вода.,,Говорите,говорите,не вы-первые,не вы-последние,а нам трынь-трава!,, В пятницу дверь закрылась перед беременной женщиной...мы все просили,чтоб впустили хотя бы ее...НЕ ВПУСТИЛИ!!!
11 лет назад
А возможно ли такое отношение бельгийцев к бельгийцам ? Вот если бы надо было распилить бюджетный миллиард то сразу засуетились бы . Как относится государство к своим гражданам так и относятся к государству другие страны .
11 лет назад
По-моему вполне нормальный ответ от консульства. Если они летом введут хотя бы 1 день для приемов по записи через интернет - то уже неплохо. А по другим вопросам - больше приемных дней, больше сотрудников, новое или дополнительное здание - по хорошему надо писать в МИД Рф а не в консульство. Что вроде бы и было сделано - подождем ответа от них.
11 лет назад
Согласна с Господином Бредихиным, проблема должна быть решена уполномочеными инстанциями, как то МИД РФ. У консула, думаю, в этом плане возможности достаточно ограниченные покупка или снятие в аренду нового помещения или наем дополнительных работников них не входит. Они видимо делают что могут на своем уровне.
11 лет назад
Вы, наверное, не знаете что происходит сейчас в России: везде сокращают штат, заваливают людей заданиями, очень много бумажной (никому не нужной) работы. Люди работают за копейки днями и ночами. Моя мама вела кружок для детей по шитью мягкой игрушки, так она сидела ночами писала планы, презентации, отчеты (!) Думаю, что в консульстве тоже самое происходит. Видела, как они работают: на советском наследстве, когда за границей было 2-3 русских, сейчас пытаются переварить тысячи приезжих. Думаю, что Моске не видно, что это здание не подходит и сотрудников не хватает, там из-за своих проблем пока не до нас.
11 лет назад
Ответ от консула вполне разумный и ожидаемый. По-видимому, увеличение бюджета и количества штатных единиц не в его компетенции. Тем не менее, мне кажется, что проблема очередей есть, и она должна решаться. Количество россиян в Бельгии каждый год только увеличивается (примерно на десять процентов в год, по статистике Бельгийского федерального правительства). Это значит, что если сейчас консульство еще худо-бедно справляется, через год или два, если ничего не делать, оно просто справляться перестанет.Помимо консульства мы направили обращение в МИД на имя министра иностранных дел. Если решение проблемы не в компетенции консульства, то оно должно быть в компетенции МИДа. Они обязаны ответить в течении 30 календарных дней. Обращение было доставлено 6 февраля, к 30 дням нужно добавить три дня на регистрацию обращения, то есть ответ мы должны получить до 11 марта (если я не обсчиталась). Предлагаю подождать ответа до 15 марта. Если получим ответ, будем смотреть, что нам ответили. Если ответа из МИДа не будет к этому сроку, по закону «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской федерации» мы можем обратиться с жалобой в прокуратуру.
11 лет назад
11 лет назад
Ответа от МИД нет. Сейчас разбираюсь с саппортом Демократора, было ли доставлено наше письмо. Есть шанс, что его потеряла Почта России. :(Я тут еще прочитала интересный пост на тему писания жалоб в государственные органы - http://mymaster.livejournal.com/361548.html И по его мотивам изучила Положение о консульском учреждении Российской Федерации и Закон о предоставлении государственных и муниципальных услуг. По-видимому, нужно будет написать еще письмо послу, поскольку расписание работы консульства в его компетенции. И, если письмо в МИД потеряла почта, переписать его со ссылками на законы. Штатное расписание консульства в компетенции МИДа. Я еще почитаю все эти документы, чтобы все написать так, чтобы от нас нельзя было отвертеться.
11 лет назад
Демократор мне пишет, что МИД наше обращение получил:"Мы узнали кто исполнитель- Ивашкова Елена Михайловна. Контактный телефон- 8-499-244-3781. Входящий номер Вашего обращения № 13466 от 28.03.2013г.Ни вчера, ни сегодня трубку никто не берет. Звонили в отдел, который предоставил ее телефон для уточнения информации. Сообщили, что соединить не могут и данный телефон является исправным и она на работе. Возможно, на след.неделе нам получится с ней связаться."Я подготовила жалобу в прокуратуру на отсутствие ответа (смотрите самый верхний документ в закладке документы) и попросила саппорт отредактировать шапку, чтобы там было слово "жалоба". Вроде бы это важно. Как только они это сделают, отправим письмо в прокуратуру.
11 лет назад
Отправила жалобу в прокуратуру на отсутствие ответа из МИДа. Я попросила саппорт демократора выложить сканы, но что-то пока не выложили.
11 лет назад