Против лишения права выбора военнослужащими формы своего жилищного обеспечения (вариант №2)
103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23Президенту Российской Федерации-Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Российской Федерации ПУТИНУ Владимиру Владимировичу119160, Москва, ул. Знаменка, д.19Министру обороны Российской ФедерацииШОЙГУ Сергею Кужугетовичу103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1. Председателю Комитета по обороне ГДФедерального Собрания Российской ФедерацииКОМОЕДОВУ Владимиру Петровичу103426, Москва, Б.Дмитровка, 26Председателю Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Озерову Виктору Алексеевичу103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1Председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительствуПЛИГИНУ Владимиру Николаевичу119991, ГСП-1, город Москва, улица Житная, дом 14Министру юстиции Российской ФедерацииКоновалов Александр Владимирович107045, г. Москва, Луков переулок, д.9Лидеру ЛДПР,Руководителю фракции ЛДПР в ГД ФС РФ Жириновскому Владимиру Вольфовичу127051 г.Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 3, стр. 1Председателю ЦК КПРФ, Руководителю фракции Компартии в ГД ФС РФ Зюганову Геннадию Андреевичу107031, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 12/1, стр. 3Лидеру партии «Справедливая Россия», Руководителю фракции «Справедливая Россия» в ГД ФСМИРОНОВУ Сергею Михайловичуи всем кому не безразлична судьба конституционных прав человека и гражданина в России
Мы, нижеподписавшиеся Граждане РФ, выступаем против ограничения свободы военнослужащих в выборе той формы реализации своего жилищного права, которая в настоящий момент гарантирована им Законом РФ и которая в наиболее полной мере соответствует интересам их семей.
Так, в настоящий момент, согласно требований ст.15 и ст.23 ФЗ-76 «О статусе военнослужащих», военнослужащий (очередник) вправе выбирать самостоятельно наиболее подходящую ему и его семье форму жилищного обеспечения. Однако, в связи с разрабатываемым согласно поручения Председателя Правительства РФ от 18.09.2014 законопроектом, предполагается, что с 01.01.2014 форма обеспечения жильём военнослужащих признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.01.2014 будет выбираться не самими военнослужащими, а определяться для них уполномоченным органом без какого либо учёта интересов семей военнослужащих. Таким образом, становится очевидным факт дискриминации права военнослужащих по признаку «дата принятия на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий». А именно:
Данным законопроектом в той мере, в которой военнослужащие подлежащие принятию на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, будут ограничены в возможности реализации своего жилищного права на тех же условиях и в той же форме (натуральной форме), как и военнослужащие признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01.01.2014, планируется намеренное ухудшение прав наших с Вами сограждан в нарушении требований ст.19 Конституции РФ.
Если Вы владеете информацией о том, что процедура признания нуждающимися будет не актуальна после 01.01.2014 вообще или же её порядок будет изменён существенно вплоть до не узнаваемости, то есть основан на совершенно иных принципах, нежели сейчас, то просим Вас разъяснит нам перспективу такого нововведения более подробно. Если же коренных и принципиальных изменений в порядке признания нуждающимися до 01.01.2014 не предвидится то, кроме того имеет место нарушение другого положения Конституции РФ. А именно:
данным законопроектом ограничивается свобода военнослужащих в выборе той формы жилищного обеспечения, которая в наиболее полной мере соответствует интересам его семьи и право на выбор которой у него наступило бы при принятии на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, но в связи с угрозой вступления в силу данного законопроекта, может не наступить уже никогда , чем нарушены требования ст. 55 Конституции РФ, согласно которых в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Жилищная гарантия государства в отношении военнослужащих может и должна быть много альтернативной по формам её предоставления. Это нормально. Но вот выбор конкретной формы должен, конечно же, оставаться за военнослужащим! По крайней мере, уже существующее право выбора не должно ограничиваться в сторону ухудшения. Иначе сразу же напрашивается вопрос: "Почему при прочей равноценности всех форм жилищного обеспечения государство всё же предпочитает одну форму другой? В чём тут фокус?" Ответ предсказуем до безобразия: "В целях экономии бюджетных средств за счёт недоисполнения гарантийных обязательств перед военнослужащими!". Иначе обосновать просто не получается. Ведь целевое строительство жилья для военнослужащих должно обходится государству намного дешевле, чем предоставление денежных средств на его приобретение в размере адекватном сложившейся конъюнктуре рынка жилья. Тогда почему законодатель так настаивает на без альтернативности именно ЕДВ?! Да, потому, что размер этой выплаты предполагается установить меньше стоимости жилья в натуральном его виде! За счёт этого соответственно предполагается значительно "смягчить" удар по бюджету. Если же это не так, то предположив, что причина кроется исключительно в отсутствии строительства в избранном военнослужащим (очередником) МПЖ, то кто или что мешает государству в этом случае самому приобрести жилое помещение для такого военнослужащего (очередника), оформив на него право собственности на это жилое помещение через процедуру дарения, например, ведь формы то предполагаются быть РАВНОЦЕННЫМИ! Ответьте нам!
Конечно же, мы в свою очередь тоже не безразличны и совершенно не равнодушны к вопросам экономии бюджетных средств. Еще со школьной скамьи мы знаем, что экономика должна быть экономной, а бюджет страны не резиновый. Однако, существуют фундаментальные вопросы социально ориентированного права, ответы на которые лежат в основе жизненно важных социальных гарантий данных государством своему народонаселению, и они не должны умаляться постановкой их в столь жёсткую и унизительную зависимость от эфемерных вопросов экономики нашей страны фактически управляемой олигархической элитой нашего общества и, в какой то не значительной мере, регулируемой нашим государством. Главный вопрос экономики, это вопрос государственного регулирования рыночных отношений или, по другому, это вопрос степени и формы государственного вмешательства в свободные рыночные отношения существующие между свободными гражданами нашей страны, а также между нашими согражданами и иностранными гражданами. Где «степень» подразумевает масштаб и глубину такого вмешательства, а «форма» подразумевает вмешательство в качестве обычного участника экономических отношений и (или) в качестве особого участника в виде контролирующе-принуждающей надстройки над ними. Главный инструмент такого регулирования (вмешательства), это эмиссионная политика центрального банка РФ.
Существует незыблемый экономический закон – любое увеличение денежной массы должно быть обеспечено материально, т.е. теми же, товарами и услугами которые должно на неё покупать. Иначе, крах – инфляция, дефолт и ещё что-то в этом роде очень страшное.
Но, также существует и допустимый порог насыщения рынка денежной массой, до которого оное, не то что допустимо, но даже и полезно для экономики страны в целом, в частности для того, чтобы реанимировать отечественное производство и поднять уровень жизни работников бюджетной сферы до приемлемой нормы. Рост заработной платы работника бюджетной сферы незамедлительно спровоцирует всех остальных работодателей в сфере частного бизнеса на увеличение платы за труд своим наемным работникам по аналогичному профилю, иначе все уйдут в бюджет. В итоге уровень жизни всего народонаселения приводится к приемлемой норме (я понимаю, что в этом вопросе стандартов быть не может и споры о том, на сколько высок он должен быть, не к чему хорошему нас не приведут, в таких суждениях мы должны руководствоваться методом «от противного» и отталкиваться от того, каким он быть не может, и тогда постепенно, шаг за шагом, исключая неприемлемость, мы придём к пониманию того каким он быть может и каким должно ему быть. Так вот, именно таким как сейчас, когда плата за труд педагога-воспитателя дошкольного учебного учреждения составляет 8 т.р., учителя школы неполного среднего образования – 12-13 т.р. - он быть не может, а вопрос каким он должен быть, пусть остаётся пока открытым, за ненадобностью ответа на него, прям здесь и сейчас, в принципе). Народ становиться более платёжеспособным - это ли не лейтмотив для реанимации отечественного производителя, которому во что бы то ни стало надо освоить «народный кошелёк» быстрей, чем это сделают за него зарубежные конкуренты.
Нельзя ставить фундаментальные вопросы социально ориентированного права в бескомпромиссную зависимость от экономики. Это априори ущербный путь. Экономическое болото в состоянии засосать в себя все самые значимые социальные гарантии вместе с Конституцией. Да, оно этим и занимается в последнее время, поймите Вы это. Чтобы экономика завилась с пол оборота необходимо активно и умело высвобождать первичный ресурс, а не пассивно и бездарно сдерживать его. Первичный ресурс это, собственно, сама безусловная государственная власть, как экономически абстрактный инструмент обеспечивающий ликвидность условно ценным бумажкам её эмитируемым (рисуемым).
А наш чиновничий аппарат, не более чем просто пассивный распорядитель и активный сосальщик общеэкономического блага варящегося в котле финансово-хозяйственных отношений. Сейчас назрела необходимость без единого книжно-учебного выражения, попытаться вывернуть у всех на глазах всю подноготную многих "наукоёмких" заблуждений лжеэкономического формата. Необходимо прекратить ставить вопросы правового поля в прямую зависимость от экономического болота, тогда «луч социально ориентированного права» будет самопроизвольно выжигать и разгонять всю плесень заскорузлых финансово-хозяйственных коррупционно-монопольных схем.
Кто хоть раз смотрел канал РБК более 10 минут подряд, меня поймёт. Там же спекулянт на спекулянте сидит и спекулянтом же погоняет! Господи, да Мавроди по сравнению с ними со всеми, Твой агнец, финансовый Робин Гуд какой то прям, а его пирамида в точности воспроизводит описанные чуть ниже процессы. Рассуждают, когда лучше (на каких метках) входить в финансовые отношения посредством покупки акций или др. ценных бумаг и когда выходить, чтобы срубить по более бонусов в виде дивидендов или сразу чистой прибыли, возникающей от разницы цены продажи и цены покупки, и успеть ещё в нужный момент соскочить (продать эти ценные бумаги другому спекулянту, тем самым вернуть свои деньги обратно исключив риски их потерять). Самое выразительное невежество в этом смысле наблюдается мною в биржевых "свопах" - контракты между участниками рынка ценных бумаг по условиям которых не надо даже утруждать себя с куплей-продажей этих ценных бумаг, а сразу получать деньги в сумме составляющей разницу между фиксированной ценой на момент такого соглашения и рыночной ценой на любой другой момент (моменты) в будущем. Вот разогнать бы всю эту шайку дармоедов, а подобные виртуальные финансовые сгустки в дальнейшем не допускать. Деньги направлять непосредственно в отечественное производство и людям, которые простые бюджетные и внебюджетные «пахари», пенсионеры, врачи, учителя и т.д. - от чьего труда зависит будущее нации или зависело прошлое. Эта категория простых людей не желающих "играть в деньги", не понимающая и не принимающая сие стремление в принципе - ведь "котёл" то общий, и чем больше "каши" ты себе из него выхватишь, тем меньше достанется другому - менее всего защищена от оскала капитализма (за что?!)….
Благодаря некоторым особо заигравшимся в куплю-продажу валют и ценных бумаг слоям населения, действительно необходимые для бизнеса - как воздух - финансовые активы отрываются от реального производства. Особенно актуально такое положение вещей для специфических рынков производных финансовых инструментов (диревативов), где искусственно провоцируется, по принципу цепной спекулятивной реакции, неуправляемая стихия роста котировок на фондовых и валютных рынках образуя маржевые и своповые зазоры (дыры), в которые и успевают «засунуть свои руки» организаторы стоящие у истоков провокации. До невероятных размеров, согласно теории «Большого дурака», раздувается «экономический пузырь» и, в один прекрасный момент, этот пузырь лопается – кризис…
Основные пять направлений это:
1.) Народ становиться более платёжеспособным - это ли не лейтмотив для реанимации отечественного производителя, которому во что бы то ни стало надо освоить «народный кошелёк» быстрей, чем это сделают за него зарубежные конкуренты. Платёжеспособность народонаселения есть главный лейтмотив для стабилизации производственного сектора отечественной экономики, ведь чтобы производить много качественных товаров и услуг, необходим постоянный покупатель в виде большинства народонаселения страны, а не в виде олигархического её меньшинства с гиперболизированной до мракобесия покупательной способностью; в плане уровня правовой защищённости, необходимого для построения правового государства, действует то же самое правило.Производственно-экономическая мощь нашего государства запирается ничтожной платёжеспособностью основной массы народонаселения, и начинается всё с нищеты граждан бюджетной сферы.
2.) Чтобы поднять качество производимой продукции необходимо субсидировать производственную сферу за счёт привлечения первичного экономического ресурса и вторичного - выпуск акций и всякого подобного рода займы у населения и банков - но необходимо переосмыслить и значительно ограничить возможности вторичного фондового рынка являющего основу для последующей спекуляции всеми этими ценными бумажками, от которой образуется и растет, как на дрожжах финансовый сгусток виртуальных активов – «экономический пузырь» - которому в конечном итоге суждено обязательно лопнуть, как воздушному пузырю, ведь непосредственно на развитие производства идут деньги вырученные предприятием от первой продажи акций, облигаций и т.д. (первичный рынок ценных бумаг), а вся дальнейшая цепочка их купли-продаж, как говориться, «завоздушена» и носит чисто спекулятивный характер, а между прочим это в несколько крат большая часть денег в сравнении с номинальной или эмиссионной стоимостью этих эмитированных ценных бумаг. Да, и само руководство предприятия (теперь уже акционерного общества) чаще всего не отдаёт себе отчёт, когда публично объявляет, в том числе для народонаселения, как потенциального инвестора, что их предприятие прибыльно настолько, что выпущенные (эмитированные) им ценные бумаги обязательно будут расти в цене, и оно (руководство) готово выплачивать по ним дивиденды с гарантированным постоянством и в любой момент согласно купить их у держателей обратно по рыночной, как правило, более высокой цене, обеспечивая тем самым искусственную ликвидность своим ценным бумагам (чтобы лишний раз не раскрываться, такую куплю-продажу можно совершать не от своего лица), в надежде на то, что сие в свою очередь спровоцирует спрос на них и приведёт "за уши" новых желающих держать эти их акции или другие ценные бумаги, уже по более высокой, стихийно сложившейся на рынке цене, согласно курса биржевых и внебиржевых котировок (какая к чёрту разница по какой цене, ведь «товар» ликвидный и его можно в любой момент продать ещё дороже другому инвестору или слить обратно эмитенту), а предыдущие держатели как можно дольше не захотят выходить из игры, тем самым отсрочивая угнетающую его (руководство) неизбежность по выполнению финансовых обязательств перед своими держателями (не чего не напоминает?).
3.) Назрела необходимость переосмыслить фондовый рынок капитала и привести его к более товарному виду. Разбавив панацею вокруг бумаги, как финансовых реалий оторванных от своей экономической действительности, более устойчивыми товарно-финансовыми отношениями. Рынок производных финансовых инструментов (деривативов), в таких условиях соответственно вынужден будет переориентироваться большей своей частью на товарные биржи.
Но, почему именно к товарному виду, там же тоже возможны спекуляции, и как это решит проблему в целом?
Да, потому, что "бумагу" мы (потенциальные инвесторы) невольно наделяем мифическо-мистическими свойствами приносить неимоверную прибыль, только потому, что оказываемся не в состоянии проследить за пределом её полезности, трезво оценить предельный уровень её свободной рыночной цены, но вот товар, как вещь - другое дело. Перед глазами всегда стоит образ предельной его полезности и от него избавиться просто так нельзя, его как говорится не «замылить»! Он парализует всякое спекулятивное намерение, как форму финансового экстремизма на рынках капитала, что безусловно обезопасит экономику в целом. Именно с его помощью следует очищать рынок ценных бумаг (фондовый рынок) от вторичного виртуально-мнимого распределения капитала. Пусть инвестора привлекает возможность обратного выкупа у него акций по более высокой цене (или обмен их на облигации с выгодой для инвестора) именно эмитентом, а не перекупка их "дураком" (см. "теория Большого дурака").
Итак, у потребительски ценного товара существует образ предельной полезности и он (этот образ) более или менее реален, а вот у ценной (условно ценной) бумаги он может быть оторван от реальности и размыт ну просто в космических масштабах. Многие виды деятельного абсолютно легального бизнеса представляют из себя на самом деле не что иное, как хорошо завуалированные финансовые пирамиды, да что греха таить, вся финансовая система государства, если в её основе не лежит устойчивый социальный курс – есть одна большая финансовая пирамида обеспечивающая ликвидность своих условно ценных бумаг (денег) экономически абстрактным инструментом - безусловной властью (первичный ресурс). Очень важно суметь вышибить финансовую почву из под рынка ценных бумаг (особенно деривативов) и переориентировать его прежде всего на товарные биржи, тем самым заставив экономику в целом сместить центр своей тяжести на товарные отношения.
4.) Сильный "игрок" за народ в лице государства создаст благоприятную конкурентную среду на рынке труда. И тогда в частном секторе экономики работодатель вынужден будет выдавать зарплату своим сотрудникам по «белому», но не только потому что так велит Великий Закон "О налогообложении...", а потому что иначе все сотрудники уйдут в бюджет по аналогичному профилю, ведь там, кто то включил и забыл выключить чудо «печатную машинку» распечатывающую деньги для них как фантики для конфет.
И, до тех пор, так тому быть должно, пока отечественный "капиталист" не ужаснётся от самой мысли потерять власть своего капитала в связи с нарастающей угрозой инфляционных процессов в экономике и, поддавшись инстинкту самосохранения не самоорганизуется в своём множестве и не начнёт выдавать зарплату своим рабочим по «белому», да прибыль свою не прятать, а платить налоги в казну как то полагается, чтобы не было более необходимости печатать деньги, чтоб остановить, наконец, эту «адову» (для него) машину, печатающую денежные бумажки как фантики для конфет. Ну, а в дальнейшем, при устойчивой социальной основе - пополнять бюджет должно исключительно естественным образом, то есть, за счёт налоговых отчислений, родных недр и государевой предприимчивости.
5.) Нельзя рассматривать категорию "народ" в качестве потенциального инвестора, потенциальный инвестор - исключительно из категории "капиталист", то есть необходимо сначала переквалифицироваться из категории в категорию (пройти обязательную процедуру регистрации в "игрока"). Нельзя просто так вовлекать "в игру" простых людей, подсознательно конечно жаждущих компенсации за причиняющийся им с жестоким постоянством ущерб, связанный с несостоятельностью государства создать благоприятные условия для социальной защищённости своих граждан, при которых бы их семьи не были бы вынуждены находиться в постоянном режиме иступляющего поиска средств к существованию и испытывать, нарастающий с возрастом (биологическим или с возрастом несбывшихся надежд)социально-экономический голод и готовых пойти ва-банк от безысходности - это издевательство.
ПИФы и прочие формы вовлечения дилетантов, из проходящих мимо по улице случайных граждан, в игру с ценными бумагами недопустимы не только с т.з. моральной, но и имеют весьма конкретный вредоносный аспект для экономики – они своим множеством и стихийным характером таких инвестиций, отравляют благоприятную конкурентную среду для профессиональных инвесторов, владеющих методами прогнозирования конъюнктуры рынка и планирования сценариев экономического развития, а также предпринимателей не желающих в финансовые недра своего производство впускать «воздух». Спрашивается, зачем предпринимателю привлекать профессиональных инвесторов, если можно агитировать народ прям с улиц, разместив своих «ярмарочных зазывал» в общественных местах, с использованием СМИ, ведь убедить первых в правильности выбора гораздо сложнее, нежели завлечь вторых.
Именно народ как слепой, но достаточно солидный в своём множестве инвестор, вносит значительную лепту в разжигание спекулятивной ценообразовательной неуправляемой лавины! Спекулируйте в области производства и реализации товаров и услуг, на рынках труда, интеллектуальной собственностью наконец и т.д. – это всё и есть двигатель торговли, экономический мотив развития капиталистического общества, от этого, при честной игре конечно, определённая польза экономике в целом. Самое главное вовремя понять это и круто ограничить рынок ценных бумаг (начать хотя бы с ограничений в работе фондовой биржи вторичного рынка, и с сильных ограничений внебиржевого рынка, где более благоприятная почва для спекуляций не подлежащих гос.контролю. А именно внебиржевой РЦБ в России развит более чем биржевой) и прекратить гонять финансовый воздух по трубам межотраслевых и внутри отраслевых хозяйственных сообщений.
Не надо превращать место, где мы живём (страну) в огромное казино! Да, ещё хуже, чем казино, в казино хоть "лапшу на уши" не вешают по поводу пущей эффективности вложения средств в те или иные фишки (сектора, номера, комбинации цифр, карт и т.д). Нет, конечно, если отдельный человек, как представитель этого "народонаселения", захочет быть инвестором пусть будет им, но не как физическое лицо - получит соответствующее образование (удивив хотя бы себя самого незаурядным и объёмным экономическим мышлением, ну, на худой конец, плоским видением многоходовых хозяйственных комбинаций, урывками приносящих сиюминутную экономическую выгоду), откроется как юр.лицо (с упрощённой процедурой регистрации в качестве потенциального инвестора) и - вперед, объединяться с такими же энтузиастами и наращенные финансовые усилия направлять в чьё либо производство или другие виды деятельного бизнеса.
Подойдём немного ближе к жилищному вопросу…
Согласно Конституции РФ и Жилищного Кодекса РФ все граждане РФ не зависимо от их отношения к военной службе - являются ли они военнослужащими или нет - имеют первичное, ни чем другим кроме нуждаемости и гражданства РФ не опосредованное, самостоятельное и независимое право на обеспечение жилыми помещениями. Жаль только, что сие Государево покровительство на бесплатной основе или за «доступно-приемлемую» (не рыночную) плату распространяется только на многодетных и малоимущих граждан, ну и, конечно же - как «особая» категория - граждан проходящих службу (трудоустроенных) в тех ведомствах и организациях РФ, в которых Законом РФ предусмотрено обеспечение их сотрудников служебными помещениями с правом заключения бессрочного договора соц.найма или их последующей приватизации в собственность на определённых условиях (как правило при достижении определённой выслуги лет в штате данной организации), - а «не малоимущие» граждане, чей доход приходится хоть на рубль больше установленного минимального размера оплаты труда, как бы позволяющего обеспечить себе прожиточный минимум, не могут согласно формы Закона быть признаны нуждающимися и обречены пожизненно снимать жильё, при том за гораздо большие деньги, чем сама эта ставка минимальной оплаты их труда (!). Таким гражданам приходится искать возможность и всеми правдами и не правдами, но залезть в «кабалу» под названием ипотека с переплатой «кормильцу-банкиру», по ссудному его проценту - примерно 15 % годовых, плюс минус 5 % (не имея же возможности сделать первоначальный взнос, исчисляющийся в сотнях тысяч, будет скорее «+», чем «-») - раза так в три-четыре за весь срок ипотечного кредитования (берёшь одну квартиру, а возвращаёшь 2 или 3 таких же квартир). Да и то, сия сомнительная его (банкира) услуга становится возможной лишь при условии достаточно высокого уровня дохода показываемого в справке 2-НДФЛ потенциального клиента банка, который совершенно несоизмерим с уровнем ставки МРОТ. То есть, для основной массы народонаселения сей «продукт» банка оказывается не «по зубам» - оплата труда и, соответственно, уровень жизни социальных работников, специалистов дошкольных образовательных учреждений, младшего медицинского персонала, врачей, учителей, научных сотрудников, сотрудников различных систем массового обслуживания населения (предоставления государственных и бытовых услуг населению) бюджетной сферы обслуживания, а в большинстве случаев и частного сектора хозяйственно-экономических отношений тоже, по состоянию на 2013 год остаётся гораздо ниже уровня «плинтуса» - в районе 8-10 т.р. в месяц (чтобы уровень оплаты труда по аналогичному профилю в частном секторе был выше необходима здоровая и сильная конкуренция в лице государства или в лице фирменного бизнеса выборочно и целенаправленно поддерживаемого государством, тогда другие работодатели вынуждены будут поднять зарплату своим наёмным работникам иначе все уйдут в бюджет (в эту фирму под государевым патронажем) по аналогичному профилю, но наше государство, увы, слишком слабый и плохой игрок в этом смысле). Не обоснованные отказы банков для этой категории людей – дело постоянное, повсеместное и не урегулированное Законом. На сегодняшний день лишь пенсионеры продолжающие трудовую деятельность могут позволить себе дотянуться до этого мало-мальски приемлемого для Человеческого существования уровня. Человек вынужден выходить за рамки своей подлинной профессии. Он на глазах превращается в «барыгу - ростовщика» заполняя под завязку себя (свою личность) помыслами и заботами о том, что и где подешевле урвать, чтобы подороже потом продать. Это «что и где» может быть всё что угодно – любой относительно ценный «актив» (товар, услуга, ценная бумага, валюта, «совесть» и т.д.). Такого рода «переквалификация» носит настолько массовый характер, что говорить о сопротивляемости человеческой личности сему явлению можно лишь в виде исключения.
Благодаря всеобщему ажиотажу в гонке именно за условно-бумажными ценностями оторванными от реального потребительски ценного товарного их наполнения, благодаря замыливанию глаза потенциального инвестора, благодаря массовому непротивлению заманчивой перспективе сиюминутной экономически не обоснованной прибыли на вторичных рынках фондовых капиталов неумолимо растёт «экономический пузырь» и разрастаясь до невероятных размеров, засасывая реальное производство в долговую яму всё глубже и глубже, в один прекрасный момент лопается – кризис…
Конечно же, никто не может быть застрахован от лютого «оскала капитализма» (возможно, что и само государство - лишь ведомое звено в этой излишне эфемерной и достаточно лживой системе его золото-валютных «чар»), но у граждан не связанных с обязанностями военной службы имелось гораздо больше возможностей выработать адекватное «противодействие» этому «оскалу» нежели у военнослужащих, которые на протяжении двадцати лет военной службы вынуждены были вырабатывать «противодействие» несколько иного характера… Именно поэтому законодателем предусмотрена одна «особая» гарантия жилищных прав военнослужащих, при которой становится технически невозможным (без его на то согласие разумеется) его увольнение из рядов ВС РФ (с исключением из списков части) без предоставления жилых помещений в установленном порядке, с оставлением в нескончаемых списках очередников (ст.23, ФЗ-76). Ведь если бы не было такой невыносимой жилищной ситуации на «гражданке» складывающейся в связи с ущербностью экономических возможностей государства и ущербностью общественно-экономических отношений вообще, устойчиво сложившихся по этому поводу в гражданском обществе, то и не было бы законодательной потребности в предоставлении военнослужащему такой «особой» гарантии.
Кто то всё таки возразит, мол, так или иначе тезис о том, что социальные гарантии становятся выполнимыми только при наличии у государства свободного экономического ресурса для этого, является справедливым во все времена и во всех странах. О чем тут можно дискутировать?
Так то оно так, только мы предлагаем сделать всё с точностью до наоборот. А именно: сначала обеспечить социальные гарантии народонаселению, а потом все что останется власть имущие могут себе и по карманам рассовывать.
Мы думаем никому не надо обосновывать, что в эпоху технократии, когда космические корабли бороздят, так сказать, просторы вселенной, себестоимость одной условной единицы общеэкономического блага ничтожна мала. Да, она просто меркнет на фоне олигархических амбиций власть имущих граждан. Производственно-экономическая мощь нашего государства запирается ничтожной платёжеспособностью основной массы народонаселения, и начинается всё с нищеты граждан бюджетной сферы. Когда народный кошелёк пуст о какой производственно-экономической мощи можно говорить вообще, КОМУ ЭТО ВСЁ ПРОИЗВОДИТЬ, то есть для кого? Зато халдеи банковской системы и фондового рынка ценных бумаг размножаются, как тараканы у всех на глазах обесточивая и обезвоживая реальное производство этого общеэкономического блага. Отсюда и уровень доходной части бюджета от налогообложения производственного сектора экономики ничтожно мал. Замкнутый круг получается. Отсюда и вся финансово-экономическая кабала жизненного цикла денег и прочих условно ценных фантиков лежащих в основе нашей экономики. Чтобы вырваться из нею необходимо прекратить сдерживать и выпустить на волю первичный экономический ресурс, о котором я говорил ранее. И тогда, при умелом его использовании, экономика страны заведётся с пол оборота или пинка (кому как понятнее). И не надо возвращаться к идеям научного коммунизма, просто надо народу отдать его ПРАВО на жизнь чуть выше уровня плинтуса! И тогда оно само всё заработает! (если хотите, то те кому лень вникать в механизм нашего общежития и тем более экономического его обоснования, пусть думают, что всё заработает, как по волшебству(!), то есть как вселенная заработала, я имею ввиду самую начальную стадию, ну которая в предтечи..., конечно при условии умелого высвобождения первичного экономического ресурса).
А теперь к главному…, самому главному нашему вопросу…
А кто, собственно сказал, что эти деньги на наше ЕДВ должны быть непременно экономически обоснованы. Они, как основа конституционного строя должны быть и все.
Вся система банковских депозитов устроена таким образом, что каждый вложенный в нее рубль порождает четыре экономически не обоснованные «десятки». Для пущего контроля над денежной массой в законе прописан % обязательного резервирования межбанковских переводов через ЦБ РФ (коэффициент банковских мультипликаций). Вот, поэтому то всего лишь четыре «десятки», а не пятьдесят или сто рублей. Вкратце, схема условно такая: Банк России (Центробанк РФ), высвобождает ресурс в виде одного миллион рублей безналичных кредитных денег для коммерческого банка "1", тот дает их Иванову, Иванов оплачивает поставку товара Петровым (для упрощения восприятия условимся, что денежный ресурс расходуется на указанные цели под остаток), но уже в (через) другой банк"2", клиентом которого является Петров. У этого банка"2" высвободившийся ресурс свободных денег (образовавшийся от пополнения Ивановым депозита Петрова) находит себе очередного клиента в виде Сидорова нуждающегося в инвестициях в свой бизнес. И вот Сидоров уже работает с банком номер "3", обслуживающим депозитный счет следующего в этой цепочки очередного клиента очередного банка. Таких вот фамилий много еще в русских селениях, как собственно и числовых значений условно присвоенных бесконечным коммерческим банкам на просторах РФ. Однако эта, казалось бы нескончаемая вереница Ивановых Петровых Сидоровых, все таки ограничивается политикой ЦБ РФ и где то на сороковом (с незначительной погрешностью) клиенте этот изначально высвободившийся денежный ресурс ЦБ РФ, наделав "делов" раз эдак в сорок больше чем просили, возвращается все таки в свой альма-матер (ЦБ РФ). В итоге, денежная масса была увеличена примерно в сорок раз, за счет пополнения депозитов четным клиентам нечетными. Считается, что производство, в такие моменты расширения денежной массы в сорока кратной прогрессии, просто цветет и пахнет, и наоборот, в моменты ее (денежной массы) сжатия, этому пахнущему производству начинает не хватать финансового воздуха, чтобы надышаться в полную "грудь".
Так вот, кто или что мешает нашему правительству взять целевой такой вот "мультипликационный" кредит у своего родного ЦБ РФ для обеспечения военнослужащих, находящихся в распоряжении командиров (начальников) более 6 месяцев (которые, по сути, становятся уже «вне закона», и которые так же могут «зацвести и запахнуть», только дурно) и уволенных военнослужащих с оставлением в списках очередников, единовременной денежной выплатой для приобретения жилых помещений, - считай по большому счёта у самого народа взять, и потихоньку потом отдавать. Народ не будет против, мы (вояки) с ним кровные узы имеем, мы, считай, и есть он, в отличии от трансцендентального для него и нас правительства. Наши тёти, дяди, бабушки, дедушки и т.д и т.п. и есть народ, в своей массе подавляющий, стоящий ему особняком родственный социум нашего правительства, являющий нашему вниманию особый сорт граждан более "высокого" класса и порядка, к которым и на пьяной козе не подъедешь... При том кредит этот, под наше ЕДВ, следует брать лишь в том размере, который составляет разницу между потребностью и уже имеющимся ресурсом составляющим обеспеченность, а это, где то миллион на «распоряженца», ну а потом обеспечивать военнослужащих жильём следует уже в размеренном плановом порядке, ведь массовых ОШМ в ближайшей перспективе обозримого будущего в армии не предвидится же...
Долларовая денежная масса в несколько крат превышает рублёвую (коэффициент монетизации 0.6 по сравнению с 0.2) и на начальном этапе своего формирования и на всех остальных этапах обеспечивалась со стороны власти не на столько материально, на сколько самой властью государевой, как беспричинной силою экономического принуждения – совершенно абстрактной, с точки зрении экономической теории, величиной. Непременное же условие легитимности такой власти, есть ликвидность этих денег (их способности быть обмененными на товар) – становиться возможной и поддерживается всегда не только за счёт постоянной потребительской необходимости в разного рода товарах и услугах, которые удобно своевременно получать в обмен на эти деньги, а также за счет возможности разного рода спекуляций (товар- деньги- лучший товар или деньги- товар- бОльшие деньги, ну или особый случай (против смещения центра тяжести к которому большинства финансово-хозяйственных операций в современной экономике и восстаёт мой "разум& сердце"): деньги- условно ценная бумага или условно ценное «что угодно» – бОльшие деньги), как на внешнем, так и на внутреннем рынках.
Деньги – это условно ценный товар, условная ценность которого позволяет ему быть обменянным на другой, безусловно ценный в потребительском отношении товар. При этом условная ценность денег для внутреннего рынка гарантируется и обеспечивается исключительно самой властью (то есть ничем материальным!), и лишь для внешнего рынка – должна быть подтверждена золотовалютным запасом или иными материальными безусловными ценностями.
Кто сказал, что рост платёжеспособности народонаселения обязательно приведёт к продовольственному кризису, как это было в начале 90-ых?! Это неправда! Тогда, тому виной была, прежде всего, коренная смена общественно-политического устройства, смена фармации сознания! Ну, не станет человек покупать провизии в больших количествах, чем может себе позволить съесть в ближайшие дни, если не чрезвычайные события конечно, да и сроки годности большинства скоропортящихся продуктов не позволят ему это сделать. Таким чрезвычайным событием может, конечно, стать не совсем адекватная реакция «капиталиста» на увеличение покупательной способности народонаселения выражающаяся в повышение им не качества и количества производимой им продукции, а просто тупо - цен, цен на все и вся. Но тут уж, извините, — дело чести государства показать свои «зубы» и восстановить баланс цен используя при этом не только свой административный ресурс (не без этого конечно), но и особые финансовые инструменты, играя с таким капиталистом по всем правилам глобального капиталистического рынка.
Все экономические постулаты и многосложные законы во единого гроша не стоят, если руководствуясь ими государство не можем обеспечить приемлемый уровень жизни того народонаселения, которое не вовлечено в игру с ценными бумагами (первичные ценные билеты как деньги в т.ч).
Что на макроэкономическом уровне, что на микроэкономическом, все участники «игрищ» уже и забыли давно, что валюта задумывалась прежде всего как платёжное средство за конкретные товары и услуги. Заигрались… Возьмём хотя бы «Forex», там, в основном, играют, а не рассчитываются за импорт или экспорт продукции или сырья.
Спекулирующему большинству игроков абсолютно всё равно на методики определения цены валюты изложенные в рекомендациях Международного валютного фонда (МВФ), в которых идёт привязка к паритету покупательной способности, к положительному сальдо платёжного баланса и т.д. Они всегда уверены в коммерческой рентабельности своего «труда», сия уверенность основана на том простом факте, что валюта это не какие то там акции, и её ликвидность в силу известных обстоятельств (государственная политика вынуждена отстаивать интересы курса национальной валюты, т.к. он напрямую отражается на уровне благосостояния народонаселения и цивилизованное состояние общества при резком его ухудшении становится не возможным) намного стабильнее и не должна вне «кризисных» условиях колебаться с глубокими амплитудами, при том, заключая свою спекулятивную сделку, автоматически уменьшается предложение сей валюты на валютном рынке и спекулянт тем самым уже сам вносит микроскопический положительный сдвиг в сторону своих «валютных инвестиций», заражая и других делать тоже самое, по принципу цепной реакции – вот тебе и экономически необоснованная рыночная цена валюты, проросшая под влиянием диких биржевых и внебиржевых её котировок образующихся на неуловимых стыках спекулятивных стихий её спроса и предложения. Вот они фьючерсные, фордовые, своповые и другие замысловатые образы ментального бизнес мышления корпорации Форэкс, разрастающиеся как гигантский хищный спрут вокруг маленького «Большого Человека» не желающего играть в бумагу. Мне кажется, наступит время и Форэкс покажет своё истинное лицо в виде лютого оскала капитализма и сожрёт социальные курсы многих стран-эмитентов, заставив сплотится их гражданское общество в противостоянии экономическому насилию его системы над личностью Человека.
Финансовая политика государственного регулирования курса национальной валюты позволяет законно и достаточно эффективно проделывать валютные спекуляции в особо крупных размерах под предлогом «валютных интервенций» в рамках «валютного коридора» направленных на укрепление рубля или любой другой национальной валюты, не важно, по отношению к би-валютной корзине, как в нашем частном случае. И это не считается даже игрой, хотя по сути риски ещё более опасные и драма ещё более масштабная может развернуться в этой связи.
Принимая условия макро игры на валютном рынке государство-эмитент в ущерб реальным торговым отношениям невольно становится вовлечено в процесс раздувания глобального экономического пузыря. Оно выбирает валютный курс через привязку к валюте наиболее крупного игрока (к корзине валют) и помогает ей (корзине) своими интервенциями укрепляться на фоне других валют, не вошедших в корзину, и соответственно себе держаться на плаву. Когда ей (корзине) плохо, делаем ей хорошо, а себе относительно корзины немножко плохо (что хорошо относительно других, не вошедших в корзину, валют), что в целом позволяет держаться в рамках коридорной привязки к ней и не тонуть в дебрях финансово-экономических конъюнктур на общем совокупном фоне всех мировых валют вообще. Вроде бы всё более или менее логично и безобидно. Только зачем?! Укрепление рубля относительно корзины на один пункт стоит 14 триллионов рублей, десять олимпиад, блин(!), не альтернативная ли это стоимость инновационного технологического чуда, в пример начинаний корпорации «Тайота» или «Майкрософт».
Привязываясь к наиболее сильному, мы играем против наиболее слабого, чья аналогичная привязка к другому сильному игроку окажется менее прочной, чем наша. Мы играем, по сути, в мафиозном сговоре с «долларом» и «евро» против экономики развивающихся стран пожирая её, против того же, но по другому разговаривающего Человека, так же как мы не желающего играть в бумагу. А потом ещё и сами обижаемся на этот отливающийся позолоченным блеском «доллар» США, который имея абсолютную фору перед другими валютами, ввиду того, что является универсальным платёжным средством (или являлся ранее, но продолжающим на протяжении уже достаточного длительного периода быть таковым в силу инерции глобальных финансово-экономических процессов), способен диктовать условия не столько на макро (микро) экономическом поле, сколько в политическом срезе реальной действительности, что уже не укладывается не в какие в рамках толерантного понимания свободолюбивых наций…
Несмотря на всю долларовую могущественность США, её правительство остаётся не в состоянии решить ключевые социально значимые проблемы своего народонаселения… Только у них там это проблема, а у нас здесь это беда!
Нам всем сейчас надо слаженно и до конца бороться за отстаивания очевидных приоритетов в государственной законотворческой политике...
Что же касается именно военных, то мы сейчас, условно конечно, но всё же находимся в двойном приоритете... потому, что мы - народ, и мы же, одновременно, государственные люди, как средство для обеспечения национальной безопасности - военнослужащие его Вооружённых сил, и, по большому счёту, именно у нас сейчас на руках имеется двойной козырь для результативных действий по защите своих прав и законных интересов своих семей на арене внутриполитических игрищ, разворачивающихся на глазах достаточно уже эволюционировавшего, постоянно рефлексирующего, "живого" и самое главное "нашего" гражданского общества!
Что же касается граждан не связанных с военной службой, то решением нашего жилищного вопроса решается и их жилищный вопрос. Наши интересы всегда и сейчас особенно (см. выше про идею перенацеливания понастроенного для военных "неликвида") находились и находятся в железной связке. Народ делить нельзя на «ваших и наших», это монолитное понятие! :)
В случае Вашего серьёзного отношения к вопросам наших жилищных прав, просим Вас не серьёзно отнестись ко второй части нашего обращения, худо-бедно описывающей экономические реалии нашего общества, в случае же не серьёзного отношения к жилищному вопросу военнослужащих, обращаем Ваше внимание на всю серьёзность, граничащую с криком души, с которой мы заявляем о необходимости переосмысления принципов лежащих в основе нашей экономики.
В целях недопущения нарушений Конституционного порядка, просим Вас не поддерживать данную законодательную инициативу. Так же просим Вас, при составлении ответа, указать в нём отдельно, какие конкретно меры приняты по недопущению нарушений требований ст.19 и ст. 55 Конституции РФ указанных в тексте настоящего обращения.
---------------------------------------------------------------------
Добавочно...
Во втором абзаце слова «Однако, в связи с предложенным Вашему вниманию законопроектом, указанным в приложении…», следует заменить словами "Однако, в связи с разрабатываемым, согласно поручения Председателя Правительства РФ от 18.09.2014, законопроектом…"Прошу администрацию сайта внести изменения в текст обращения
Добавочно...
Также для увеличения дивидендной привлекательности акции и увеличения круга ценных бумаг допущенных на вторичный рынок, предлагаю ввести особую её разновидность – акция единицы готовой продукции. Держатель такой акции будет знать, что в стоимости каждой единицы готовой продукции того или иного предприятия-эмитента (например модели качающейся табуретки Московского «Табуреточного завода», с конкретным артикулом и условным торговым наименованием «Табурет-качалка») заложены, с полуторным дисконтом, например, 0.02 его копейки, которые вернуться к нему в виде 0.03 копеек от продажи каждой единицы такой продукции. И не надо более не на каком мифическом собрании акционеров решать - сколько ж ему, этому «маленькому» держателю, подкинуть дивидендов то, чтоб не истерил под ногами? Тут всё чётко, периодическая отчётность об объёме продаж публикуется в газетах или на официальном сайте предприятия-эмитента, по желанию клиента - аудиторская проверка или федеральная, без желания. Чтобы в меру обуздать спекулятивный момент назревающий из нутра предприятия-эмитента, достаточно того ограничения, которое уже сейчас имеет место быть - суммарная стоимость всех выпущенных (эмитированных) предприятием-эмитентом акций не может превышать уставной его капитал. Но даже если полностью не удастся избежать игры в «голого короля» сия инсинуация идёт только на пользу её величества Производства, руководство которого в любой момент может, не выкупая более ни какой части акций, оставить деньги в производстве, ограничив себя выплатами лишь дивидендов.
Добавочно...
В результате крупномасштабных спекуляций (интервенций) в пределах валютного коридора, проделываемых по несколько раз в день на международной валютной бирже нашим Банком России, малообеспеченные россияне становятся ещё беднее, а богатые за счёт фьючерсных сделок - ещё богаче :(
Добавочно...
D&G:Так или иначе тезис о том, что социальные гарантии становятся выполнимыми только при наличии у государства материальных средств для этого, является спаведливым во все времена и во всех странах. О чем тут можно дискутировать?
Я:Так то оно так, только я предлагаю сделать всё с точностью до наоборот. А именно: сначала обеспечить социальные гарантии народонаселению, а потом все что останется власть имущие могут себе и по карманам рассовывать. Я думаю Вам не надо обосновывать, что в эпоху технократии, когда космические корабли бороздят так сказать просторы вселенной, себестоимость одной условной единицы общеэкономического блага ничтожна мала. Да, она просто меркнет на фоне олигархических амбиций власть имущих граждан. Производственно-экономическая мощь нашего государства запирается ничтожной платёжеспособностью основной массы народонаселения, и начинается всё с нищеты граждан бюджетной сферы. Когда народный кошелёк пуст о какой производственно-экономической мощи можно говорить вообще, КОМУ ЭТО ВСЁ ПРОИЗВОДИТЬ, то есть для кого? Зато халдеи банковской системы и фондового рынка ценных бумаг размножаются, как тараканы у всех на глазах обесточивая и обезвоживая реальное производство этого общеэкономического блага. Отсюда и уровень доходной части бюджета от налогообложения производственного сектора экономики ничтожно мал. Замкнутый круг получается. Отсюда и вся финансово-экономическая кабала жизненного цикла денег и прочих условно ценных фантиков. Чтобы его разорвать необходимо прекратить сдерживать и выпустить на волю первичный экономический ресурс о котором я говорил ранее. И тогда, при умелом его использовании, экономика страны заведётся с пол оборота или пинка (кому как понятнее). И не надо возвращаться к идеям научного коммунизма, просто надо народу отдать его ПРАВО на жизнь чуть выше уровня плинтуса! И тогда оно само всё заработает! (если хотите, то те кому лень вникать в механизм нашего общежития и тем более экономического его обоснования, пусть думают, что всё заработает, как по волшебству(!), то есть как вселенная заработала, я имею ввиду самую начальную стадию, ну которая в предтечи..., конечно при условии умелого высвобождения первичного экономического ресурса). Так, что уважаемый D&G, со мной тоже просто так не поспоришь...