Необходимость замены ж/д составов поездов в южном направлении
Руководству Октябрьской железной дороги, руководству ОАО "РЖД"Каждый год езжу на юг, приходилось ездить поездом № 19/20 Санкт-Петербург-Одесса и 007А Санкт-Петербург-Севастополь, возможно, похожая ситуация и с другими направлениями. Это тихий ужас! Железнодорожные билеты дорожают каждый год, и в следующем году обещают очередное поднятие цен. Пусть бы и так, если бы обновлялся состав! В поездах грязь, вонь, пыль, отсутствие кондиционеров и неработающие туалеты. Кто ездил - тот знает. На эти направления пускают вагоны, явно уже отработавшие свой ресурс, переброшенные с других маршрутов, где состав обновляется. А в поездах Санкт-Петербург - Москва - новенькие вагоны, с мягкими полками, кондиционерами, биотуалетами, информационным табло - и это плацкарт! Но ведь в южных поездах люди проводят 1,5 -2 суток, отдают за билет в плацкарте 3-4 тысячи рублей. В купе не многим лучше. Думаю, что ситуацию необходимо взять на контроль, и обратиться в РЖД с официальным письмом с просьбой обновить составы поездов.
Руководству Октябрьской железной дороги, руководству ОАО "РЖД"Просим привести составы поездов, следующих в южном направлении, таких как №019/020 Санкт-Петербург-Одесса-Санкт-Петербург, № 007/008, Санкт-Петербург-Севастополь-Санкт-Петербург, и других, в соответствие с современными требованиями. Мы считаем, что поезда, в которых пассажиры проводят до полутора суток, должны быть оборудованы биотуалетами и современной системой кондиционирования. Нынешняя стоимость билета на эти поезда, в особенности на поезд СПб-Севастополь, один из самых дорогих, явно не соответствует заявленной ранее РЖД концепции, что стоимость билетов будет во многом зависеть от состояния состава. Старые составы, без биотуалетов, без кондиционеров, не соответствуют международным нормам, и поездка летом, в жару, на юг часто превращается в настоящую пытку.При том, что стоимость билетов постоянно повышается и в летние месяцы особенно высока, хочется обменивать свои деньги на достойный сервис. Хотя бы такого уровня, какого удалось добиться в большинстве поездов направления Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург.Хочется, чтобы отпуск действительно начинался уже в поезде!